https://radiosputnik.ru/20210113/1592827038.html
Свежая пресса в эпоху интернета. Продолжение
Свежая пресса в эпоху интернета. Продолжение - Радио Sputnik, 13.01.2021
Свежая пресса в эпоху интернета. Продолжение
Более 300 лет назад в России вышел первый тираж издания с длинным названием "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в... Радио Sputnik, 13.01.2021
2021-01-13T10:33
2021-01-13T10:33
2021-01-13T11:34
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/0d/1592827022_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_08c7438ec585252bccd150a79559ceb5.jpg
Свежая пресса в эпоху интернета. Продолжение
Более 300 лет назад в России вышел первый тираж издания с длинным названием "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах". За эти годы пресса сильно изменилась. Что приходится придумывать печатным изданиям, чтобы быть актуальными? И как им удается конкурировать с интернетом? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Гости эфира генеральный директор ИД "Аргументы Недели" Олег Желтов и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский.
Олег Желтов: спрос на ежедневную прессу упал, а вот на еженедельники нет. Люди хотят читать аналитические материалы, тем более на бумаге это делать удобнее.
Иван Засурский: сейчас именно поляризующие сообщения в СМИ привлекают аудиторию, это технологии бизнеса.
Иван Засурский: бумажные газеты сегодня - это краудфандинг.
audio/mpeg
Свежая пресса в эпоху интернета. Продолжение
Более 300 лет назад в России вышел первый тираж издания с длинным названием "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах". За эти годы пресса сильно изменилась. Что приходится придумывать печатным изданиям, чтобы быть актуальными? И как им удается конкурировать с интернетом? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Гости эфира генеральный директор ИД "Аргументы Недели" Олег Желтов и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский.
Олег Желтов: спрос на ежедневную прессу упал, а вот на еженедельники нет. Люди хотят читать аналитические материалы, тем более на бумаге это делать удобнее.
Иван Засурский: сейчас именно поляризующие сообщения в СМИ привлекают аудиторию, это технологии бизнеса.
Иван Засурский: бумажные газеты сегодня - это краудфандинг.
audio/mpeg
Более 300 лет назад в России вышел первый тираж издания с длинным названием "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах". За эти годы пресса сильно изменилась. Что приходится придумывать печатным изданиям, чтобы быть актуальными? И как им удается конкурировать с интернетом? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.Гости - генеральный директор ИД "Аргументы Недели" Олег Желтов и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский.Олег Желтов: спрос на ежедневную прессу упал, а вот на еженедельники нет. Люди хотят читать аналитические материалы, тем более на бумаге это делать удобнее.Иван Засурский: сейчас именно поляризующие сообщения в СМИ привлекают аудиторию, это технологии бизнеса.Иван Засурский: бумажные газеты сегодня - это краудфандинг.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/01/0d/1592827022_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_ce2f5aab865ea1c48348a8f34714fbfd.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Более 300 лет назад в России вышел первый тираж издания с длинным названием "Ведомости о военных и иных делах, достойных знания и памяти, случившихся в Московском Государстве и во иных окрестных странах". За эти годы пресса сильно изменилась. Что приходится придумывать печатным изданиям, чтобы быть актуальными? И как им удается конкурировать с интернетом? Об этом и не только говорим в эфире радио Sputnik.
Гости - генеральный директор ИД "Аргументы Недели" Олег Желтов и заведующий кафедрой новых медиа и теории коммуникации факультета журналистики МГУ Иван Засурский.
Олег Желтов: спрос на ежедневную прессу упал, а вот на еженедельники нет. Люди хотят читать аналитические материалы, тем более на бумаге это делать удобнее.
Иван Засурский: сейчас именно поляризующие сообщения в СМИ привлекают аудиторию, это технологии бизнеса.
Иван Засурский: бумажные газеты сегодня - это краудфандинг.