https://radiosputnik.ru/20200719/1574556663.html
Создатель "тетриса" рассказал, как зарождалась игра
Создатель "тетриса" рассказал, как зарождалась игра - Радио Sputnik, 19.07.2020
Создатель "тетриса" рассказал, как зарождалась игра
Советский программист и создатель игры "тетрис" Алексей Пажитнов рассказал в интервью "Парламентской газете" о ее истоках и выходе в люди. Радио Sputnik, 19.07.2020
2020-07-19T14:31
2020-07-19T14:31
2020-07-19T14:31
общество
технологии
https://cdn.radiosputnik.ru/images/151225/21/1512252132_0:107:2048:1259_1920x0_80_0_0_28a4d973d26ed785e0ae24b081e3ce70.jpg
МОСКВА, 19 июля/ Радио Sputnik. Советский программист и создатель игры "тетрис" Алексей Пажитнов рассказал в интервью "Парламентской газете" о ее истоках и выходе в люди.По его словам, идеей создания игры стала его любимая головоломка Пентамино."И когда я забавлялся с первым возможным персональным компьютером у себя на работе, то подумал, что неплохо было бы на основе фигурок из пентамино сделать электронную игру для двух игроков", – сказал Пажитнов.Тогда программист приступил к созданию игры на компьютере, у которого были лишь буквы одного цвета.Первыми готовый "тетрис" увидели его коллеги. "И когда моя первая версия тетриса задышала, я ее немного украсил, нарисовал там "стаканчик", сделал статистику, сколько каких кусочков выпало, поставил определенную защиту. Затем показал игру друзьям. Их реакция меня поразила", – добавил программист.После того, как игра была готова, Пажитнов скопировал ее друзьям на флоппи-диски, и после этого "она, как лесной пожар, стала распространяться по Москве". Когда появились персональные компьютеры, его долго просили перенести игру на них, однако Пажитнов долго сопротивлялся. После этого к нему привели мальчика, который "наизусть знал операционную систему и мог "расколоть" любую чужую программу". Через три дня тот вернулся с готовым тетрисом на ПК. После недолгих обработок игра вышла в свет, а позже ее лицензировали.Ранее радио Sputnik сообщило, что "МиГ" и "Сухой" разработают истребитель 6-го поколения. Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.
https://radiosputnik.ru/20200716/1574433307.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/151225/21/1512252132_114:0:1934:1365_1920x0_80_0_0_6b77a7d0ff3408e38a999824f4a5ed36.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, технологии
МОСКВА, 19 июля/ Радио Sputnik. Советский программист и создатель игры "тетрис" Алексей Пажитнов
рассказал в интервью "Парламентской газете" о ее истоках и выходе в люди.
По его словам, идеей создания игры стала его любимая головоломка Пентамино.
«
"И когда я забавлялся с первым возможным персональным компьютером у себя на работе, то подумал, что неплохо было бы на основе фигурок из пентамино сделать электронную игру для двух игроков", – сказал Пажитнов.
Тогда программист приступил к созданию игры на компьютере, у которого были лишь буквы одного цвета.
Первыми готовый "тетрис" увидели его коллеги.
«
"И когда моя первая версия тетриса задышала, я ее немного украсил, нарисовал там "стаканчик", сделал статистику, сколько каких кусочков выпало, поставил определенную защиту. Затем показал игру друзьям. Их реакция меня поразила", – добавил программист.
После того, как игра была готова, Пажитнов скопировал ее друзьям на флоппи-диски, и после этого "она, как лесной пожар, стала распространяться по Москве".
Когда появились персональные компьютеры, его долго просили перенести игру на них, однако Пажитнов долго сопротивлялся. После этого к нему привели мальчика, который "наизусть знал операционную систему и мог "расколоть" любую чужую программу". Через три дня тот вернулся с готовым тетрисом на ПК. После недолгих обработок игра вышла в свет, а позже ее лицензировали.
Ранее радио Sputnik
сообщило, что "МиГ" и "Сухой" разработают истребитель 6-го поколения.
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс.Дзен – самые интересные истории со всего света.