Сказано в эфире
Как в соцсетях не "достучаться" до увольнения. Советы HR-специалиста

Карьерный консультант назвала правила поведения в соцсетях для успешной карьеры

Читать на сайте radiosputnik.ru
Плохой цифровой след в социальных сетях может навредить карьере, уверена карьерный консультант Оксана Семенова. В интервью радио Sputnik она рассказала, какого поведения в онлайн-пространстве стоит избегать.
Разве зумеры не хотят работать? Мнение карьерного консультанта
Негативные или оскорбительные посты в соцсетях могут разрушить карьеру, затруднить поиск работы или партнеров, предупредила в интервью радио Sputnik карьерный консультант рекрутинговой компании Оксана Семенова. По ее словам, сотрудник прежде всего не должен разглашать конфиденциальную информацию о компании и ее клиентах.
«
"Конфиденциальная информация включает в себя коммерческую тайну, финансовые данные, личные данные клиентов. К примеру, не делайте селфи у монитора с информацией. Это может повлечь за собой негативные последствия, вплоть до увольнения. Не раскрывайте тайную информацию о намечающихся сделках. Помните, что конкуренты вашей компании могут следить за вами в соцсетях", – предупреждает Оксана Семенова.
Также необходимо быть осторожными при публикации фотографий или видеоматериалов, которые могут быть восприняты как неуместные или оскорбительные, отметила HR-специалист.
«
"Например, фотографии в купальниках могут быть неприемлемыми для некоторых компаний и способны негативно повлиять на имидж компании, особенно если сотрудник работает в сфере, где требуется соблюдение определенных стандартов поведения и внешнего вида. Это может вызвать недоумение и негативную реакцию со стороны клиентов и партнеров компании, а также подорвать доверие к бренду", – подчеркнула Оксана Семенова.
По ее мнению, в социальных сетях лучше избегать конфликтов и споров.
«
"Ваши яростные комментарии могут увидеть те люди, которым это видеть вообще не стоит. Цифровой след не стереть. Поддерживайте профессиональный образ. Используйте правильный язык, избегайте жаргона и нецензурной лексики. Уважайте коллег и руководство компании. Не публикуйте негативные комментарии о них или о компании в целом. Есть выражение "даже у стен есть уши", так вот можно сказать, что "ваши пальчики могут достучаться по клавиатуре до увольнения. Не пишите негатив и о конкурентах – это очень плохая практика", – советует Оксана Семенова.
HR-эксперт дала совет, как не испортить репутацию при общении с коллегами
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем