https://radiosputnik.ru/20220530/baburov-1791826651.html
Бабуров: наша система – последний пазл в импортозамещении для самолетов
Бабуров: наша система – последний пазл в импортозамещении для самолетов
Бабуров: наша система – последний пазл в импортозамещении для самолетов
Радио Sputnik, 30.05.2022
2022-05-30T17:49
2022-05-30T17:49
2022-05-30T18:05
сказано в эфире
безопасность
технологии
россия
ил-96-400т
sukhoi superjet 100 (ssj100)
мс-21
авиасообщение
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/19/1790522391_0:392:2048:1544_1920x0_80_0_0_da5d40ecc86b6a9b1f3fb99441ca99f4.jpg
Самолеты - только за рубли? Россия вводит новые правила покупки и лизинга
Российское правительство утвердило порядок расчетов в рублях за лизинг, аренду и покупку самолетов иностранных компаний. Власти отмечают, что речь идет о предприятиях из недружественных стран. Новые правила будут действовать в текущем году, а расчеты осуществляться по официальному курсу ЦБ на момент сделки. Напомним, ранее министр транспорта России Валерий Савельев заявлял, что зарубежные лизингодатели потребовали у российских компаний вернуть 500 самолетов общей стоимостью около 500 миллиардов долларов.
audio/mpeg
Генеральный директор компании "Навигатор" Сергей Бабуров рассказал в эфире радио Sputnik об особенностях первой в России системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), а также о следующем поколении этой системы.В России создана первая отечественная система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) для всех типов самолетов, система является уникальной, сообщил в эфире радио Sputnik генеральный директор АО "Навигатор" Сергей Бабуров.По его словам, система обозревает пространство вокруг воздушного судна, обнаруживает другие суда и в случае возникновения риска столкновения предупреждает об этом пилотов."Причем, система дает пилоту прямые указания о действиях, необходимых для того, чтобы избежать столкновения. Система настолько сложная и уникальная, что в случае противоречий с указаниями авиадиспетчера приоритет отдается именно нашей системе. По сути, на борту стоит радиолокатор, как на земле. Только он малогабаритный, помещен в небольшую коробочку, и активная антенна тоже небольшая. Эта миниатюризация данного локатора в небольшой блок и является уникальной особенностью разработки. Антенны – одна сверху, на фюзеляже воздушного судна, другая на брюхе – обозревают воздушное пространство, обнаруживая другие воздушные суда", – сказал Сергей Бабуров.Именно этой системы не хватало российской авиапромышленности, продолжил он."Это первая отечественная система. До вчерашнего дня все воздушные суда оборудовались американскими системами. Наша СПСВ является последним "кубиком" в пазле полного импортозамещения бортового радиоэлектронного оборудования воздушного судна. Наша система отвечает всем международным стандартам, она универсальна, может размещаться на все воздушные суда. Но вопрос в другом: наша система в первую очередь нужна нашим, отечественным производителям воздушных судов", – считает Сергей Бабуров.Он подчеркнул, что российская разработка не только не уступает, но и по некоторым характеристикам превосходит зарубежный аналог."Наша система ни капельки не уступает импортным аналогам, а даже превосходит по техническим характеристикам, по массогабаритным характеристикам. Например, наша система легче американского аналога на 20 килограммов", – сказал Сергей Бабуров.По его словам, в данный момент система устанавливается на самолеты Ил-96, Sukhoi Superjet-100, Ил-14, МС-21 и другие."Сейчас идет очень большая работа по размещению системы на разных типах воздушных судов. На каждое воздушное судно каждая система устанавливается в уникальном порядке", – добавил Сергей Бабуров.Компания "Навигатор", по его словам, занимается уже следующим поколением системы."Мы уже занимаемся миниатюризацией данной системы, разрабатываем следующее поколение, которое будем внедрять в беспилотники. У нас уже есть опытный образец, он весит порядка 250 граммов. Он будет обеспечивать режим предупреждения столкновения в воздухе беспилотников", – поделился Сергей Бабуров.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220525/avia-1790558420.html
https://radiosputnik.ru/20220503/rosaviatsiya-1786654731.html
россия
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/19/1790522391_0:200:2048:1736_1920x0_80_0_0_01590e694a8dfe495d09f126beafca93.jpgРадио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Sputnik
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
безопасность, технологии, россия, ил-96-400т, sukhoi superjet 100 (ssj100), мс-21, авиасообщение, сергей бабуров, подкасты – радио sputnik
Сказано в эфире, Безопасность, Технологии, Россия, Ил-96-400Т, Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), МС-21, Авиасообщение, Сергей Бабуров, Подкасты – Радио Sputnik
Генеральный директор компании "Навигатор" Сергей Бабуров рассказал в эфире радио Sputnik об особенностях первой в России системы предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ), а также о следующем поколении этой системы.
В России создана первая отечественная система предупреждения столкновения в воздухе (СПСВ) для всех типов самолетов, система является уникальной, сообщил в эфире радио Sputnik генеральный директор АО "Навигатор" Сергей Бабуров.
По его словам, система обозревает пространство вокруг воздушного судна, обнаруживает другие суда и в случае возникновения риска столкновения предупреждает об этом пилотов.
«
"Причем, система дает пилоту прямые указания о действиях, необходимых для того, чтобы избежать столкновения. Система настолько сложная и уникальная, что в случае противоречий с указаниями авиадиспетчера приоритет отдается именно нашей системе. По сути, на борту стоит радиолокатор, как на земле. Только он малогабаритный, помещен в небольшую коробочку, и активная антенна тоже небольшая. Эта миниатюризация данного локатора в небольшой блок и является уникальной особенностью разработки. Антенны – одна сверху, на фюзеляже воздушного судна, другая на брюхе – обозревают воздушное пространство, обнаруживая другие воздушные суда", – сказал Сергей Бабуров.
Именно этой системы не хватало российской авиапромышленности, продолжил он.
«
"Это первая отечественная система. До вчерашнего дня все воздушные суда оборудовались американскими системами. Наша СПСВ является последним "кубиком" в пазле полного импортозамещения бортового радиоэлектронного оборудования воздушного судна. Наша система отвечает всем международным стандартам, она универсальна, может размещаться на все воздушные суда. Но вопрос в другом: наша система в первую очередь нужна нашим, отечественным производителям воздушных судов", – считает Сергей Бабуров.
Он подчеркнул, что российская разработка не только не уступает, но и по некоторым характеристикам превосходит зарубежный аналог.
«
"Наша система ни капельки не уступает импортным аналогам, а даже превосходит по техническим характеристикам, по массогабаритным характеристикам. Например, наша система легче американского аналога на 20 килограммов", – сказал Сергей Бабуров.
По его словам, в данный момент система устанавливается на самолеты Ил-96, Sukhoi Superjet-100, Ил-14, МС-21 и другие.
«
"Сейчас идет очень большая работа по размещению системы на разных типах воздушных судов. На каждое воздушное судно каждая система устанавливается в уникальном порядке", – добавил Сергей Бабуров.
Компания "Навигатор", по его словам, занимается уже следующим поколением системы.
«
"Мы уже занимаемся миниатюризацией данной системы, разрабатываем следующее поколение, которое будем внедрять в беспилотники. У нас уже есть опытный образец, он весит порядка 250 граммов. Он будет обеспечивать режим предупреждения столкновения в воздухе беспилотников", – поделился Сергей Бабуров.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.