Создатель "тетриса" рассказал, как зарождалась игра

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 19 июля/ Радио Sputnik. Советский программист и создатель игры "тетрис" Алексей Пажитнов рассказал в интервью "Парламентской газете" о ее истоках и выходе в люди.
По его словам, идеей создания игры стала его любимая головоломка Пентамино.
«
"И когда я забавлялся с первым возможным персональным компьютером у себя на работе, то подумал, что неплохо было бы на основе фигурок из пентамино сделать электронную игру для двух игроков", – сказал Пажитнов.
Тогда программист приступил к созданию игры на компьютере, у которого были лишь буквы одного цвета.
Первыми готовый "тетрис" увидели его коллеги.
«
"И когда моя первая версия тетриса задышала, я ее немного украсил, нарисовал там "стаканчик", сделал статистику, сколько каких кусочков выпало, поставил определенную защиту. Затем показал игру друзьям. Их реакция меня поразила", – добавил программист.
После того, как игра была готова, Пажитнов скопировал ее друзьям на флоппи-диски, и после этого "она, как лесной пожар, стала распространяться по Москве".
Когда появились персональные компьютеры, его долго просили перенести игру на них, однако Пажитнов долго сопротивлялся. После этого к нему привели мальчика, который "наизусть знал операционную систему и мог "расколоть" любую чужую программу". Через три дня тот вернулся с готовым тетрисом на ПК. После недолгих обработок игра вышла в свет, а позже ее лицензировали.
Ранее радио Sputnik сообщило, что "МиГ" и "Сухой" разработают истребитель 6-го поколения.
Ученые разрабатывают аккумуляторы нового поколения для смартфонов
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
Обсудить
Рекомендуем