https://radiosputnik.ru/20250228/1976669012.html
Транссиб
Транссиб - Радио Sputnik, 28.02.2025
Транссиб
Россия никогда не была задворками цивилизации. Нехитрой мыслью о том, что она находится на обочине цивилизации, регулярно спекулируют наши недоброжелатели. Но... Радио Sputnik, 28.02.2025
2025-02-28T00:57:00+03:00
2025-02-28T00:57:00+03:00
2025-02-28T00:58:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/02/1c/1976668902_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_79c0090594062395ca3102129099ffa4.jpg
Транссиб
Россия никогда не была задворками цивилизации. Нехитрой мыслью о том, что она находится на обочине цивилизации, регулярно спекулируют наши недоброжелатели. Но факты говорят об обратном. Страна славилась мегапроектами и стройками века. Они вызывали восхищение у одних и зависть у других. Весной 1891 года под Владивостоком торжественно заложили Транссибирскую магистраль. Огромное государство нуждалось в современной инфраструктуре и удобном выходе к Тихому океану. В ходе строительства приходилось возводить мосты, прокладывать тоннели в скалах, убирать холмы и делать насыпи. Рабочие с трудом пробивались через глухую тайгу, но сдавали очередные участки в срок. Дорога протянулась на 9 288 километров. Она и поныне самая длинная на планете. На нее были истрачены фантастические по тем временам деньги – сотни миллионов рублей золотом. После 1903 года стратегически важный Транссиб постоянно расширялся и модернизировался. Даже в "лихие девяностые" работы по увеличению его пропускной способности не прекращались. Ведутся они и сейчас. Начатая в 1930-х годах советская стройка века – Байкало-Амурская магистраль – не смогла даже отдаленно приблизиться к тому, что было сделано до революции. Хотя БАМ как важнейший альтернативный маршрут в нестабильном тогда регионе был для государства абсолютно необходим.
audio/mpeg
Транссиб
Россия никогда не была задворками цивилизации. Нехитрой мыслью о том, что она находится на обочине цивилизации, регулярно спекулируют наши недоброжелатели. Но факты говорят об обратном. Страна славилась мегапроектами и стройками века. Они вызывали восхищение у одних и зависть у других. Весной 1891 года под Владивостоком торжественно заложили Транссибирскую магистраль. Огромное государство нуждалось в современной инфраструктуре и удобном выходе к Тихому океану. В ходе строительства приходилось возводить мосты, прокладывать тоннели в скалах, убирать холмы и делать насыпи. Рабочие с трудом пробивались через глухую тайгу, но сдавали очередные участки в срок. Дорога протянулась на 9 288 километров. Она и поныне самая длинная на планете. На нее были истрачены фантастические по тем временам деньги – сотни миллионов рублей золотом. После 1903 года стратегически важный Транссиб постоянно расширялся и модернизировался. Даже в "лихие девяностые" работы по увеличению его пропускной способности не прекращались. Ведутся они и сейчас. Начатая в 1930-х годах советская стройка века – Байкало-Амурская магистраль – не смогла даже отдаленно приблизиться к тому, что было сделано до революции. Хотя БАМ как важнейший альтернативный маршрут в нестабильном тогда регионе был для государства абсолютно необходим.
audio/mpeg
Россия никогда не была задворками цивилизации. Нехитрой мыслью о том, что она находится на обочине цивилизации, регулярно спекулируют наши недоброжелатели. Но факты говорят об обратном. Страна славилась мегапроектами и стройками века. Они вызывали восхищение у одних и зависть у других. Весной 1891 года под Владивостоком торжественно заложили Транссибирскую магистраль. Огромное государство нуждалось в современной инфраструктуре и удобном выходе к Тихому океану. В ходе строительства приходилось возводить мосты, прокладывать тоннели в скалах, убирать холмы и делать насыпи. Рабочие с трудом пробивались через глухую тайгу, но сдавали очередные участки в срок. Дорога протянулась на 9 288 километров. Она и поныне самая длинная на планете. На нее были истрачены фантастические по тем временам деньги – сотни миллионов рублей золотом. После 1903 года стратегически важный Транссиб постоянно расширялся и модернизировался. Даже в "лихие девяностые" работы по увеличению его пропускной способности не прекращались. Ведутся они и сейчас. Начатая в 1930-х годах советская стройка века – Байкало-Амурская магистраль – не смогла даже отдаленно приблизиться к тому, что было сделано до революции. Хотя БАМ как важнейший альтернативный маршрут в нестабильном тогда регионе был для государства абсолютно необходим.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/02/1c/1976668902_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_4efd802fbc7af6fad49f42f169b347e2.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд