https://radiosputnik.ru/20250827/marketpleysy-1980007850.html
Спонтанные покупки на маркетплейсах могут влиять на стоимость заказа
Спонтанные покупки на маркетплейсах могут влиять на стоимость заказа - Радио Sputnik, 27.08.2025
Спонтанные покупки на маркетплейсах могут влиять на стоимость заказа
Радио Sputnik, 27.08.2025
2025-08-27T06:00:00+03:00
2025-08-27T06:00:00+03:00
2025-08-27T09:39:00+03:00
сказано в эфире
общество – радио sputnik
экономика – радио sputnik
технологии – радио sputnik
маркетплейс
покупки
логистика
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/05/1925507334_0:31:3096:1773_1920x0_80_0_0_b3b7365959a6b93056468b0a0531dbb1.jpg
https://radiosputnik.ru/20250501/marketpleysy-1977161222.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/02/05/1925507334_190:0:2921:2048_1920x0_80_0_0_0199fd3c02568aef3e79a4d1b122a9d6.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
общество – радио sputnik, экономика – радио sputnik, технологии – радио sputnik, маркетплейс, покупки, логистика
Сказано в эфире, Общество – Радио Sputnik, Экономика – Радио Sputnik, Технологии – Радио Sputnik, маркетплейс, покупки, Логистика
Спонтанные покупки на маркетплейсах могут влиять на стоимость заказа
Эксперт рассказал, как избежать удорожания логистики онлайн-заказов
Как импульсивные покупки онлайн и массовые возвраты влияют на стоимость заказа, в интервью радио Sputnik объяснил замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян.
Тенденция к небольшим, но частым заказам и массовым возвратам ведет к удорожанию доставки, отметил в интервью радио Sputnik замгендиректора по логистике 3PL-оператора NC Logistic Артем Васканян.
«
"Покупатели должны понимать, что стоимость доставки напрямую зависит от нагрузки на логистическую систему. Если мы будем более ответственно подходить к формированию заказов, то сможем замедлить удорожание логистики. В противном случае рынок окажется перегретым, из-за чего части аудитории придется вернуться к офлайн-покупкам, чтобы получить возможность избежать расходов на логистику", — предупредил Артем Васканян.
Возвратная логистика — одно из самых сложных направлений в отрасли и ключевая причина роста издержек у продавцов маркетплейсов и других поставщиков, продолжил эксперт.
«
"Нередко в пунктах выдачи можно видеть, как распакованные заказы из 10-20 позиций отправляются обратно. Такой формат приводит к лишним перемещениям товаров по цепочкам поставок. Возврат каждого товара требует отдельной логистики и трудозатрат. Одна и та же единица груза может перемещаться туда и обратно несколько раз, из-за чего логистические компании вынуждены обрабатывать большое количество заявок на транспортировку. За каждой операцией стоит работа людей. Сборка заказа, упаковка, стикеровка, транспортировка — все это издержки продавцов. При этом зачастую им приходится оплачивать еще и транспортировку товара обратно на склад", — объяснил Васканян.
По его словам, такой подход к покупкам нельзя назвать ответственным потреблением.
«
"Если эта модель не изменится, стоимость доставки вырастет. Учитывая потребительскую активность, искусственный рост заявок, вызванный в том числе возвратными операциями, и растущие требования к скорости логистики маркетплейсов, со временем клиенты столкнутся с увеличением затрат на доставку", — заключил эксперт.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.