https://radiosputnik.ru/20230601/1875475368.html
Безопасность в ДНР, работа Буданова и восприятие иностранцев
Безопасность в ДНР, работа Буданова и восприятие иностранцев - Радио Sputnik, 01.06.2023
Безопасность в ДНР, работа Буданова и восприятие иностранцев
Как в ДНР обеспечивают безопасность гражданских лиц? Кем на самом деле является Кирилл Буданов? В каком ключе иностранцы писали о России в разные эпохи? Об этом Радио Sputnik, 01.06.2023
2023-06-01T09:04
2023-06-01T09:04
2023-06-01T13:21
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
кирилл буданов*
россия
донецкая народная республика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/01/1875475269_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_3dccc1a208cc3459cc5ef85d6bcf2f81.jpg
Безопасность в ДНР, работа Буданова и восприятие иностранцев
Как в ДНР обеспечивают безопасность гражданских лиц? Кем на самом деле является Кирилл Буданов? В каком ключе иностранцы писали о России в разные эпохи? Об этом и не только - в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Элеонора Федоренко, советник главы ДНР по правам ребёнка;
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель и Наталия Осипова, писатель, журналист, Руководитель проекта "Нюрнберг. Начало мира".
Элеонора Федоренко: вы можете идти по улице и будете видеть, где поворот к бомбоубежищу. У нас должны быть открыты все подъезды, потому что обстрелы начинаются хаотично в любое время дня, и, конечно, обстрел может застать где угодно, конечно, все должно быть готово. Это уже на уровне жизненной необходимости. Все дети обучены, они на слух воспринимают, какое оружие летит. К сожалению, сейчас Европа и Америка продолжают поставлять Украине новое оружие более высокой точности, поражаются цели, а целями служат все 9 лет социальные объекты: школы, больницы, рынки и жилые кварталы города.
Тарас Незалежко: если посмотреть на Буданова, то в нем действительно просматривается гениальность, наверное, в поедании галушек, помните, как в "Вечера на хуторе близь Диканьки". Буданова в этом формате, как управленца галушками, я могу себе представить, а в качестве управленца спецслужбами, нет. Я думаю, что это в большей степени – фунты, которые ничего из себя не представляют, но распространяют англосаксонские идеи.
Наталия Таньшина: моя книжка – это галерея образов европейцев, прежде всего французов, которые в XIX веке писали о нашей стране. Они всегда считали, что пишут о России только правду, но всякий раз у них получалась какая-то сказочная история нашей страны. Они всякий раз писали сказки. Другое дело, что это могли быть страшные сказки о России, и это было гораздо чаще, а бывали и добрые сказки о России, потому что Россия всегда формировалась в восприятии либо, как утопия, либо, как антиутопия.
Наталия Осипова: это совершенно необычный проект, мне кажется, что никто такого еще не делал. Три года назад, когда мы только начинали делать "Нюрнберг" и задумывали его, как мультимедийный проект, одной из идей была идея выйти с этими смыслами, с посланием о Нюрнбергском процессе в какую-то театральную форму. Понятно, что театр – это уже совершенно особая история, мне казалось, что это осталось мечтой. И вот так случилось, что все совпало, фестиваль нас поддержал и коллеги в медиагруппе "Россия сегодня", и получилась эта удивительная история. Пьеса была написана за четыре дня, а материал для нее собирался все эти три года.
audio/mpeg
Безопасность в ДНР, работа Буданова и восприятие иностранцев
Как в ДНР обеспечивают безопасность гражданских лиц? Кем на самом деле является Кирилл Буданов? В каком ключе иностранцы писали о России в разные эпохи? Об этом и не только - в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Элеонора Федоренко, советник главы ДНР по правам ребёнка;
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель и Наталия Осипова, писатель, журналист, Руководитель проекта "Нюрнберг. Начало мира".
Элеонора Федоренко: вы можете идти по улице и будете видеть, где поворот к бомбоубежищу. У нас должны быть открыты все подъезды, потому что обстрелы начинаются хаотично в любое время дня, и, конечно, обстрел может застать где угодно, конечно, все должно быть готово. Это уже на уровне жизненной необходимости. Все дети обучены, они на слух воспринимают, какое оружие летит. К сожалению, сейчас Европа и Америка продолжают поставлять Украине новое оружие более высокой точности, поражаются цели, а целями служат все 9 лет социальные объекты: школы, больницы, рынки и жилые кварталы города.
Тарас Незалежко: если посмотреть на Буданова, то в нем действительно просматривается гениальность, наверное, в поедании галушек, помните, как в "Вечера на хуторе близь Диканьки". Буданова в этом формате, как управленца галушками, я могу себе представить, а в качестве управленца спецслужбами, нет. Я думаю, что это в большей степени – фунты, которые ничего из себя не представляют, но распространяют англосаксонские идеи.
Наталия Таньшина: моя книжка – это галерея образов европейцев, прежде всего французов, которые в XIX веке писали о нашей стране. Они всегда считали, что пишут о России только правду, но всякий раз у них получалась какая-то сказочная история нашей страны. Они всякий раз писали сказки. Другое дело, что это могли быть страшные сказки о России, и это было гораздо чаще, а бывали и добрые сказки о России, потому что Россия всегда формировалась в восприятии либо, как утопия, либо, как антиутопия.
