https://radiosputnik.ru/20220729/1805997324.html
Григорий Заславский: ГИТИС, творчество молодежи, хорошее и плохое кино
Григорий Заславский: ГИТИС, творчество молодежи, хорошее и плохое кино - Радио Sputnik, 29.07.2022
Григорий Заславский: ГИТИС, творчество молодежи, хорошее и плохое кино
- Более 54 тысяч абитуриентов стремятся в этом году поступить в творческие вузы России, самые популярные специальности - актерское мастерство и режиссура... Радио Sputnik, 29.07.2022
2022-07-29T21:04
2022-07-29T21:04
2022-07-29T22:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
кардиограмма дня
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/07/1d/1805997236_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_4f9e4412daec99dc70d02da5e680a69c.jpg
Григорий Заславский: ГИТИС, творчество молодежи, хорошее и плохое кино
- Более 54 тысяч абитуриентов стремятся в этом году поступить в творческие вузы России, самые популярные специальности - актерское мастерство и режиссура театра.
- Хороший пиар: за создание образа Москвы в кино шесть фильмов получат гранты.
- Актер - профессия или призвание? Им нужно родиться или можно стать? Насколько велико влияние лицедеев в современном российском обществе?
- Дьявол в деталях: как отличить хороший фильм или спектакль от плохого? Советы профессионала.
В студии радио Sputnik театральный критик, ректор Российского института театрального искусства ГИТИС Григорий Заславский.
- Есть же и ироническое или метафорическое отношение к человеку, который что-то пытается из себя представить, ему говорят, мол, ну ты актер. Точно так же, как, если человек что-то ломает, можно сказать, мол, ну ты инженер. Поэтому, исходя из иронического отношения, любой человек, который что-либо представляет, но делает это профессионально, точно так же, как кто-то собирает, разбирает и конструирует профессионально, он соответственно профессиональный конструктор. Так и этот человек, который профессионально изображает других людей, вызывая сочувствие, ненависть, какие-то живые эмоции у других людей, он и является артистом. То есть это человек, который играет на собственных нервах.
- Если вы захотите стать врачом, вам нужно где-то с десятого класса взять репетитора, который преподает в медицинском институте по биологии и по химии. Не подготовившись специально по биологии и по химии, вы в медицинский институт никогда в жизни не поступите. А человек, который поступает в театральный институт, он часто даже не выучивает весь репертуар. У нас была девушка одна несколько лет назад, она пришла, у нее спрашивают стихотворение, басня, проза. Она прочитала стихотворение, ей говорят, а басня. Она говорит, понимаете, я позавчера решила стать актрисой и успела выучить позавчера же одно стихотворение. Ей говорят, а вчера вы чем занимались? Она говорит, а вчера я продавала свой бизнес в Новосибирске. То есть человек, который ничего не умеет, идет в театральный институт. Потому что у него ощущение, что здесь готовиться не надо.
- (О том, стоит ли учить актеров поведению в общественном пространстве - прим): мы это начали делать, тем более, что, к сожалению, актеры часто и самим себе приносят вред такого рода неверным, дурацким поведением. Самый такой невинный пример: приехала к нам довольно известный кастинг-директор Елизавета Шмакова и показала мне видео-визитку одного нашего студента. Молодой человек представляется, закуривает и выдыхает в камеру, записывает себя на телефон, дымовая завеса рассеивается, он успевает в это время что-то говорить-говорить. А его не видно. Понятно, что это непрофессионально. Но это когда не касается СВО. Сегодня новость обсуждается в том числе и в среде искусства - это заявление Захара Прилепина о том, что, к сожалению, среди деятелей театра, музыки, культуры не так много тех, кто поддерживает СВО, что представление о том, что на самом деле поддерживающих больше, чем не поддерживающих, слишком оптимистично и не соответствует реалиям. Я думаю, что, наверное, я как раз считаю, что те, кто не поддерживает, и успели заявить об этом, они делают это громче, чем те, кто осознает всю необходимость происходящих сегодня событий.
audio/mpeg
Григорий Заславский: ГИТИС, творчество молодежи, хорошее и плохое кино
- Более 54 тысяч абитуриентов стремятся в этом году поступить в творческие вузы России, самые популярные специальности - актерское мастерство и режиссура театра.
- Хороший пиар: за создание образа Москвы в кино шесть фильмов получат гранты.
- Актер - профессия или призвание? Им нужно родиться или можно стать? Насколько велико влияние лицедеев в современном российском обществе?
- Дьявол в деталях: как отличить хороший фильм или спектакль от плохого? Советы профессионала.
