https://radiosputnik.ru/20191107/1560691388.html
Точка роста: какими должны быть СМИ для подрастающего поколения?
Точка роста: какими должны быть СМИ для подрастающего поколения? - Радио Sputnik, 07.11.2019
Точка роста: какими должны быть СМИ для подрастающего поколения?
Как и о чем говорить с подростками через СМИ в век мгновенных сообщений, информационной доступности и киберпреступности? Радио Sputnik, 07.11.2019
2019-11-07T21:18
2019-11-07T21:18
2019-11-07T21:18
общество
санкт-петербург
санкт-петербургский международный культурный форум
сборная россии по хоккею с шайбой
https://cdn.radiosputnik.ru/images/154754/86/1547548624_0:54:1036:637_1920x0_80_0_0_1ae70278b188a2d9c9a4cfb4c986b18a.jpg
МОСКВА, 7 ноября/ Радио Sputnik. Как и о чем говорить с подростками через СМИ в век мгновенных сообщений, информационной доступности и киберпреступности? Секция "Массовые коммуникации" VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума привлечет к разговору о подростковых СМИ российских и международных экспертов, создающих медийные проекты для тинейджеров, а также самих детей. В Культурном форуме впервые примут участие подростки, авторы популярнейших интернет-каналов и блогов с миллионной аудиторией.СМИ формируют информационную среду, в которой взрослеет ребенок. Подростки в период бурного роста, определения мировоззрения, собственных границ и открытости к крайностям особенно чувствительны к информации. Они ищут своих героев, им важно самим определить собственное место в жизни – и на этом пути во многом они опираются на СМИ. Именно СМИ могут стать проводниками для подростков в реальный мир, где им предстоит самим делать выбор и нести за него ответственность. Однако в отсутствии знаковых детских программ, изданий и проектов дети все чаще обращаются к интернету.В рамках круглого стола "У тинейджера в голове: подростковые СМИ" эксперты обсудят, какой контент сегодня востребован подростками, нужны ли молодому поколению традиционные СМИ и какими они должны быть. Не секрет, что свое информационное пространство современные тинейджеры создают сами. Одним из самых актуальных вопросов при этом становится информационная безопасность детей.В обсуждении примут участие руководители международных юношеских медиапроектов. В их числе лидер международного проекта Voice of Youth (Голос детей) Екатерина Лукша. Это программа вовлечения детей от девяти до 16 лет в изменение системыобразования. Сессии проекта проходят более чем в 20 странах мира, в России предложения детей уже стали частью дорожной карты Агентства стратегических инициатив по развитию инфраструктуры детства в РФ до 2035 года. Также своим опытом в области детского и юношеского контента поделятся генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская, руководитель студии "Артек Медиа", главного СМИ всемирно известного детского лагеря, Ксения Рудич и представитель нового поколения медиа – видеоблогер, актер и певец Влад Красавин. Модератором обсуждения выступит теле- и радиоведущий, продюсер Алексей Лысенков.О тенденциях в подростковых СМИ за рубежом расскажет главный редактор французского журнала Phosphore Дэвид Гройсен, который, кажется, сделал невозможное – собрал молодежную аудиторию для традиционного журнала. Правда, для этого редакции пришлось во многом измениться."У нас больше нет отдела новостей, отдела культуры с требованием выдачи определенного количества страниц. Это в прошлом. Вместо этого у нас теперь более гибкая редакционная группа, предпринимающая активные действия и поддерживающая постоянную связь с нашей аудиторией через социальные сети, репортажи, регулярные посещения занятий в классах и практику, которую мы предлагаем пройти учащимся средней школы. Наши СМИ подстроились под требования сегодняшних молодых людей, предлагая наши видеоролики, приложения, сайт и журнал с участием как раз тех людей, на кого мы ориентируемся", – поделился Дэвид Гройсен.Международное агентство и радио Sputnik выступает информационным партнером VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума.Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.
https://radiosputnik.ru/20191106/1560651012.html
https://radiosputnik.ru/20191101/1560506280.html
санкт-петербург
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/154754/86/1547548624_58:0:979:691_1920x0_80_0_0_815cdc63d5e312197c43a5a4c28f3a68.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество, санкт-петербург, санкт-петербургский международный культурный форум, сборная россии по хоккею с шайбой
Общество, Санкт-Петербург, Санкт-Петербургский Международный культурный форум, Сборная России по хоккею с шайбой
МОСКВА, 7 ноября/ Радио Sputnik. Как и о чем говорить с подростками через СМИ в век мгновенных сообщений, информационной доступности и киберпреступности?
Секция "Массовые коммуникации" VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума привлечет к разговору о подростковых СМИ российских и международных экспертов, создающих медийные проекты для тинейджеров, а также самих детей. В Культурном форуме впервые примут участие подростки, авторы популярнейших интернет-каналов и блогов с миллионной аудиторией.
СМИ формируют информационную среду, в которой взрослеет ребенок. Подростки в период бурного роста, определения мировоззрения, собственных границ и открытости к крайностям особенно чувствительны к информации. Они ищут своих героев, им важно самим определить собственное место в жизни – и на этом пути во многом они опираются на СМИ.
Именно СМИ могут стать проводниками для подростков в реальный мир, где им предстоит самим делать выбор и нести за него ответственность. Однако в отсутствии знаковых детских программ, изданий и проектов дети все чаще обращаются к интернету.
В рамках круглого стола "У тинейджера в голове: подростковые СМИ" эксперты обсудят, какой контент сегодня востребован подростками, нужны ли молодому поколению традиционные СМИ и какими они должны быть. Не секрет, что свое информационное пространство современные тинейджеры создают сами. Одним из самых актуальных вопросов при этом становится информационная безопасность детей.
В обсуждении примут участие руководители международных юношеских медиапроектов. В их числе лидер международного проекта Voice of Youth (Голос детей) Екатерина Лукша. Это программа вовлечения детей от девяти до 16 лет в изменение системыобразования. Сессии проекта проходят более чем в 20 странах мира, в России предложения детей уже стали частью дорожной карты Агентства стратегических инициатив по развитию инфраструктуры детства в РФ до 2035 года.
Также своим опытом в области детского и юношеского контента поделятся генеральный продюсер киностудии "Союзмультфильм" Юлия Осетинская, руководитель студии "Артек Медиа", главного СМИ всемирно известного детского лагеря, Ксения Рудич и представитель нового поколения медиа – видеоблогер, актер и певец Влад Красавин. Модератором обсуждения выступит теле- и радиоведущий, продюсер Алексей Лысенков.
О тенденциях в подростковых СМИ за рубежом расскажет главный редактор французского журнала Phosphore Дэвид Гройсен, который, кажется, сделал невозможное – собрал молодежную аудиторию для традиционного журнала. Правда, для этого редакции пришлось во многом измениться.
«
"У нас больше нет отдела новостей, отдела культуры с требованием выдачи определенного количества страниц. Это в прошлом. Вместо этого у нас теперь более гибкая редакционная группа, предпринимающая активные действия и поддерживающая постоянную связь с нашей аудиторией через социальные сети, репортажи, регулярные посещения занятий в классах и практику, которую мы предлагаем пройти учащимся средней школы. Наши СМИ подстроились под требования сегодняшних молодых людей, предлагая наши видеоролики, приложения, сайт и журнал с участием как раз тех людей, на кого мы ориентируемся", – поделился Дэвид Гройсен.
Международное агентство и радио Sputnik выступает информационным партнером VIII Санкт-Петербургского международного культурного форума.
Подарим умные стильные наушники подписчику радио Sputnik. Подробности тут.