https://radiosputnik.ru/20211202/1761754092.html
Корпоративы - пустая трата денег? Чем их можно заменить
Корпоративы - пустая трата денег? Чем их можно заменить - Радио Sputnik, 02.12.2021
Корпоративы - пустая трата денег? Чем их можно заменить
Уходят в прошлое? Или меняют тренд? Декабрь, как правило, богат на новогодние корпоративы. Причем традиция их проводить есть во многих странах. В Японии,... Радио Sputnik, 02.12.2021
2021-12-02T09:04
2021-12-02T09:04
2021-12-02T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/02/1761754076_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_71f4c7ad74605eeb74a8e3b51f713ade.jpg
Корпоративы - пустая трата денег? Чем их можно заменить
Уходят в прошлое? Или меняют тренд? Декабрь, как правило, богат на новогодние корпоративы. Причем традиция их проводить есть во многих странах. В Японии, например, сезон вечеринок "бонэнкай" уходит корнями в XIV век, когда члены императорской семьи стали устраивать их, чтобы эмоционально раскрепостить своих подчиненных. На Западе новогодние корпоративы вошли в моду в 40-е годы XIX века с легкой руки Чарльза Диккенса, который описал один из предновогодних балов в "Рождественской песне в прозе". Спустя какое-то время они стали чуть ли не обязательным атрибутом декабря. Предновогодние вечеринки популярны и в России, правда, это, скорее, относится к новейшей истории страны, когда шальная прибыль позволяла закатывать пир горой, изрядно приправленный большим количеством алкоголя.
Несколько скромнее стали корпоративы, причем по всему миру, после кризисов 2008 и 2014 годов. Компании стали расчетливее относиться к подобного рода мероприятиям. Одни - просто перестали их проводить, другие - нашли более бюджетные варианты. Часть компаний решила, что можно просто обойтись надбавкой к новогодней премии. Свою корректировку в проведение корпоративов внесла и пандемия. В Японии помимо того, что сотрудники стали воспринимать их как "мучение" - вынужденное застольное общение с начальством, теперь из-за COVID-19 еще и беспокоятся о своем здоровье. На Западе компании обратили внимание на исследования ученых, которые выяснили, что "пьяные" вечеринки не только обходятся дорого, но приводят порой к еще большей разобщенности в коллективе. Хотя раньше считалось, кто корпоративы сплачивают команду. Поэтому теперь ставка делается на спортивные состязания, мастер-классы и даже рэп-баттлы. В России тенденция тоже меняется: все чаще вместо предновогодних корпоративов склоняются к корпоративному спорту, считая его более эффективной формой тимбилдинга. Актуальность, этикет и пользу новых видов коллективного отдыха обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Куланов: бонэнкай - это суровая пьянка.
Куланов: этикет неприятный. "Младшие" и "плохиши" не должны забывать, что они "младшие" и "плохиши".
Степанова: мы стали разобщаться - это не плохо и не хорошо. Становится меньше командного духа.
Степанова: польза от корпоративов есть. У каждого корпоративного мероприятия есть смысл и идея.
Степанова: лучшие компании пытаются сделать лучший отдых для сотрудников.
audio/mpeg
Корпоративы - пустая трата денег? Чем их можно заменить
Уходят в прошлое? Или меняют тренд? Декабрь, как правило, богат на новогодние корпоративы. Причем традиция их проводить есть во многих странах. В Японии, например, сезон вечеринок "бонэнкай" уходит корнями в XIV век, когда члены императорской семьи стали устраивать их, чтобы эмоционально раскрепостить своих подчиненных. На Западе новогодние корпоративы вошли в моду в 40-е годы XIX века с легкой руки Чарльза Диккенса, который описал один из предновогодних балов в "Рождественской песне в прозе". Спустя какое-то время они стали чуть ли не обязательным атрибутом декабря. Предновогодние вечеринки популярны и в России, правда, это, скорее, относится к новейшей истории страны, когда шальная прибыль позволяла закатывать пир горой, изрядно приправленный большим количеством алкоголя.
Несколько скромнее стали корпоративы, причем по всему миру, после кризисов 2008 и 2014 годов. Компании стали расчетливее относиться к подобного рода мероприятиям. Одни - просто перестали их проводить, другие - нашли более бюджетные варианты. Часть компаний решила, что можно просто обойтись надбавкой к новогодней премии. Свою корректировку в проведение корпоративов внесла и пандемия. В Японии помимо того, что сотрудники стали воспринимать их как "мучение" - вынужденное застольное общение с начальством, теперь из-за COVID-19 еще и беспокоятся о своем здоровье. На Западе компании обратили внимание на исследования ученых, которые выяснили, что "пьяные" вечеринки не только обходятся дорого, но приводят порой к еще большей разобщенности в коллективе. Хотя раньше считалось, кто корпоративы сплачивают команду. Поэтому теперь ставка делается на спортивные состязания, мастер-классы и даже рэп-баттлы. В России тенденция тоже меняется: все чаще вместо предновогодних корпоративов склоняются к корпоративному спорту, считая его более эффективной формой тимбилдинга. Актуальность, этикет и пользу новых видов коллективного отдыха обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Куланов: бонэнкай - это суровая пьянка.
Куланов: этикет неприятный. "Младшие" и "плохиши" не должны забывать, что они "младшие" и "плохиши".