В студии радио Sputnik театральный критик, ректор Российского института театрального искусства ГИТИС Григорий Заславский.
- Есть же и ироническое или метафорическое отношение к человеку, который что-то пытается из себя представить, ему говорят, мол, ну ты актер. Точно так же, как, если человек что-то ломает, можно сказать, мол, ну ты инженер. Поэтому, исходя из иронического отношения, любой человек, который что-либо представляет, но делает это профессионально, точно так же, как кто-то собирает, разбирает и конструирует профессионально, он соответственно профессиональный конструктор. Так и этот человек, который профессионально изображает других людей, вызывая сочувствие, ненависть, какие-то живые эмоции у других людей, он и является артистом. То есть это человек, который играет на собственных нервах.
- Если вы захотите стать врачом, вам нужно где-то с десятого класса взять репетитора, который преподает в медицинском институте по биологии и по химии. Не подготовившись специально по биологии и по химии, вы в медицинский институт никогда в жизни не поступите. А человек, который поступает в театральный институт, он часто даже не выучивает весь репертуар. У нас была девушка одна несколько лет назад, она пришла, у нее спрашивают стихотворение, басня, проза. Она прочитала стихотворение, ей говорят, а басня. Она говорит, понимаете, я позавчера решила стать актрисой и успела выучить позавчера же одно стихотворение. Ей говорят, а вчера вы чем занимались? Она говорит, а вчера я продавала свой бизнес в Новосибирске. То есть человек, который ничего не умеет, идет в театральный институт. Потому что у него ощущение, что здесь готовиться не надо.
- (О том, стоит ли учить актеров поведению в общественном пространстве - прим): мы это начали делать, тем более, что, к сожалению, актеры часто и самим себе приносят вред такого рода неверным, дурацким поведением. Самый такой невинный пример: приехала к нам довольно известный кастинг-директор Елизавета Шмакова и показала мне видео-визитку одного нашего студента. Молодой человек представляется, закуривает и выдыхает в камеру, записывает себя на телефон, дымовая завеса рассеивается, он успевает в это время что-то говорить-говорить. А его не видно. Понятно, что это непрофессионально. Но это когда не касается СВО. Сегодня новость обсуждается в том числе и в среде искусства - это заявление Захара Прилепина о том, что, к сожалению, среди деятелей театра, музыки, культуры не так много тех, кто поддерживает СВО, что представление о том, что на самом деле поддерживающих больше, чем не поддерживающих, слишком оптимистично и не соответствует реалиям. Я думаю, что, наверное, я как раз считаю, что те, кто не поддерживает, и успели заявить об этом, они делают это громче, чем те, кто осознает всю необходимость происходящих сегодня событий.
audio/mpeg
- Более 54 тысяч абитуриентов стремятся в этом году поступить в творческие вузы России, самые популярные специальности - актерское мастерство и режиссура театра. - Хороший пиар: за создание образа Москвы в кино шесть фильмов получат гранты.- Актер - профессия или призвание? Им нужно родиться или можно стать? Насколько велико влияние лицедеев в современном российском обществе? - Дьявол в деталях: как отличить хороший фильм или спектакль от плохого? Советы профессионала. В студии радио Sputnik театральный критик, ректор Российского института театрального искусства ГИТИС Григорий Заславский. - Есть же и ироническое или метафорическое отношение к человеку, который что-то пытается из себя представить, ему говорят, мол, ну ты актер. Точно так же, как, если человек что-то ломает, можно сказать, мол, ну ты инженер. Поэтому, исходя из иронического отношения, любой человек, который что-либо представляет, но делает это профессионально, точно так же, как кто-то собирает, разбирает и конструирует профессионально, он соответственно профессиональный конструктор. Так и этот человек, который профессионально изображает других людей, вызывая сочувствие, ненависть, какие-то живые эмоции у других людей, он и является артистом. То есть это человек, который играет на собственных нервах. - Если вы захотите стать врачом, вам нужно где-то с десятого класса взять репетитора, который преподает в медицинском институте по биологии и по химии. Не подготовившись специально по биологии и по химии, вы в медицинский институт никогда в жизни не поступите. А человек, который поступает в театральный институт, он часто даже не выучивает весь репертуар. У нас была девушка одна несколько лет назад, она пришла, у нее спрашивают стихотворение, басня, проза. Она прочитала стихотворение, ей говорят, а басня. Она говорит, понимаете, я позавчера решила стать актрисой и успела выучить позавчера же одно стихотворение. Ей говорят, а вчера вы чем занимались? Она говорит, а вчера я продавала свой