Наталия Осипова: это совершенно необычный проект, мне кажется, что никто такого еще не делал. Три года назад, когда мы только начинали делать "Нюрнберг" и задумывали его, как мультимедийный проект, одной из идей была идея выйти с этими смыслами, с посланием о Нюрнбергском процессе в какую-то театральную форму. Понятно, что театр – это уже совершенно особая история, мне казалось, что это осталось мечтой. И вот так случилось, что все совпало, фестиваль нас поддержал и коллеги в медиагруппе "Россия сегодня", и получилась эта удивительная история. Пьеса была написана за четыре дня, а материал для нее собирался все эти три года.
audio/mpeg
Как в ДНР обеспечивают безопасность гражданских лиц? Кем на самом деле является Кирилл Буданов? В каком ключе иностранцы писали о России в разные эпохи? Об этом и не только - в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.Гости: – Элеонора Федоренко, советник главы ДНР по правам ребёнка;– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС; – Ася Харитонова, культурный обозреватель, и Наталия Осипова, писатель, журналист, руководитель проекта "Нюрнберг. Начало мира".Элеонора Федоренко: вы можете идти по улице и будете видеть, где поворот к бомбоубежищу. У нас должны быть открыты все подъезды, потому что обстрелы начинаются хаотично в любое время дня, и, конечно, обстрел может застать где угодно, конечно, все должно быть готово. Это уже на уровне жизненной необходимости. Все дети обучены, они на слух воспринимают, какое оружие летит. К сожалению, сейчас Европа и США продолжают поставлять Украине новое оружие более высокой точности, поражаются цели, а целями все 9 лет служат социальные объекты: школы, больницы, рынки и жилые кварталы города.Тарас Незалежко: если посмотреть на Буданова, то в нем, действительно, просматривается гениальность, наверное, в поедании галушек, помните, как в "Вечерах на хуторе близь Диканьки". Буданова в этом формате, как управленца галушками, я могу себе представить, а в качестве управленца спецслужбами - нет. Я думаю, что это в большей степени – фунты, которые ничего из себя не представляют, но распространяют англосаксонские идеи.Наталия Таньшина: моя книжка – это галерея образов европейцев, прежде всего французов, которые в XIX веке писали о нашей стране. Они всегда считали, что пишут о России только правду, но всякий раз у них получалась какая-то сказочная история нашей страны. Они всякий раз писали сказки. Другое дело, что это могли быть страшные сказки о России, и это было гораздо чаще, а бывали и добрые сказки о России, потому что Россия всегда формировалась в восприятии либо как утопия, либо как антиутопия.Наталия Осипова: это совершенно необычный проект, мне кажется, что никто такого еще не делал. Три года назад, когда мы только начинали делать "Нюрнберг" и задумывали его как мультимедийный проект, одной из идей было выйти с этими смыслами, с посланием о Нюрнбергском процессе в какую-то театральную форму. Понятно, что театр – это уже совершенно особая история, мне казалось, что это осталось мечтой. И вот так случилось, что все совпало, фестиваль нас поддержал, как и коллеги в медиагруппе "Россия сегодня", и получилась эта удивительная история. Пьеса была написана за четыре дня, а материал для нее собирался все эти три года.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
россия
донецкая народная республика
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/06/01/1875475269_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_a8abcb8d70c11585faef821602f8d710.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, кирилл буданов*, россия, донецкая народная республика
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Кирилл Буданов*, Россия, Донецкая Народная Республика
Как в ДНР обеспечивают безопасность гражданских лиц? Кем на самом деле является Кирилл Буданов? В каком ключе иностранцы писали о России в разные эпохи? Об этом и не только - в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
– Элеонора Федоренко, советник главы ДНР по правам ребёнка;
– Тарас Незалежко, сооснователь медиаплатформы "Мрия";
– Наталия Таньшина, доктор исторических наук, профессор МПГУ и РАНХиГС;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель, и Наталия Осипова, писатель, журналист, руководитель проекта "Нюрнберг. Начало мира".
Элеонора Федоренко: вы можете идти по улице и будете видеть, где поворот к бомбоубежищу. У нас должны быть открыты все подъезды, потому что обстрелы начинаются хаотично в любое время дня, и, конечно, обстрел может застать где угодно, конечно, все должно быть готово. Это уже на уровне жизненной необходимости. Все дети обучены, они на слух воспринимают, какое оружие летит. К сожалению, сейчас Европа и США продолжают поставлять Украине новое оружие более высокой точности, поражаются цели, а целями все 9 лет служат социальные объекты: школы, больницы, рынки и жилые кварталы города.
Тарас Незалежко: если посмотреть на Буданова, то в нем, действительно, просматривается гениальность, наверное, в поедании галушек, помните, как в "Вечерах на хуторе близь Диканьки". Буданова в этом формате, как управленца галушками, я могу себе представить, а в качестве управленца спецслужбами - нет. Я думаю, что это в большей степени – фунты, которые ничего из себя не представляют, но распространяют англосаксонские идеи.
Наталия Таньшина: моя книжка – это галерея образов европейцев, прежде всего французов, которые в XIX веке писали о нашей стране. Они всегда считали, что пишут о России только правду, но всякий раз у них получалась какая-то сказочная история нашей страны. Они всякий раз писали сказки. Другое дело, что это могли быть страшные сказки о России, и это было гораздо чаще, а бывали и добрые сказки о России, потому что Россия всегда формировалась в восприятии либо как утопия, либо как антиутопия.
Наталия Осипова: это совершенно необычный проект, мне кажется, что никто такого еще не делал. Три года назад, когда мы только начинали делать "Нюрнберг" и задумывали его как мультимедийный проект, одной из идей было выйти с этими смыслами, с посланием о Нюрнбергском процессе в какую-то театральную форму. Понятно, что театр – это уже совершенно особая история, мне казалось, что это осталось мечтой. И вот так случилось, что все совпало, фестиваль нас поддержал, как и коллеги в медиагруппе "Россия сегодня", и получилась эта удивительная история. Пьеса была написана за четыре дня, а материал для нее собирался все эти три года.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.