Степанова: мы стали разобщаться - это не плохо и не хорошо. Становится меньше командного духа.
Степанова: польза от корпоративов есть. У каждого корпоративного мероприятия есть смысл и идея.
Степанова: лучшие компании пытаются сделать лучший отдых для сотрудников.
audio/mpeg
Уходят в прошлое? Или меняют тренд? Декабрь, как правило, богат на новогодние корпоративы. Причем традиция их проводить есть во многих странах. В Японии, например, сезон вечеринок "бонэнкай" уходит корнями в XIV век, когда члены императорской семьи стали устраивать их, чтобы эмоционально раскрепостить своих подчиненных. На Западе новогодние корпоративы вошли в моду в 40-е годы XIX века с легкой руки Чарльза Диккенса, который описал один из предновогодних балов в "Рождественской песне в прозе". Спустя какое-то время они стали чуть ли не обязательным атрибутом декабря. Предновогодние вечеринки популярны и в России, правда, это, скорее, относится к новейшей истории страны, когда шальная прибыль позволяла закатывать пир горой, изрядно приправленный большим количеством алкоголя.Несколько скромнее стали корпоративы, причем по всему миру, после кризисов 2008 и 2014 годов. Компании стали расчетливее относиться к подобного рода мероприятиям. Одни - просто перестали их проводить, другие - нашли более бюджетные варианты. Часть компаний решила, что можно просто обойтись надбавкой к новогодней премии. Свою корректировку в проведение корпоративов внесла и пандемия. В Японии помимо того, что сотрудники стали воспринимать их как "мучение" - вынужденное застольное общение с начальством, теперь из-за COVID-19 еще и беспокоятся о своем здоровье. На Западе компании обратили внимание на исследования ученых, которые выяснили, что "пьяные" вечеринки не только обходятся дорого, но приводят порой к еще большей разобщенности в коллективе. Хотя раньше считалось, кто корпоративы сплачивают команду. Поэтому теперь ставка делается на спортивные состязания, мастер-классы и даже рэп-баттлы. В России тенденция тоже меняется: все чаще вместо предновогодних корпоративов склоняются к корпоративному спорту, считая его более эффективной формой тимбилдинга. Актуальность, этикет и пользу новых видов коллективного отдыха обсуждаем в эфире радио Sputnik.Куланов: бонэнкай - это суровая пьянка.Куланов: этикет неприятный. "Младшие" и "плохиши" не должны забывать, что они "младшие" и "плохиши".Степанова: мы стали разобщаться - это не плохо и не хорошо. Становится меньше командного духа.Степанова: польза от корпоративов есть. У каждого корпоративного мероприятия есть смысл и идея.Степанова: лучшие компании пытаются сделать лучший отдых для сотрудников.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/0c/02/1761754076_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_c105032e0609908d565024ca735137bb.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Уходят в прошлое? Или меняют тренд? Декабрь, как правило, богат на новогодние корпоративы. Причем традиция их проводить есть во многих странах. В Японии, например, сезон вечеринок "бонэнкай" уходит корнями в XIV век, когда члены императорской семьи стали устраивать их, чтобы эмоционально раскрепостить своих подчиненных. На Западе новогодние корпоративы вошли в моду в 40-е годы XIX века с легкой руки Чарльза Диккенса, который описал один из предновогодних балов в "Рождественской песне в прозе". Спустя какое-то время они стали чуть ли не обязательным атрибутом декабря. Предновогодние вечеринки популярны и в России, правда, это, скорее, относится к новейшей истории страны, когда шальная прибыль позволяла закатывать пир горой, изрядно приправленный большим количеством алкоголя.
Несколько скромнее стали корпоративы, причем по всему миру, после кризисов 2008 и 2014 годов. Компании стали расчетливее относиться к подобного рода мероприятиям. Одни - просто перестали их проводить, другие - нашли более бюджетные варианты. Часть компаний решила, что можно просто обойтись надбавкой к новогодней премии. Свою корректировку в проведение корпоративов внесла и пандемия. В Японии помимо того, что сотрудники стали воспринимать их как "мучение" - вынужденное застольное общение с начальством, теперь из-за COVID-19 еще и беспокоятся о своем здоровье. На Западе компании обратили внимание на исследования ученых, которые выяснили, что "пьяные" вечеринки не только обходятся дорого, но приводят порой к еще большей разобщенности в коллективе. Хотя раньше считалось, кто корпоративы сплачивают команду. Поэтому теперь ставка делается на спортивные состязания, мастер-классы и даже рэп-баттлы. В России тенденция тоже меняется: все чаще вместо предновогодних корпоративов склоняются к корпоративному спорту, считая его более эффективной формой тимбилдинга. Актуальность, этикет и пользу новых видов коллективного отдыха обсуждаем в эфире радио Sputnik.
Куланов: бонэнкай - это суровая пьянка.
Куланов: этикет неприятный. "Младшие" и "плохиши" не должны забывать, что они "младшие" и "плохиши".
Степанова: мы стали разобщаться - это не плохо и не хорошо. Становится меньше командного духа.
Степанова: польза от корпоративов есть. У каждого корпоративного мероприятия есть смысл и идея.
Степанова: лучшие компании пытаются сделать лучший отдых для сотрудников.