https://radiosputnik.ru/20250124/avtomobil-1976047717.html
Эксперт назвал главную проблему всех китайских автомобилей
Эксперт назвал главную проблему всех китайских автомобилей - Радио Sputnik, 24.01.2025
Эксперт назвал главную проблему всех китайских автомобилей
Китайские автомобили стали популярны у россиян на фоне кризиса авторынка, однако обладают одним существенным недостатком. Об этом рассказал автоэксперт Андрей... Радио Sputnik, 24.01.2025
2025-01-24T15:33:00+03:00
2025-01-24T15:33:00+03:00
2025-01-24T15:33:00+03:00
в россии
россия – радио sputnik
общество – радио sputnik
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/0b/02/1828811948_0:264:3169:2047_1920x0_80_0_0_9bc83e9d007e227242db29016dba4694.jpg
МОСКВА, 24 января/ Радио Sputnik. Китайские автомобили стали популярны у россиян на фоне кризиса авторынка, однако обладают одним существенным недостатком. Об этом рассказал автоэксперт Андрей Бундин. По его словам, главный недостаток китайских машин – неприспособленность к климату России, перепадам температур и использованию реагентов на дорогах. "У китайских автопроизводителей пока недостаточно опыта в создании стойких лакокрасочных покрытий, особенно адаптированных для сложных климатических условий России. Это приводит к тому, что коррозия появляется уже через два-три года использования", – приводит слова Бундина издание "Вести Подмосковья". Он добавил, что лучший способ борьбы со ржавчиной – регулярный осмотр автомобиля. Каждые два-три года необходимо проверять кузов в скрытых местах: колесных арках, под днищем, в углах дверей. Желательно обработать эти места антикоррозийными составами, восковыми или керамическими."Если ржавчина все же появилась, устраняйте ее сразу, чтобы она не распространялась дальше", – заключил Бундин.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
в россии
россия – радио sputnik
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/0b/02/1828811948_440:0:3169:2047_1920x0_80_0_0_2f78014ee56e74af71b22b91687af6ed.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
россия – радио sputnik, общество – радио sputnik
В России, Россия – Радио Sputnik, Общество – Радио Sputnik
Эксперт назвал главную проблему всех китайских автомобилей
Эксперт Бундин: китайские авто не приспособлены к российскому климату
МОСКВА, 24 января/ Радио Sputnik. Китайские автомобили стали популярны у россиян на фоне кризиса авторынка, однако обладают одним существенным недостатком. Об этом рассказал автоэксперт Андрей Бундин.
По его словам, главный недостаток китайских машин – неприспособленность к климату России, перепадам температур и использованию реагентов на дорогах.
«
"У китайских автопроизводителей пока недостаточно опыта в создании стойких лакокрасочных покрытий, особенно адаптированных для сложных климатических условий России. Это приводит к тому, что коррозия появляется уже через два-три года использования", –
приводит слова Бундина издание "Вести Подмосковья".
Он добавил, что лучший способ борьбы со ржавчиной – регулярный осмотр автомобиля. Каждые два-три года необходимо проверять кузов в скрытых местах: колесных арках, под днищем, в углах дверей. Желательно обработать эти места антикоррозийными составами, восковыми или керамическими.
«
"Если ржавчина все же появилась, устраняйте ее сразу, чтобы она не распространялась дальше", – заключил Бундин.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.