https://radiosputnik.ru/20200219/1564984882.html
Где туристу скрыться от коронавируса? Продолжение
Где туристу скрыться от коронавируса? Продолжение - Радио Sputnik, 20.02.2020
Где туристу скрыться от коронавируса? Продолжение
Российский турбизнес может недосчитаться порядка 30 миллиардов рублей за лето 2020 года. Всему виной коронавирус. Правда, этот прогноз станет реальность, если... Радио Sputnik, 20.02.2020
2020-02-19T20:33
2020-02-19T20:33
2020-02-20T09:54
в эфире
подкасты – радио sputnik
в центре внимания
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/13/1564984875_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_a6d9e0c760e798d8f3fb4ea86367c580.jpg
Где туристу скрыться от коронавируса? Продолжение
Российский турбизнес может не досчитаться порядка 30 миллиардов рублей за лето 2020 года. Всему виной коронавирус. Правда, этот прогноз станет реальность, если китайские туристы на фоне эпидемии останутся невыездными до осени. При этом самые большие экономические потери ожидаются в Японии, Швейцарии и Мальдивах, ведь именно эти направления особенно популярны у богатых китайцев. Как "перекосило" туристический рынок из-за коронавируса? И чего ждать через полгода?
В студии радио Sputnik амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства, директор центра организации сотрудничества с китайскими ассоциациями и объединениями при российско-китайском комитете дружбы, мира и развития Асель Смоляр, специалист по приему китайских туристов "Камчатка трэвел груп" Юлия Гореликова и трэвел-блогер Александра Калинина.
- Китайцы не любят пляжный отдых, они ориентированы на другие развлечения, например шоппинг. Поэтому ритейлеры Италии, Франции и России понесут большие потери.
- Для китайских партнеров турагентства до сих пор держат брони.
- Туризм - это не только гостиницы и музеи. Это и рестораны, которые несут потери.
- Проведение крупных мероприятий во всем мире из-за коронавируса тоже под вопросом.
audio/mpeg
Где туристу скрыться от коронавируса? Продолжение
Российский турбизнес может не досчитаться порядка 30 миллиардов рублей за лето 2020 года. Всему виной коронавирус. Правда, этот прогноз станет реальность, если китайские туристы на фоне эпидемии останутся невыездными до осени. При этом самые большие экономические потери ожидаются в Японии, Швейцарии и Мальдивах, ведь именно эти направления особенно популярны у богатых китайцев. Как "перекосило" туристический рынок из-за коронавируса? И чего ждать через полгода?
В студии радио Sputnik амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства, директор центра организации сотрудничества с китайскими ассоциациями и объединениями при российско-китайском комитете дружбы, мира и развития Асель Смоляр, специалист по приему китайских туристов "Камчатка трэвел груп" Юлия Гореликова и трэвел-блогер Александра Калинина.
- Китайцы не любят пляжный отдых, они ориентированы на другие развлечения, например шоппинг. Поэтому ритейлеры Италии, Франции и России понесут большие потери.
- Для китайских партнеров турагентства до сих пор держат брони.
- Туризм - это не только гостиницы и музеи. Это и рестораны, которые несут потери.
- Проведение крупных мероприятий во всем мире из-за коронавируса тоже под вопросом.
audio/mpeg
Российский турбизнес может недосчитаться порядка 30 миллиардов рублей за лето 2020 года. Всему виной коронавирус. Правда, этот прогноз станет реальность, если китайские туристы на фоне эпидемии останутся невыездными до осени. При этом самые большие экономические потери ожидаются в Японии, Швейцарии и на Мальдивах, ведь именно эти направления особенно популярны у богатых китайцев. Как "перекосило" туристический рынок из-за коронавируса? И чего ждать через полгода? В студии радио Sputnik амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства, директор центра организации сотрудничества с китайскими ассоциациями и объединениями при российско-китайском комитете дружбы, мира и развития Асель Смоляр, специалист по приему китайских туристов "Камчатка трэвел груп" Юлия Гореликова и трэвел-блогер Александра Калинина.- Китайцы не любят пляжный отдых, они ориентированы на другие развлечения, например, шоппинг. Поэтому ритейлеры Италии, Франции и России понесут большие потери. - Для китайских партнеров турагентства до сих пор держат брони.- Туризм - это не только гостиницы и музеи. Это и рестораны, которые несут потери.- Проведение крупных мероприятий во всем мире из-за коронавируса тоже под вопросом.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e4/02/13/1564984875_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_648e445f6ceaad555050fab895b47d40.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, в центре внимания, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, В центре внимания
Российский турбизнес может недосчитаться порядка 30 миллиардов рублей за лето 2020 года. Всему виной коронавирус. Правда, этот прогноз станет реальность, если китайские туристы на фоне эпидемии останутся невыездными до осени. При этом самые большие экономические потери ожидаются в Японии, Швейцарии и на Мальдивах, ведь именно эти направления особенно популярны у богатых китайцев. Как "перекосило" туристический рынок из-за коронавируса? И чего ждать через полгода?
В студии радио Sputnik амбассадор Общенационального союза индустрии гостеприимства, директор центра организации сотрудничества с китайскими ассоциациями и объединениями при российско-китайском комитете дружбы, мира и развития Асель Смоляр, специалист по приему китайских туристов "Камчатка трэвел груп" Юлия Гореликова и трэвел-блогер Александра Калинина.
- Китайцы не любят пляжный отдых, они ориентированы на другие развлечения, например, шоппинг. Поэтому ритейлеры Италии, Франции и России понесут большие потери.
- Для китайских партнеров турагентства до сих пор держат брони.
- Туризм - это не только гостиницы и музеи. Это и рестораны, которые несут потери.
- Проведение крупных мероприятий во всем мире из-за коронавируса тоже под вопросом.