бизнес в Новосибирске. То есть человек, который ничего не умеет, идет в театральный институт. Потому что у него ощущение, что здесь готовиться не надо. - (О том, стоит ли учить актеров поведению в общественном пространстве - прим): мы это начали делать, тем более, что, к сожалению, актеры часто и самим себе приносят вред такого рода неверным, дурацким поведением. Самый такой невинный пример: приехала к нам довольно известный кастинг-директор Елизавета Шмакова и показала мне видео-визитку одного нашего студента. Молодой человек представляется, закуривает и выдыхает в камеру, записывает себя на телефон, дымовая завеса рассеивается, он успевает в это время что-то говорить-говорить. А его не видно. Понятно, что это непрофессионально. Но это когда не касается СВО. Сегодня новость обсуждается в том числе и в среде искусства - это заявление Захара Прилепина о том, что, к сожалению, среди деятелей театра, музыки, культуры не так много тех, кто поддерживает СВО, что представление о том, что на самом деле поддерживающих больше, чем не поддерживающих, слишком оптимистично и не соответствует реалиям. Я думаю, что, наверное, я как раз считаю, что те, кто не поддерживает, и успели заявить об этом, они делают это громче, чем те, кто осознает всю необходимость происходящих сегодня событий.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/07/1d/1805997236_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_bb5ef900bdaa095582ea1c6657c4a304.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Кардиограмма дня
- Более 54 тысяч абитуриентов стремятся в этом году поступить в творческие вузы России, самые популярные специальности - актерское мастерство и режиссура театра.
- Хороший пиар: за создание образа Москвы в кино шесть фильмов получат гранты.
- Актер - профессия или призвание? Им нужно родиться или можно стать? Насколько велико влияние лицедеев в современном российском обществе?
- Дьявол в деталях: как отличить хороший фильм или спектакль от плохого? Советы профессионала.
В студии радио Sputnik театральный критик, ректор Российского института театрального искусства ГИТИС Григорий Заславский.
- Есть же и ироническое или метафорическое отношение к человеку, который что-то пытается из себя представить, ему говорят, мол, ну ты актер. Точно так же, как, если человек что-то ломает, можно сказать, мол, ну ты инженер. Поэтому, исходя из иронического отношения, любой человек, который что-либо представляет, но делает это профессионально, точно так же, как кто-то собирает, разбирает и конструирует профессионально, он соответственно профессиональный конструктор. Так и этот человек, который профессионально изображает других людей, вызывая сочувствие, ненависть, какие-то живые эмоции у других людей, он и является артистом. То есть это человек, который играет на собственных нервах.
- Если вы захотите стать врачом, вам нужно где-то с десятого класса взять репетитора, который преподает в медицинском институте по биологии и по химии. Не подготовившись специально по биологии и по химии, вы в медицинский институт никогда в жизни не поступите. А человек, который поступает в театральный институт, он часто даже не выучивает весь репертуар. У нас была девушка одна несколько лет назад, она пришла, у нее спрашивают стихотворение, басня, проза. Она прочитала стихотворение, ей говорят, а басня. Она говорит, понимаете, я позавчера решила стать актрисой и успела выучить позавчера же одно стихотворение. Ей говорят, а вчера вы чем занимались? Она говорит, а вчера я продавала свой бизнес в Новосибирске. То есть человек, который ничего не умеет, идет в театральный институт. Потому что у него ощущение, что здесь готовиться не надо.
- (О том, стоит ли учить актеров поведению в общественном пространстве - прим): мы это начали делать, тем более, что, к сожалению, актеры часто и самим себе приносят вред такого рода неверным, дурацким поведением. Самый такой невинный пример: приехала к нам довольно известный кастинг-директор Елизавета Шмакова и показала мне видео-визитку одного нашего студента. Молодой человек представляется, закуривает и выдыхает в камеру, записывает себя на телефон, дымовая завеса рассеивается, он успевает в это время что-то говорить-говорить. А его не видно. Понятно, что это непрофессионально. Но это когда не касается СВО. Сегодня новость обсуждается в том числе и в среде искусства - это заявление Захара Прилепина о том, что, к сожалению, среди деятелей театра, музыки, культуры не так много тех, кто поддерживает СВО, что представление о том, что на самом деле поддерживающих больше, чем не поддерживающих, слишком оптимистично и не соответствует реалиям. Я думаю, что, наверное, я как раз считаю, что те, кто не поддерживает, и успели заявить об этом, они делают это громче, чем те, кто осознает всю необходимость происходящих сегодня событий.