https://radiosputnik.ru/20231123/1911260386.html
План Б по Украине, решение конфликта в Газе и ситуация в Донбассе
План Б по Украине, решение конфликта в Газе и ситуация в Донбассе - Радио Sputnik, 23.11.2023
План Б по Украине, решение конфликта в Газе и ситуация в Донбассе
Нужна ли России закрепленная в конституции государственная идеология и какой она должна быть? Что подразумевает план Б по Украине? Как реагируют арабские страны Радио Sputnik, 23.11.2023
2023-11-23T09:04:00+03:00
2023-11-23T09:04:00+03:00
2023-11-23T13:26:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
изолента live
украина
донбасс
россия
павел кукушкин
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/17/1911260276_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_de7235330ca3befaa60f2ccee73fade0.jpg
План Б по Украине, решение конфликта в Газе и ситуация в Донбассе
Нужна ли России закрепленная в Конституции государственная идеология и какой она должна быть? Что подразумевает план Б по Украине? Как реагируют арабские страны на палестино-израильский конфликт? Что сейчас происходит на линии боевого соприкосновения в Донбассе? Почему российские журналисты предпочитают не носить синие каски и бронежилеты с надписью "пресса", работая на фронте? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Игорь Ковалев, первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, доктор исторических наук;
– Павел Кукушкин, независимый репортер на Донбассе;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель;
– Николай Никулин, кинокритик.
Игорь Ковалев: все только говорят про план Б по Украине, но никто не знает, о чем этот план. Но уже хорошо, что хотя бы признают на уровне глав государств, действующих политиков и элиты. Далеко не все, кстати. (Премьер Венгрии Виктор) Орбан здесь чуть ли не в одиночестве, о том, что план А, – а он подразумевал, что Украина победит на поле боя за счет той помощи и тех ресурсов, которые будут давать западные союзники, – что вот этот план уже явно не работает. И это тоже большой успех. Понятно, что победить Россию невозможно. Замечательно, что приходит осознание того, что задуманное не удастся выполнить. А вот дальше самое сложное. А как выстраивать отношения после того, что практически все, что было раньше, разрушено до основания? Поэтому, что скрывается за планом Б, мне тоже очень интересно.
Павел Кукушкин: существует определенный набор правил, который нужно соблюдать, но они не гарантируют полной безопасности, потому что, находясь на линии боевого соприкосновения, априори подвергаешь свою жизнь риску наравне с остальными бойцами. При этом не работают опознавательные знаки "пресса", синие бронежилеты, синие каски, которые были выделены работникам СМИ. Наоборот, они становятся приоритетной целью для укронацистов. Это уже проверено на опыте, и никто из журналистов на линии соприкосновения не носит синие бронежилеты с надписью "пресса", потому что это опасно. Я думаю, никакого универсального средства не придумано. Риск определенный есть. Тем не менее, любая жертва среди журналистов – это огромная трагедия. Журналист не держит в руках оружие, он не военнослужащий, он не может за себя постоять. Он не является по всем конвенциям законной целью. Поэтому, это терроризм чистой воды. Это был удар беспилотника по группе журналистов. Соответственно, это не случайная цель, их отслеживали, потому что прежде, чем нанести удар, оператор БПЛА видит цель, получает разрешение на удар, и было видно, что это журналисты. Это очередная жертва террора укронацистов, которая показывает их истинное лицо.
Николай Никулин: я взял для разбора несколько картин, которые были очень высоко оценены кинокритиками, но практически ничего не заработали в прокате. Вот две картины, а именно "Чувства Анны" Анны Меликян и картина "Год рождения" Михаила Местецкого. Вдвоем, на пару они собрали около пяти миллионов рублей. Для сравнения фильм "По щучьему велению", лидер проката, заработал два миллиарда рублей. Вот тут вопрос, почему зритель не знает, что вышли эти довольно знаменательные картины, или просто на слуху фильмы–сказки, и они всегда хорошо зарабатывают. Мы поймали какой-то тренд еще в году 2017, когда фильм "Последний богатырь" собрал больше двух миллиардов рублей, и стало ясно, что российский зритель лояльно относится к нашей мифологии, любит ее. А вот такие сложные авторские фильмы совсем зрителям не заходит.
audio/mpeg
План Б по Украине, решение конфликта в Газе и ситуация в Донбассе
Нужна ли России закрепленная в Конституции государственная идеология и какой она должна быть? Что подразумевает план Б по Украине? Как реагируют арабские страны на палестино-израильский конфликт? Что сейчас происходит на линии боевого соприкосновения в Донбассе? Почему российские журналисты предпочитают не носить синие каски и бронежилеты с надписью "пресса", работая на фронте? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
Гости:
– Игорь Ковалев, первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, доктор исторических наук;
– Павел Кукушкин, независимый репортер на Донбассе;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель;
– Николай Никулин, кинокритик.
Игорь Ковалев: все только говорят про план Б по Украине, но никто не знает, о чем этот план. Но уже хорошо, что хотя бы признают на уровне глав государств, действующих политиков и элиты. Далеко не все, кстати. (Премьер Венгрии Виктор) Орбан здесь чуть ли не в одиночестве, о том, что план А, – а он подразумевал, что Украина победит на поле боя за счет той помощи и тех ресурсов, которые будут давать западные союзники, – что вот этот план уже явно не работает. И это тоже большой успех. Понятно, что победить Россию невозможно. Замечательно, что приходит осознание того, что задуманное не удастся выполнить. А вот дальше самое сложное. А как выстраивать отношения после того, что практически все, что было раньше, разрушено до основания? Поэтому, что скрывается за планом Б, мне тоже очень интересно.
Павел Кукушкин: существует определенный набор правил, который нужно соблюдать, но они не гарантируют полной безопасности, потому что, находясь на линии боевого соприкосновения, априори подвергаешь свою жизнь риску наравне с остальными бойцами. При этом не работают опознавательные знаки "пресса", синие бронежилеты, синие каски, которые были выделены работникам СМИ. Наоборот, они становятся приоритетной целью для укронацистов. Это уже проверено на опыте, и никто из журналистов на линии соприкосновения не носит синие бронежилеты с надписью "пресса", потому что это опасно. Я думаю, никакого универсального средства не придумано. Риск определенный есть. Тем не менее, любая жертва среди журналистов – это огромная трагедия. Журналист не держит в руках оружие, он не военнослужащий, он не может за себя постоять. Он не является по всем конвенциям законной целью. Поэтому, это терроризм чистой воды. Это был удар беспилотника по группе журналистов. Соответственно, это не случайная цель, их отслеживали, потому что прежде, чем нанести удар, оператор БПЛА видит цель, получает разрешение на удар, и было видно, что это журналисты. Это очередная жертва террора укронацистов, которая показывает их истинное лицо.
Николай Никулин: я взял для разбора несколько картин, которые были очень высоко оценены кинокритиками, но практически ничего не заработали в прокате. Вот две картины, а именно "Чувства Анны" Анны Меликян и картина "Год рождения" Михаила Местецкого. Вдвоем, на пару они собрали около пяти миллионов рублей. Для сравнения фильм "По щучьему велению", лидер проката, заработал два миллиарда рублей. Вот тут вопрос, почему зритель не знает, что вышли эти довольно знаменательные картины, или просто на слуху фильмы–сказки, и они всегда хорошо зарабатывают. Мы поймали какой-то тренд еще в году 2017, когда фильм "Последний богатырь" собрал больше двух миллиардов рублей, и стало ясно, что российский зритель лояльно относится к нашей мифологии, любит ее. А вот такие сложные авторские фильмы совсем зрителям не заходит.
audio/mpeg
Нужна ли России закрепленная в конституции государственная идеология и какой она должна быть? Что подразумевает план Б по Украине? Как реагируют арабские страны на палестино-израильский конфликт? Что сейчас происходит на линии боевого соприкосновения в Донбассе? Почему российские журналисты предпочитают не носить синие каски и бронежилеты с надписью "пресса", работая на фронте? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik. Гости: – Игорь Ковалев, первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, доктор исторических наук; – Павел Кукушкин, независимый репортер на Донбассе; – Ася Харитонова, культурный обозреватель; – Николай Никулин, кинокритик. Игорь Ковалев: все только говорят про план Б по Украине, но никто не знает, о чем этот план. Но уже хорошо, что хотя бы признают на уровне глав государств, действующих политиков и элиты. Далеко не все, кстати. (Премьер Венгрии Виктор) Орбан здесь чуть ли не в одиночестве, о том, что план А – а он подразумевал, что Украина победит на поле боя за счет той помощи и тех ресурсов, которые будут давать западные союзники, – что вот этот план уже явно не работает. И это тоже большой успех. Понятно, что победить Россию невозможно. Замечательно, что приходит осознание того, что задуманное не удастся выполнить. А вот дальше самое сложное. Как выстраивать отношения после того, что практически все, что было раньше, разрушено до основания? Поэтому что скрывается за планом Б, мне тоже очень интересно. Павел Кукушкин: существует определенный набор правил, которые нужно соблюдать, но они не гарантируют полной безопасности, потому что, находясь на линии боевого соприкосновения, априори подвергаешь свою жизнь риску наравне с остальными бойцами. При этом не работают опознавательные знаки "пресса", синие бронежилеты, синие каски, которые были выделены работникам СМИ. Наоборот, они становятся приоритетной целью для укронацистов. Это уже проверено на опыте, и никто из журналистов на линии соприкосновения не носит синие бронежилеты с надписью "пресса", потому что это опасно. Я думаю, никакого универсального средства не придумано. Риск определенный есть. Тем не менее любая жертва среди журналистов – это огромная трагедия. Журналист не держит в руках оружие, он не военнослужащий, он не может за себя постоять. По всем конвенциям он не является законной целью. Поэтому это терроризм чистой воды. Это был удар беспилотника по