https://radiosputnik.ru/20211015/metro-1754543847.html
Не доставайся никому: как Москва могла остаться без метро
Не доставайся никому: как Москва могла остаться без метро - Радио Sputnik, 15.10.2021
Не доставайся никому: как Москва могла остаться без метро
Московское метро – один из символов столицы. Оно удобное и красивое, а проезд по европейским меркам – недорогой. Подземные поезда возят жителей Москвы уже... Радио Sputnik, 15.10.2021
2021-10-15T10:33
2021-10-15T10:33
2021-10-15T10:33
московский метрополитен
москва
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/05/0f/1571497248_0:38:2952:1698_1920x0_80_0_0_3f9f659bcc81098f99279ad6c1f4aa58.jpg
Московское метро – один из символов столицы. Оно удобное и красивое, а проезд по европейским меркам – недорогой. Подземные поезда возят жителей Москвы уже больше 80-ти лет.Но в годы Великой Отечественной Москва могла лишиться своего метро. Осенью 1941-го началась битва за Москву. 15 октября Лазарь Каганович приказал закрыть Московский метрополитен, в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению как стратегически важного объекта.На следующий день, когда в городе была паника, метро не открылось – первый и последний раз за свою историю. Но вечером того же дня приказ об уничтожении был отменен.Московское метро служило бомбоубежищем в годы войны, а строительство новых станций не прекращалось. В 1941 году в московском метро было три линии – части нынешних Сокольнической, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской (с ответвлением, которое потом станет частью Филёвской линии). В период с 1942 по 1945 год открылись семь новых станций.
москва
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/05/0f/1571497248_105:0:2836:2048_1920x0_80_0_0_ca2a69bf405bffe2cb2e7b9b82f16ffe.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
московский метрополитен, москва
Московский метрополитен, Москва
Московское метро – один из символов столицы. Оно удобное и красивое, а проезд по европейским меркам – недорогой. Подземные поезда возят жителей Москвы уже больше 80-ти лет.
Но в годы Великой Отечественной Москва могла лишиться своего метро. Осенью 1941-го началась битва за Москву. 15 октября Лазарь Каганович приказал закрыть Московский метрополитен, в течение 3 часов подготовить предложения по его уничтожению как стратегически важного объекта.
На следующий день, когда в городе была паника, метро не открылось – первый и последний раз за свою историю. Но вечером того же дня приказ об уничтожении был отменен.
Московское метро служило бомбоубежищем в годы войны, а строительство новых станций не прекращалось. В 1941 году в московском метро было три линии – части нынешних Сокольнической, Замоскворецкой и Арбатско-Покровской (с ответвлением, которое потом станет частью Филёвской линии). В период с 1942 по 1945 год открылись семь новых станций.