https://radiosputnik.ru/20210104/strim-1588615534.html
"Человек играющий" больше не играет. Он смотрит, как играют другие
"Человек играющий" больше не играет. Он смотрит, как играют другие - Радио Sputnik, 04.01.2021
"Человек играющий" больше не играет. Он смотрит, как играют другие
Радио Sputnik, 04.01.2021
2021-01-04T10:00
2021-01-04T10:00
2021-01-04T10:00
авторы
технологии
александрия окасио-кортес
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/12/1574541552_0:160:3072:1888_1920x0_80_0_0_50519dd005fe3271a19dbbb1cf21d67d.jpg
Лень или новое увлечение? Почему количество зрителей стримов, посвященных какой-нибудь игре, превышает количество самих игроков. Одним из ожидаемых последствий коронавирусных ограничений 2020 года стал перевод значительной части жизни в онлайн-пространство. Сразу после того, как страны и регионы стали закрываться, появились предсказания, что впереди бурный рост тех развлекательных сервисов, которые заранее подсуетились и смогли предложить свои услуги так, чтобы для их получения не нужно было выходить из дома. Кино, спорт, музыка – многие сервисы создавались, развивались или получали свою популярность уже по ходу пандемии.Но есть область, которая давно приковала человека к экрану, и которая может поучить остальных тому, как затащить человека в онлайн и не выпустить. Это игровая индустрия. В играх никого не удивить ни качественной связью между игроками, находящимися в разных уголках земли, ни качеством продукта, который предлагают разработчики. Наоборот, удивляет, когда это качество "просроченное".Наверняка многие читатели помнят время, когда нужно было связываться с другом по медленному телефонному интернету. Кто-то другой вспомнит походы в клубы. Со временем игровые технологии и развитие интернета позволили уйти от этих сложностей и играть прямо из дома.Появление простых и доступных видеосервисов дали возможность не просто играть, но и хвалиться своей игрой. Настала эпоха выкладывания своих видео в интернет, кстати, игры чемпионов Starcraft можно с удовольствием посмотреть и 15 лет спустя! Но последние несколько лет ведут игровую индустрию в весьма любопытном направлении: все более популярным становится не только играть через интернет, но и смотреть, как играет кто-то другой.Обозреватель сайта VSplanet.net, стример и подкастер Сергей Вдовин отмечает следующие причины роста популярности просмотров игр: "Во-первых, это так называемый эффект жвачки. Многие включают телевизор просто фоном, и фанаты видеоигр не исключение. Но по телевидению для них интересного контента нет, зато есть Twitch. Во-вторых, какая-никакая интерактивность. Когда-то давно престижным было дозвониться на радио и передать привет. Здесь даже звонить никуда не надо: написал сообщение в чате, его видит аудитория. А если стример озвучит, то вообще шик! Ну и в третьих, сейчас компьютерные игры ‒ довольно дорогое удовольствие, хороший компьютер будет стоить от 60 тысяч рублей. Не у каждого подростка, а именно они – основная аудитория стримов, такая сумма есть. А посмотреть сюжет или зрелищные сцены хочется. Сейчас даже есть понятие "пройти игру на ютубе", то есть посмотреть по ней многочасовой стрим".В 2020 году невероятно выстрелила игра Among Us, в которую стали играть все, причем играть в больших компаниях. Но и без того цифры просмотров видео-игр на площадке Twitch, к примеру, выросли в два раза уже к началу июня. К осени ежедневное количество не игроков, а зрителей стримов, посвященных только этой одной игре, иногда добиралось до отметки 750 тысяч человек, что в десятки раз превышало число тех, кто в эту игру играл.Американская политическая деятельница Александра Окасио-Кортес в октябре провела стрим на Twitch, который попал в тройку самых смотрибельных за всю историю этой площадки – за ее игрой в Among Us наблюдали почти полмиллиона человек. Кстати на последовавших выборах она уверенно сохранила место в палате представителей, несмотря на то, что ее оппонент потратил на кампанию более 10 миллионов долларов.В детстве, если у тебя в семье была приставка, ты мог в любой момент стать "стримером" для своих друзей или братьев с сестрами, каждый из которых норовил отобрать у тебя джойстик и занять место во главе игровой пирамиды. Сегодня люди охотно сами этот джойстик отдают другому для того, чтобы посмотреть чужой стрим, послушать чужие мысли, выразить свое отношение к другому человеку.Автор Алексей Красильников, радио SputnikКоротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20201204/bloger-1587721472.html
https://radiosputnik.ru/20200705/1573865333.html
https://radiosputnik.ru/20200522/1571737198.html
https://radiosputnik.ru/20200715/1574411417.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/07/12/1574541552_171:0:2902:2048_1920x0_80_0_0_13ee570e3f4aba083c2c6a38a9b4fe58.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, александрия окасио-кортес
Авторы, Технологии, Александрия Окасио-Кортес
Лень или новое увлечение? Почему количество зрителей стримов, посвященных какой-нибудь игре, превышает количество самих игроков.
Одним из ожидаемых последствий коронавирусных ограничений 2020 года стал перевод значительной части жизни в онлайн-пространство. Сразу после того, как страны и регионы стали закрываться, появились предсказания, что впереди бурный рост тех развлекательных сервисов, которые заранее подсуетились и смогли предложить свои услуги так, чтобы для их получения не нужно было выходить из дома. Кино, спорт, музыка – многие сервисы создавались, развивались или получали свою популярность уже по ходу пандемии.
Но есть область, которая давно приковала человека к экрану, и которая может поучить остальных тому, как затащить человека в онлайн и не выпустить. Это игровая индустрия. В играх никого не удивить ни качественной связью между игроками, находящимися в разных уголках земли, ни качеством продукта, который предлагают разработчики. Наоборот, удивляет, когда это качество "просроченное".
Наверняка многие читатели помнят время, когда нужно было связываться с другом по медленному телефонному интернету. Кто-то другой вспомнит походы в клубы. Со временем игровые технологии и развитие интернета позволили уйти от этих сложностей и играть прямо из дома.
Появление простых и доступных видеосервисов дали возможность не просто играть, но и хвалиться своей игрой. Настала эпоха выкладывания своих видео в интернет, кстати, игры чемпионов Starcraft можно с удовольствием посмотреть и 15 лет спустя! Но последние несколько лет ведут игровую индустрию в весьма любопытном направлении: все более популярным становится не только играть через интернет, но и смотреть, как играет кто-то другой.
Обозреватель сайта VSplanet.net, стример и подкастер Сергей Вдовин отмечает следующие причины роста популярности просмотров игр:
«
"Во-первых, это так называемый эффект жвачки. Многие включают телевизор просто фоном, и фанаты видеоигр не исключение. Но по телевидению для них интересного контента нет, зато есть Twitch. Во-вторых, какая-никакая интерактивность. Когда-то давно престижным было дозвониться на радио и передать привет. Здесь даже звонить никуда не надо: написал сообщение в чате, его видит аудитория. А если стример озвучит, то вообще шик! Ну и в третьих, сейчас компьютерные игры ‒ довольно дорогое удовольствие, хороший компьютер будет стоить от 60 тысяч рублей. Не у каждого подростка, а именно они – основная аудитория стримов, такая сумма есть. А посмотреть сюжет или зрелищные сцены хочется. Сейчас даже есть понятие "пройти игру на ютубе", то есть посмотреть по ней многочасовой стрим".
В 2020 году невероятно выстрелила игра Among Us, в которую стали играть все, причем играть в больших компаниях. Но и без того цифры просмотров видео-игр на площадке Twitch, к примеру, выросли в два раза уже к началу июня. К осени ежедневное количество не игроков, а зрителей стримов, посвященных только этой одной игре, иногда добиралось до отметки 750 тысяч человек, что в десятки раз превышало число тех, кто в эту игру играл.
Американская политическая деятельница
Александра Окасио-Кортес в октябре провела стрим на Twitch, который попал в тройку самых смотрибельных за всю историю этой площадки – за ее игрой в Among Us наблюдали почти полмиллиона человек. Кстати на последовавших выборах она уверенно сохранила место в палате представителей, несмотря на то, что ее оппонент потратил на кампанию более 10 миллионов долларов.
В детстве, если у тебя в семье была приставка, ты мог в любой момент стать "стримером" для своих друзей или братьев с сестрами, каждый из которых норовил отобрать у тебя джойстик и занять место во главе игровой пирамиды. Сегодня люди охотно сами этот джойстик отдают другому для того, чтобы посмотреть чужой стрим, послушать чужие мысли, выразить свое отношение к другому человеку.
Автор Алексей Красильников, радио Sputnik
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.