группе журналистов. Соответственно, это не случайная цель, их отслеживали, потому что прежде чем нанести удар, оператор БПЛА видит цель, получает разрешение на удар, и было видно, что это журналисты. Это очередная жертва террора укронацистов, которая показывает их истинное лицо. Николай Никулин: я взял для разбора несколько картин, которые были очень высоко оценены кинокритиками, но практически ничего не заработали в прокате. Вот две картины - "Чувства Анны" Анны Меликян и картина "Год рождения" Михаила Местецкого. На пару они собрали около пяти миллионов рублей. Для сравнения: фильм "По щучьему велению", лидер проката, заработал два миллиарда рублей. Вопрос: почему зритель не знает, что вышли эти довольно знаменательные картины, или просто на слуху фильмы–сказки, и они всегда хорошо зарабатывают? Мы поймали какой-то тренд еще в году 2017, когда фильм "Последний богатырь" собрал больше двух миллиардов рублей, и стало ясно, что российский зритель лояльно относится к нашей мифологии, любит ее. А вот такие сложные авторские фильмы зрителям совсем не заходят.Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
украина
донбасс
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2023
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e7/0b/17/1911260276_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_004710c221e274991e9a95e424f51634.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио, украина, донбасс, россия, павел кукушкин, обострение палестино-израильского конфликта в 2023 году
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, ИЗОЛЕНТА live, Украина, Донбасс, Россия, Павел Кукушкин, Обострение палестино-израильского конфликта в 2023 году
Нужна ли России закрепленная в конституции государственная идеология и какой она должна быть? Что подразумевает план Б по Украине? Как реагируют арабские страны на палестино-израильский конфликт? Что сейчас происходит на линии боевого соприкосновения в Донбассе? Почему российские журналисты предпочитают не носить синие каски и бронежилеты с надписью "пресса", работая на фронте? Об этом и не только – в программе "Изолента Live" в эфире радио Sputnik.
– Игорь Ковалев, первый заместитель декана факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, доктор исторических наук;
– Павел Кукушкин, независимый репортер на Донбассе;
– Ася Харитонова, культурный обозреватель;
– Николай Никулин, кинокритик.
Игорь Ковалев: все только говорят про план Б по Украине, но никто не знает, о чем этот план. Но уже хорошо, что хотя бы признают на уровне глав государств, действующих политиков и элиты. Далеко не все, кстати. (Премьер Венгрии Виктор) Орбан здесь чуть ли не в одиночестве, о том, что план А – а он подразумевал, что Украина победит на поле боя за счет той помощи и тех ресурсов, которые будут давать западные союзники, – что вот этот план уже явно не работает. И это тоже большой успех. Понятно, что победить Россию невозможно. Замечательно, что приходит осознание того, что задуманное не удастся выполнить. А вот дальше самое сложное. Как выстраивать отношения после того, что практически все, что было раньше, разрушено до основания? Поэтому что скрывается за планом Б, мне тоже очень интересно.
Павел Кукушкин: существует определенный набор правил, которые нужно соблюдать, но они не гарантируют полной безопасности, потому что, находясь на линии боевого соприкосновения, априори подвергаешь свою жизнь риску наравне с остальными бойцами. При этом не работают опознавательные знаки "пресса", синие бронежилеты, синие каски, которые были выделены работникам СМИ. Наоборот, они становятся приоритетной целью для укронацистов. Это уже проверено на опыте, и никто из журналистов на линии соприкосновения не носит синие бронежилеты с надписью "пресса", потому что это опасно. Я думаю, никакого универсального средства не придумано. Риск определенный есть. Тем не менее любая жертва среди журналистов – это огромная трагедия. Журналист не держит в руках оружие, он не военнослужащий, он не может за себя постоять. По всем конвенциям он не является законной целью. Поэтому это терроризм чистой воды. Это был удар беспилотника по группе журналистов. Соответственно, это не случайная цель, их отслеживали, потому что прежде чем нанести удар, оператор БПЛА видит цель, получает разрешение на удар, и было видно, что это журналисты. Это очередная жертва террора укронацистов, которая показывает их истинное лицо.
Николай Никулин: я взял для разбора несколько картин, которые были очень высоко оценены кинокритиками, но практически ничего не заработали в прокате. Вот две картины - "Чувства Анны" Анны Меликян и картина "Год рождения" Михаила Местецкого. На пару они собрали около пяти миллионов рублей. Для сравнения: фильм "По щучьему велению", лидер проката, заработал два миллиарда рублей. Вопрос: почему зритель не знает, что вышли эти довольно знаменательные картины, или просто на слуху фильмы–сказки, и они всегда хорошо зарабатывают? Мы поймали какой-то тренд еще в году 2017, когда фильм "Последний богатырь" собрал больше двух миллиардов рублей, и стало ясно, что российский зритель лояльно относится к нашей мифологии, любит ее. А вот такие сложные авторские фильмы зрителям совсем не заходят.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.