Работа над внешним видом будущего автомобиля – процесс крайне сложный. Здесь важны и технологии, и чистое человеческое творчество. Сначала дизайн новой модели "по старинке" рисуют на бумаге. Затем оцифровывают. На следующем этапе образец лепят из специального материала. Раньше это была глина. Ей пользовались с 30-х годов прошлого века. На вылепленных словно скульптуры натурных макетах изучали черты кузова, проверяли эргономику, вносили уточнения. Способ придумали в компании General Motors. Он быстро распространился в других автоконцернах. Концепция не претерпела почти никаких изменений, дойдя до наших дней. Только материал используется другой. Не глина, а особая разновидность скульптурного пластилина. Материал интересный. При комнатной температуре он сохраняет твердость. Это дает возможность дизайнерам обрабатывать его инструментом, а потом снимать конечные мерки. Но стоит пластилин нагреть строительными фенами, как он приобретает высокую пластичность. С макетом можно работать руками, добавляя креативные штрихи. Макеты делают в двух масштабах. Один к пяти и в натуральную величину. До более мелкой версии доходят конкурирующие версии дизайна. А вот окончательная изготавливается в единственном экземпляре.
01:58 17.04.2025
(обновлено: 21:34 19.11.2025)
https://radiosputnik.ru/20250417/1977536053.html
Автопластилин
Автопластилин - Радио Sputnik, 19.11.2025
Автопластилин
Работа над внешним видом будущего автомобиля – процесс крайне сложный. Здесь важны и технологии, и чистое человеческое творчество. Сначала дизайн новой модели... Радио Sputnik, 19.11.2025
2025-04-17T01:58:00+03:00
2025-04-17T01:58:00+03:00
2025-11-19T21:34:00+03:00
в эфире
подкасты – радио sputnik
узнать за 90 секунд
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e9/04/11/1977535943_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_bc427d1d1c0926f62d5cf6327b4533e9.jpg
Автопластилин
Работа над внешним видом будущего автомобиля – процесс крайне сложный. Здесь важны и технологии, и чистое человеческое творчество. Сначала дизайн новой модели "по старинке" рисуют на бумаге. Затем оцифровывают. На следующем этапе образец лепят из специального материала. Раньше это была глина. Ей пользовались с 30-х годов прошлого века. На вылепленных словно скульптуры натурных макетах изучали черты кузова, проверяли эргономику, вносили уточнения. Способ придумали в компании General Motors. Он быстро распространился в других автоконцернах. Концепция не претерпела почти никаких изменений, дойдя до наших дней. Только материал используется другой. Не глина, а особая разновидность скульптурного пластилина. Материал интересный. При комнатной температуре он сохраняет твердость. Это дает возможность дизайнерам обрабатывать его инструментом, а потом снимать конечные мерки. Но стоит пластилин нагреть строительными фенами, как он приобретает высокую пластичность. С макетом можно работать руками, добавляя креативные штрихи. Макеты делают в двух масштабах. Один к пяти и в натуральную величину. До более мелкой версии доходят конкурирующие версии дизайна. А вот окончательная изготавливается в единственном экземпляре.
audio/mpeg
Автопластилин
Работа над внешним видом будущего автомобиля – процесс крайне сложный. Здесь важны и технологии, и чистое человеческое творчество. Сначала дизайн новой модели "по старинке" рисуют на бумаге. Затем оцифровывают. На следующем этапе образец лепят из специального материала. Раньше это была глина. Ей пользовались с 30-х годов прошлого века. На вылепленных словно скульптуры натурных макетах изучали черты кузова, проверяли эргономику, вносили уточнения. Способ придумали в компании General Motors. Он быстро распространился в других автоконцернах. Концепция не претерпела почти никаких изменений, дойдя до наших дней. Только материал используется другой. Не глина, а особая разновидность скульптурного пластилина. Материал интересный. При комнатной температуре он сохраняет твердость. Это дает возможность дизайнерам обрабатывать его инструментом, а потом снимать конечные мерки. Но стоит пластилин нагреть строительными фенами, как он приобретает высокую пластичность. С макетом можно работать руками, добавляя креативные штрихи. Макеты делают в двух масштабах. Один к пяти и в натуральную величину. До более мелкой версии доходят конкурирующие версии дизайна. А вот окончательная изготавливается в единственном экземпляре.
audio/mpeg
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2025
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Узнать за 90 секунд