https://radiosputnik.ru/20201217/1589618135.html
Двигатель морали: особенности социальной рекламы в России
Двигатель морали: особенности социальной рекламы в России - Радио Sputnik, 17.12.2020
Двигатель морали: особенности социальной рекламы в России
Реклама - двигатель торговли. Этот слоган принято считать основным для коммерции. А применимо ли это выражение к социальной рекламе, когда государству или... Радио Sputnik, 17.12.2020
2020-12-17T09:04
2020-12-17T09:04
2020-12-17T09:30
в эфире
подкасты – радио sputnik
свежее утро
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/11/1589618119_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_72f499a538d5e09d629083ffcf00c0b3.jpg
Двигатель морали: особенности социальной рекламы в России
Реклама - двигатель торговли. Этот слоган принято считать основным для коммерции. А применимо ли это выражение к социальной рекламе, когда государству или организациям необходимо акцентировать внимание граждан на чем-то очень важном? Весной 2020 года из-за пандемии количество социальной рекламы резко увеличилось, она стала более заметной. К слову, даже коммерческая реклама стала чаще с социальным посылом. На какие темы вырос запрос в 2020 году? Сильно ли коронавирус поменял тренды в отрасли? И на что вообще способна социальная реклама? - разбираемся в нюансах вместе со специалистами в прямом эфире.
Гости радио Sputnik член координационного совета при Общественной палате РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям Владимир Вайнер и режиссер, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов.
В. Вайнер: сегодня меняется информационное пространство, начинает развиваться социальная журналистика. Этот год подтолкнул общество к большему производству социальной рекламы.
В. Вайнер: социальная реклама должна быть функциональная, в ней нужно не только рассказывать о проблеме, но и как решить ее.
Г. Молодцов: социальная реклама - территория кинематографа, на которой работают с эмоциями, чтобы достучаться до человека.
Г. Молодцов: сейчас социальная реклама уходит больше с телевидения в онлайн, в соцсети и мессенджеры.
audio/mpeg
Двигатель морали: особенности социальной рекламы в России
Реклама - двигатель торговли. Этот слоган принято считать основным для коммерции. А применимо ли это выражение к социальной рекламе, когда государству или организациям необходимо акцентировать внимание граждан на чем-то очень важном? Весной 2020 года из-за пандемии количество социальной рекламы резко увеличилось, она стала более заметной. К слову, даже коммерческая реклама стала чаще с социальным посылом. На какие темы вырос запрос в 2020 году? Сильно ли коронавирус поменял тренды в отрасли? И на что вообще способна социальная реклама? - разбираемся в нюансах вместе со специалистами в прямом эфире.
Гости радио Sputnik член координационного совета при Общественной палате РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям Владимир Вайнер и режиссер, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов.
В. Вайнер: сегодня меняется информационное пространство, начинает развиваться социальная журналистика. Этот год подтолкнул общество к большему производству социальной рекламы.
В. Вайнер: социальная реклама должна быть функциональная, в ней нужно не только рассказывать о проблеме, но и как решить ее.
Г. Молодцов: социальная реклама - территория кинематографа, на которой работают с эмоциями, чтобы достучаться до человека.
Г. Молодцов: сейчас социальная реклама уходит больше с телевидения в онлайн, в соцсети и мессенджеры.
audio/mpeg
Реклама - двигатель торговли. Этот слоган принято считать основным для коммерции. А применимо ли это выражение к социальной рекламе, когда государству или организациям необходимо акцентировать внимание граждан на чем-то очень важном? Весной 2020 года из-за пандемии количество социальной рекламы резко увеличилось, она стала более заметной. К слову, даже коммерческая реклама стала чаще с социальным посылом. На какие темы вырос запрос в 2020 году? Сильно ли коронавирус поменял тренды в отрасли? И на что вообще способна социальная реклама? - разбираемся в нюансах вместе со специалистами в прямом эфире.Гости радио Sputnik член координационного совета при Общественной палате РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям Владимир Вайнер и режиссер, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов.В. Вайнер: сегодня меняется информационное пространство, начинает развиваться социальная журналистика. Этот год подтолкнул общество к большему производству социальной рекламы.В. Вайнер: социальная реклама должна быть функциональная, в ней нужно не только рассказывать о проблеме, но и как решить ее.Г. Молодцов: социальная реклама - территория кинематографа, на которой работают с эмоциями, чтобы достучаться до человека.Г. Молодцов: сейчас социальная реклама уходит больше с телевидения в онлайн, в соцсети и мессенджеры.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/0c/11/1589618119_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_d130afe46798ba86238c8448c2d46084.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Свежее утро
Реклама - двигатель торговли. Этот слоган принято считать основным для коммерции. А применимо ли это выражение к социальной рекламе, когда государству или организациям необходимо акцентировать внимание граждан на чем-то очень важном? Весной 2020 года из-за пандемии количество социальной рекламы резко увеличилось, она стала более заметной. К слову, даже коммерческая реклама стала чаще с социальным посылом. На какие темы вырос запрос в 2020 году? Сильно ли коронавирус поменял тренды в отрасли? И на что вообще способна социальная реклама? - разбираемся в нюансах вместе со специалистами в прямом эфире.
Гости радио Sputnik член координационного совета при Общественной палате РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям Владимир Вайнер и режиссер, креативный директор "Лаборатории социальной рекламы" Георгий Молодцов.
В. Вайнер: сегодня меняется информационное пространство, начинает развиваться социальная журналистика. Этот год подтолкнул общество к большему производству социальной рекламы.
В. Вайнер: социальная реклама должна быть функциональная, в ней нужно не только рассказывать о проблеме, но и как решить ее.
Г. Молодцов: социальная реклама - территория кинематографа, на которой работают с эмоциями, чтобы достучаться до человека.
Г. Молодцов: сейчас социальная реклама уходит больше с телевидения в онлайн, в соцсети и мессенджеры.