https://radiosputnik.ru/20240920/1973667867.html
Советский щелчок по носу европейской ПВО
Советский щелчок по носу европейской ПВО - Радио Sputnik, 20.09.2024
Советский щелчок по носу европейской ПВО
Среди самолетов славной линейки МиГов один отличился самым необычным образом. Это был учебно-боевой МиГ-23М, который в 1989 году улетел от своего пилота. Взлет... Радио Sputnik, 20.09.2024
2024-09-20T10:57
2024-09-20T10:57
2024-09-20T10:58
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/09/14/1973667757_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_d89ce0a1281e4aa4a2841759c36f4b1e.jpg
Советский щелчок по носу европейской ПВО
Среди самолетов славной линейки МиГов один отличился самым необычным образом. Это был учебно-боевой МиГ-23М, который в 1989 году улетел от своего пилота. Взлет совершал полковник Военно-воздушных сил СССР с аэродрома социалистической тогда Польши. Через 30 секунд заглох двигатель. Пилот сразу катапультировался – такова была обязательная рекомендация, потому что самолет именно этой марки очень плохо выводился из штопора. А МиГ полетел в сторону Балтийского моря: через шесть километров скрылся из вида и, кажется, рухнул в воду. Однако не рухнул. На высоте 300 метров благополучно пересек воздушные пространства ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упал близ французской границы: закончилось топливо. Его прозевали все. Только в Нидерландах на МиГ обратили внимание. Два F-15 ВВС США поднялись с базы НАТО, подлетели, посмотрели – кабина пуста. Решили не сбивать – внизу был город – и вернулись восвояси. Так же равнодушно отреагировали европейские системы ПВО. А что если бы борт был набит взрывчаткой или запрограммирован на определенную цель?..
audio/mpeg
Советский щелчок по носу европейской ПВО
Среди самолетов славной линейки МиГов один отличился самым необычным образом. Это был учебно-боевой МиГ-23М, который в 1989 году улетел от своего пилота. Взлет совершал полковник Военно-воздушных сил СССР с аэродрома социалистической тогда Польши. Через 30 секунд заглох двигатель. Пилот сразу катапультировался – такова была обязательная рекомендация, потому что самолет именно этой марки очень плохо выводился из штопора. А МиГ полетел в сторону Балтийского моря: через шесть километров скрылся из вида и, кажется, рухнул в воду. Однако не рухнул. На высоте 300 метров благополучно пересек воздушные пространства ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упал близ французской границы: закончилось топливо. Его прозевали все. Только в Нидерландах на МиГ обратили внимание. Два F-15 ВВС США поднялись с базы НАТО, подлетели, посмотрели – кабина пуста. Решили не сбивать – внизу был город – и вернулись восвояси. Так же равнодушно отреагировали европейские системы ПВО. А что если бы борт был набит взрывчаткой или запрограммирован на определенную цель?..
audio/mpeg
Среди самолетов славной линейки МиГов один отличился самым необычным образом. Это был учебно-боевой МиГ-23М, который в 1989 году улетел от своего пилота. Взлет совершал полковник Военно-воздушных сил СССР с аэродрома социалистической тогда Польши. Через 30 секунд заглох двигатель. Пилот сразу катапультировался – такова была обязательная рекомендация, потому что самолет именно этой марки очень плохо выводился из штопора. А МиГ полетел в сторону Балтийского моря: через шесть километров скрылся из вида и, кажется, рухнул в воду. Однако не рухнул. На высоте 300 метров благополучно пересек воздушные пространства ГДР, ФРГ, Нидерландов, Бельгии и упал близ французской границы: закончилось топливо. Его прозевали все. Только в Нидерландах на МиГ обратили внимание. Два F-15 ВВС США поднялись с базы НАТО, подлетели, посмотрели – кабина пуста. Решили не сбивать – внизу был город – и вернулись восвояси. Так же равнодушно отреагировали европейские системы ПВО. А что если бы борт был набит взрывчаткой или запрограммирован на определенную цель?..
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/09/14/1973667757_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_da03a4bdd8417cdc0a56889379739fc4.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд