https://radiosputnik.ru/20220608/1793872292.html
Николаевская железная дорога
Николаевская железная дорога - Радио Sputnik, 08.06.2022
Николаевская железная дорога
Восьмого июня 1843 года началось строительство Николаевской железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, которая ныне называется Октябрьской. Дорога... Радио Sputnik, 08.06.2022
2022-06-08T00:58
2022-06-08T00:58
2022-06-08T00:59
в эфире
подкасты – радио sputnik
день в истории
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/06/08/1793872204_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_574fbf072404521c4a0ad8976bde798a.jpg
Николаевская железная дорога
Восьмого июня 1843 года началось строительство Николаевской железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, которая ныне называется Октябрьской. Дорога протяженностью более 600 километров стала в то время самой длинной в мире. Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга в Москву отправился 13 ноября 1851 года. Он состоял из паровоза, тендера, пяти пассажирских и одного багажного вагона. Скорость – 40 километров в час. Время в пути, включая остановки, составило 21 час 45 минут. На лошадях этот путь преодолевали обычно за три дня.
audio/mpeg
Николаевская железная дорога
Восьмого июня 1843 года началось строительство Николаевской железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, которая ныне называется Октябрьской. Дорога протяженностью более 600 километров стала в то время самой длинной в мире. Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга в Москву отправился 13 ноября 1851 года. Он состоял из паровоза, тендера, пяти пассажирских и одного багажного вагона. Скорость – 40 километров в час. Время в пути, включая остановки, составило 21 час 45 минут. На лошадях этот путь преодолевали обычно за три дня.
audio/mpeg
Восьмого июня 1843 года началось строительство Николаевской железной дороги между Санкт-Петербургом и Москвой, которая ныне называется Октябрьской. Дорога протяженностью более 600 километров стала в то время самой длинной в мире. Первый пассажирский поезд из Санкт-Петербурга в Москву отправился 13 ноября 1851 года. Он состоял из паровоза, тендера, пяти пассажирских и одного багажного вагона. Скорость – 40 километров в час. Время в пути, включая остановки, составило 21 час 45 минут. На лошадях этот путь преодолевали обычно за три дня.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/06/08/1793872204_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_499578a332858557ed52f47f0cc85b2f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, День в истории