https://radiosputnik.ru/20210427/1730094643.html
Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее?
Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее? - Радио Sputnik, 27.04.2021
Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее?
Они работают тихо, на опережение. Их задача - предугадать и предвосхитить, а заодно и выявить новые потребительские тенденции, которые будут определяющими в... Радио Sputnik, 27.04.2021
2021-04-27T10:04
2021-04-27T10:04
2021-04-27T13:03
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/1b/1730094627_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_6d440ee258b897310e2340e54dce466b.jpg
Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее?
Они работают тихо, на опережение. Их задача - предугадать и предвосхитить, а заодно и выявить новые потребительские тенденции, которые будут определяющими в ближайшие годы. Это трендвотчеры. Специалисты новой профессии сами определяют свой функционал так: наблюдатель, исследователь, социолог, психолог, технологический гик и очень любознательный человек с широким кругозором. Кто такой трендвотчер - это визионер, маркетолог-прогнозист или просто гость из будущего, и чем он занимается? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости: Ольга Еремина, руководитель направления трендвотчинга компании UXSSR.
- Трендвотчер сканирует все, что происходит в мире.
- Всегда нужно понимать, что есть различные сценарии развития ситуации.
- Мы даем компаниям стратегическое видение.
- Политик должен знать свое общество.
- В России появляется множество курсов по трендвотчингу.
audio/mpeg
Кто такие трендвотчеры и почему за ними будущее?
Они работают тихо, на опережение. Их задача - предугадать и предвосхитить, а заодно и выявить новые потребительские тенденции, которые будут определяющими в ближайшие годы. Это трендвотчеры. Специалисты новой профессии сами определяют свой функционал так: наблюдатель, исследователь, социолог, психолог, технологический гик и очень любознательный человек с широким кругозором. Кто такой трендвотчер - это визионер, маркетолог-прогнозист или просто гость из будущего, и чем он занимается? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости: Ольга Еремина, руководитель направления трендвотчинга компании UXSSR.
- Трендвотчер сканирует все, что происходит в мире.
- Всегда нужно понимать, что есть различные сценарии развития ситуации.
- Мы даем компаниям стратегическое видение.
- Политик должен знать свое общество.
- В России появляется множество курсов по трендвотчингу.
audio/mpeg
Они работают тихо, на опережение. Их задача - предугадать и предвосхитить, а заодно и выявить новые потребительские тенденции, которые будут определяющими в ближайшие годы. Это трендвотчеры. Специалисты новой профессии сами определяют свой функционал так: наблюдатель, исследователь, социолог, психолог, технологический гик и очень любознательный человек с широким кругозором. Кто такой трендвотчер - это визионер, маркетолог-прогнозист или просто гость из будущего, и чем он занимается? Выясняем в эфире радио Sputnik.Гости: Ольга Еремина, руководитель направления трендвотчинга компании UXSSR, эксперт курса "Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами" Центра дизайн-мышления в Москве.- Трендвотчер сканирует все, что происходит в мире.- Всегда нужно понимать, что есть различные сценарии развития ситуации. - Мы даем компаниям стратегическое видение.- Политик должен знать свое общество.- В России появляется множество курсов по трендвотчингу.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/04/1b/1730094627_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_61bf632a7e380c4037a8e08511943fff.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Они работают тихо, на опережение. Их задача - предугадать и предвосхитить, а заодно и выявить новые потребительские тенденции, которые будут определяющими в ближайшие годы. Это трендвотчеры. Специалисты новой профессии сами определяют свой функционал так: наблюдатель, исследователь, социолог, психолог, технологический гик и очень любознательный человек с широким кругозором. Кто такой трендвотчер - это визионер, маркетолог-прогнозист или просто гость из будущего, и чем он занимается? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Гости: Ольга Еремина, руководитель направления трендвотчинга компании UXSSR, эксперт курса "Трендвотчинг: основы наблюдения и работы с трендами" Центра дизайн-мышления в Москве.
- Трендвотчер сканирует все, что происходит в мире.
- Всегда нужно понимать, что есть различные сценарии развития ситуации.
- Мы даем компаниям стратегическое видение.
- Политик должен знать свое общество.
- В России появляется множество курсов по трендвотчингу.