https://radiosputnik.ru/20210610/1736492028.html
Репутация под угрозой. Спонсирование Олимпиады вредит японским брендам?
Репутация под угрозой. Спонсирование Олимпиады вредит японским брендам? - Радио Sputnik, 10.06.2021
Репутация под угрозой. Спонсирование Олимпиады вредит японским брендам?
Спонсоры Олимпийских игр в Токио опасаются, что реклама их товаров в рамках соревнований навредит их престижу, так как большинство японцев выступают против... Радио Sputnik, 10.06.2021
2021-06-10T16:19
2021-06-10T16:19
2021-06-10T16:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/0a/1736492012_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_6a8d15c0a7a498d6bdcf68d94dd0960f.jpg
Репутация под угрозой. Спонсирование Олимпиады вредит японским брендам?
Спонсоры Олимпийских игр в Токио опасаются, что реклама их товаров в рамках соревнований навредит их престижу, так как большинство японцев выступают против проведения Олимпиады. На принятие решения у них остается немного времени - определиться с маркетинговой стратегией необходимо за шесть недель до старта Игр. За консультацией они обратились к маркетологам.
Могут ли оправдаться опасения спонсоров, каковы будут их финансовые потери в случае отказа от рекламных кампаний с олимпийской символикой, выясняем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Репутация под угрозой. Спонсирование Олимпиады вредит японским брендам?
Спонсоры Олимпийских игр в Токио опасаются, что реклама их товаров в рамках соревнований навредит их престижу, так как большинство японцев выступают против проведения Олимпиады. На принятие решения у них остается немного времени - определиться с маркетинговой стратегией необходимо за шесть недель до старта Игр. За консультацией они обратились к маркетологам.
Могут ли оправдаться опасения спонсоров, каковы будут их финансовые потери в случае отказа от рекламных кампаний с олимпийской символикой, выясняем в эфире радио Sputnik.
audio/mpeg
Спонсоры Олимпийских игр в Токио опасаются, что реклама их товаров в рамках соревнований навредит их престижу, так как большинство японцев выступают против проведения Олимпиады. На принятие решения у них остается немного времени - определиться с маркетинговой стратегией необходимо за шесть недель до старта Игр. За консультацией они обратились к маркетологам. Могут ли оправдаться опасения спонсоров, каковы будут их финансовые потери в случае отказа от рекламных кампаний с олимпийской символикой, выясняем в эфире радио Sputnik.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/06/0a/1736492012_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_e86ac60cdb28e5b361c859e6bc59d72a.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир