Некоторые восприняли это как дискриминацию и призвали к бойкоту сети. Например, журналист Евгений Хурсин, который отмечает, что отлично говорит на украинском, считает, что наличие в меню русского языка – второго, если не первого по популярности в стране – это вопрос уважения к клиентам. "Но, похоже, компания выбирает политику вместо бизнеса", - заключил журналист на своей странице в Facebook.
Представители компании уже прокомментировали возмущение клиентов. "В компании МакДональдс на Украине основным языком коммуникации является украинский язык. В частности, на украинском языке предоставлена информация в уголке потребителя, на сайте, осуществляется рекламная коммуникация, общение в социальных сетях", - сообщил представитель компании в соцсетях.
Это один из немногих случаев, когда языковой дискриминацией возмущаются русскоязычные жители страны.
Как отметил в эфире радио Sputnik вице-президент Фонда развития современной дипломатии, политолог Дмитрий Перлин, недовольство таким решением McDonald’s "демонстрирует адекватность, отказ от идеи русофобии". По его мнению, те, кто проводит на Украине политику национализма, – в меньшинстве.
Автор Мария Смирнова, радио Sputnik
Что будет с валютой? Как заработать много денег? Все об экономике понятным языком – в нашем Телеграм-канале. А в Яндекс-Дзен – самые интересные истории со всего света.