https://radiosputnik.ru/20250116/samolet-1975907312.html
Эксперт прокомментировал расшифровку переговоров пилотов самолета AZAL
Эксперт прокомментировал расшифровку переговоров пилотов самолета AZAL - Радио Sputnik, 16.01.2025
Эксперт прокомментировал расшифровку переговоров пилотов самолета AZAL
Авиаэксперт и главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров проанализировал появившуюся расшифровку черных ящиков самолета Embraer 190 авиакомпании AZAL,... Радио Sputnik, 16.01.2025
2025-01-16T17:01
2025-01-16T17:01
2025-01-16T17:01
в мире
в мире – радио sputnik
казахстан
азербайджан
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0c/19/1975517943_0:295:720:700_1920x0_80_0_0_9054f342a94ac28964cb66bc7f096c57.jpg
МОСКВА, 16 января/ Радио Sputnik. Авиаэксперт и главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров проанализировал появившуюся расшифровку черных ящиков самолета Embraer 190 авиакомпании AZAL, потерпевшего крушение в Казахстане. Накануне в Сети опубликовали запись переговоров экипажа Embraer 190 с диспетчерами. Из нее следует, что решение совершить аварийную посадку в казахстанском Актау пилоты принимали самостоятельно.Накануне в интернет выложили расшифровку записей черных ящиков, содержащая переговоры экипажа самолета Embraer 190 с диспетчерами. Из нее следует, что решение совершить аварийную посадку в казахстанском Актау пилоты принимали самостоятельно. "14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров", – приводит фрагмент расшифровки "Царьград". По мнению авиаэксперта Романа Гусарова, поведение экипажа можно объяснить тем, что пилоты пытались дважды посадить самолет в Грозном, после чего решили идти на запасной аэродром. Для этого борт должен был вернуться в Баку, но в ходе полета выяснилось, что произошла разгерметизация салона. "По этой причине, самолет не смог набрать высоту, надо было лететь ниже. А это более высокий расход топлива... На каком-то этапе экипаж понял, что до Баку ему просто не долететь. Поэтому и было принято решение садиться в Казахстане", – заключил Гусаров.Что касается слов о "заказчике", авиаэксперт предположил, что это могло быть ошибкой в расшифровке записи."Бывает, что какие-то слова не сильно разборчивы. Может быть, там просто так прозвучало, а на самом деле они говорили что-то другое", – сказал он.Двадцать пятого декабря самолет Embraer 190 авиакомпании AZAL, следовавший из Баку в Грозный, разбился недалеко от казахстанского города Актау. На борту находились 67 человек, в том числе пять членов экипажа. Из них 42 гражданина Азербайджана, 16 россиян, шесть граждан Казахстана, три подданных Киргизии. Погибли 38 человек.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
казахстан
азербайджан
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0c/19/1975517943_0:227:720:767_1920x0_80_0_0_b10e409cacad450aa208fffc212c360a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в мире – радио sputnik, казахстан, азербайджан
В мире, В мире – Радио Sputnik, Казахстан, Азербайджан
Эксперт прокомментировал расшифровку переговоров пилотов самолета AZAL
Эксперт: слова экипажа о "заказчике" могут быть ошибкой расшифровки
МОСКВА, 16 января/ Радио Sputnik. Авиаэксперт и главный редактор портала AVIA.RU Роман Гусаров проанализировал появившуюся расшифровку черных ящиков самолета Embraer 190 авиакомпании AZAL, потерпевшего крушение в Казахстане.
Накануне в Сети опубликовали запись переговоров экипажа Embraer 190 с диспетчерами. Из нее следует, что решение совершить аварийную посадку в казахстанском Актау пилоты принимали самостоятельно.
Накануне в интернет выложили расшифровку записей черных ящиков, содержащая переговоры экипажа самолета Embraer 190 с диспетчерами. Из нее следует, что решение совершить аварийную посадку в казахстанском Актау пилоты принимали самостоятельно.
«
"14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров", –
приводит фрагмент расшифровки "Царьград".
По мнению авиаэксперта Романа Гусарова, поведение экипажа можно объяснить тем, что пилоты пытались дважды посадить самолет в Грозном, после чего решили идти на запасной аэродром. Для этого борт должен был вернуться в Баку, но в ходе полета выяснилось, что произошла разгерметизация салона.
«
"По этой причине, самолет не смог набрать высоту, надо было лететь ниже. А это более высокий расход топлива... На каком-то этапе экипаж понял, что до Баку ему просто не долететь. Поэтому и было принято решение садиться в Казахстане", – заключил Гусаров.
Что касается слов о "заказчике", авиаэксперт предположил, что это могло быть ошибкой в расшифровке записи.
«
"Бывает, что какие-то слова не сильно разборчивы. Может быть, там просто так прозвучало, а на самом деле они говорили что-то другое", – сказал он.
Двадцать пятого декабря самолет Embraer 190 авиакомпании AZAL, следовавший из Баку в Грозный, разбился недалеко от казахстанского города Актау. На борту находились 67 человек, в том числе пять членов экипажа. Из них 42 гражданина Азербайджана, 16 россиян, шесть граждан Казахстана, три подданных Киргизии. Погибли 38 человек.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.