Точка роста: какими должны быть СМИ для подрастающего поколения?

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 7 ноября/ Радио Sputnik. Как и о чем говорить с подростками через СМИ в век мгновенных сообщений, информационной доступности и киберпреступности?
Секция "Массовые коммуникации" VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума привлечет к разговору о подростковых СМИ российских и международных экспертов, создающих медийные проекты для тинейджеров, а также самих детей. В Культурном форуме впервые примут участие подростки, авторы популярнейших интернет-каналов и блогов с миллионной аудиторией.
СМИ формируют информационную среду, в которой взрослеет ребенок. Подростки в период бурного роста, определения мировоззрения, собственных границ и открытости к крайностям особенно чувствительны к информации. Они ищут своих героев, им важно самим определить собственное место в жизни – и на этом пути во многом они опираются на СМИ.
Именно СМИ могут стать проводниками для подростков в реальный мир, где им предстоит самим делать выбор и нести за него ответственность. Однако в отсутствии знаковых детских программ, изданий и проектов дети все чаще обращаются к интернету.
Объявлена программа секции "Театр" Петербургского культурного форума
В рамках круглого стола "У тинейджера в голове: подростковые СМИ" эксперты обсудят, какой контент сегодня востребован подростками, нужны ли молодому поколению традиционные СМИ и какими они должны быть. Не секрет, что свое информационное пространство современные тинейджеры создают сами. Одним из самых актуальных вопросов при этом становится информационная безопасность детей.
В обсуждении примут участие руководители международных юношеских медиапроектов. В их числе лидер международного проекта Voice of Youth (Голос детей) Екатерина Лукша. Это программа вовлечения детей от девяти до 16 лет в изменение системыобразования. Сессии проекта проходят более чем в 20 странах мира, в России предложения детей уже стали частью дорожной карты Агентства стратегических инициатив по развитию инфраструктуры детства в РФ до 2035 года.
Также своим опытом в области детского и юношеского контента поделятся генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская, руководитель студии "Артек Медиа", главного СМИ всемирно известного детского лагеря, Ксения Рудич и представитель нового поколения медиа – видеоблогер, актер и певец Влад Красавин. Модератором обсуждения выступит теле- и радиоведущий, продюсер Алексей Лысенков.
О тенденциях в подростковых СМИ за рубежом расскажет главный редактор французского журнала Phosphore Дэвид Гройсен, который, кажется, сделал невозможное – собрал молодежную аудиторию для традиционного журнала. Правда, для этого редакции пришлось во многом измениться.
«
"У нас больше нет отдела новостей, отдела культуры с требованием выдачи определенного количества страниц. Это в прошлом. Вместо этого у нас теперь более гибкая редакционная группа, предпринимающая активные действия и поддерживающая постоянную связь с нашей аудиторией через социальные сети, репортажи, регулярные посещения занятий в классах и практику, которую мы предлагаем пройти учащимся средней школы. Наши СМИ подстроились под требования сегодняшних молодых людей, предлагая наши видеоролики, приложения, сайт и журнал с участием как раз тех людей, на кого мы ориентируемся", – поделился Дэвид Гройсен.
Международное агентство и радио Sputnik выступает информационным партнером VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Культурный форум в Петербурге позволит по-иному оценивать прозу классиков
Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.
Обсудить
Рекомендуем