Более 300 лет назад в России вышел первый тираж издания с длинным названием "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах". За эти годы пресса сильно изменилась. Что приходится придумывать печатным изданиям, чтобы быть актуальными? И как им удается конкурировать с интернетом? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Гости - генеральный директор ИД "Аргументы Недели" Олег Желтов и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский.
Олег Желтов: спрос на ежедневную прессу упал, а вот на еженедельники нет. Люди хотят читать аналитические материалы, тем более на бумаге это делать удобнее.
Иван Засурский: сейчас именно поляризующие сообщения в СМИ привлекают аудиторию, это технологии бизнеса.
Иван Засурский: бумажные газеты сегодня - это краудфандинг.