Защита полная и надежная. Среднемагистральный лайнер "Сухой Суперджет-100", изготовленный из российских узлов и деталей, прошел очередные испытания. В этот раз тестировали его возможности двигаться по взлетно-посадочной полосе в условиях сильного ливня. Для этого изготовили резервуар шириной 12 и длиной 70 метров. Двигатели и вспомогательные силовые установки показали устойчивую работу. Вода ей не препятствовала. Ранее целиком импортозамещенный "Сухой Суперджет" совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Он длился около часа. Все системы функционировали в штатном режиме. Самолеты этого семейства были поставлены на конвейер в 2010 году. Тогда звучала критика, что российскими их можно считать условно. Около 80 процентов узлов и агрегатов, включая двигатель, производились в Европе. В последние годы благодаря усилиям госкорпорации "Ростех" было осуществлено комплексное импортозамещение компонентов "Суперджета". 24 самолета находятся в производстве и скоро пополнят отечественный воздушный флот. Совместно выпускать лайнеры также намерены Россия и Индия. В целом в ближайшие шесть лет на развитие нашего авиапрома будет направлено 765 миллиардов рублей.
15:26 10.11.2025
(обновлено: 15:27 10.11.2025)
https://radiosputnik.ru/20251110/1981711161.html
"Что мне дождик проливной": SJ-100 испытали водой
"Что мне дождик проливной": SJ-100 испытали водой - Радио Sputnik, 10.11.2025
"Что мне дождик проливной": SJ-100 испытали водой
Защита полная и надежная. Среднемагистральный лайнер "Сухой Суперджет-100", изготовленный из российских узлов и деталей, прошел очередные испытания. В этот раз... Радио Sputnik, 10.11.2025
2025-11-10T15:26:00+03:00
2025-11-10T15:26:00+03:00
2025-11-10T15:27:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/0b/0a/1981711024_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_94a0e4d78a9cc8010ea7119ea9146cc3.jpg
"Что мне дождик проливной": SJ-100 испытали водой
Защита полная и надежная. Среднемагистральный лайнер "Сухой Суперджет-100", изготовленный из российских узлов и деталей, прошел очередные испытания. В этот раз тестировали его возможности двигаться по взлетно-посадочной полосе в условиях сильного ливня. Для этого изготовили резервуар шириной 12 и длиной 70 метров. Двигатели и вспомогательные силовые установки показали устойчивую работу. Вода ей не препятствовала. Ранее целиком импортозамещенный "Сухой Суперджет" совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Он длился около часа. Все системы функционировали в штатном режиме. Самолеты этого семейства были поставлены на конвейер в 2010 году. Тогда звучала критика, что российскими их можно считать условно. Около 80 процентов узлов и агрегатов, включая двигатель, производились в Европе. В последние годы благодаря усилиям госкорпорации "Ростех" было осуществлено комплексное импортозамещение компонентов "Суперджета". 24 самолета находятся в производстве и скоро пополнят отечественный воздушный флот. Совместно выпускать лайнеры также намерены Россия и Индия. В целом в ближайшие шесть лет на развитие нашего авиапрома будет направлено 765 миллиардов рублей.
audio/mpeg
"Что мне дождик проливной": SJ-100 испытали водой
Защита полная и надежная. Среднемагистральный лайнер "Сухой Суперджет-100", изготовленный из российских узлов и деталей, прошел очередные испытания. В этот раз тестировали его возможности двигаться по взлетно-посадочной полосе в условиях сильного ливня. Для этого изготовили резервуар шириной 12 и длиной 70 метров. Двигатели и вспомогательные силовые установки показали устойчивую работу. Вода ей не препятствовала. Ранее целиком импортозамещенный "Сухой Суперджет" совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Он длился около часа. Все системы функционировали в штатном режиме. Самолеты этого семейства были поставлены на конвейер в 2010 году. Тогда звучала критика, что российскими их можно считать условно. Около 80 процентов узлов и агрегатов, включая двигатель, производились в Европе. В последние годы благодаря усилиям госкорпорации "Ростех" было осуществлено комплексное импортозамещение компонентов "Суперджета". 24 самолета находятся в производстве и скоро пополнят отечественный воздушный флот. Совместно выпускать лайнеры также намерены Россия и Индия. В целом в ближайшие шесть лет на развитие нашего авиапрома будет направлено 765 миллиардов рублей.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik
"Что мне дождик проливной": SJ-100 испытали водой
Читать в