https://radiosputnik.ru/20190830/1558097389.html
"Цирк сгорел". Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд "Ан"
"Цирк сгорел". Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд "Ан" - Радио Sputnik, 03.03.2020
"Цирк сгорел". Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд "Ан"
Украина потребовала не использовать марку "Ан" для российского самолета "Руслан". В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин назвал подобное требование "дешевым пиар-ходом".
2019-08-30T19:07
2019-08-30T19:07
2020-03-03T15:46
сказано в эфире
украина
гп "антонов"
ан-124
авиационный комплекс имени с. в. ильюшина
россия
https://cdn.radiosputnik.ru/images/151736/27/1517362711_0:6:3072:1734_1920x0_80_0_0_adf056dab6e86c158363d2b4e6c13511.jpg
Украинский авиаконцерн "Антонов" потребовал сменить название нового самолета "Руслан" (Ан-124) от российского конструкторского бюро "Ильюшин". Об этом говорится на сайте предприятия."В истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "Ан"", – отмечается в сообщении.Представители украинского концерна пояснили, что не принимают участие в разработке этого судна. При модернизации оборудования летно-техническая составляющая самолета может претерпеть сильные изменения, и "Антонов" не может брать ответственность за его безопасность."Руслан" (Ан-124) – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет. Концерн "Антонов" был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским "КБ Антонова".В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин прокомментировал заявление украинского концерна. "Вот так подменяется реальное дело пропагандистскими "кукареку". Нашим коллегам на Украине давно уже не приходилось работать – концерн "Антонов", как таковой, де-факто развалился. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Поэтому начинаются всякие выдумки и фантазии, придумывания пиар-повода. Это то, чем сейчас приходится заниматься украинской стороне. Клоунадой там пытаются заменить реальные дела, и это продолжается уже не первый год. Если концерн "Антонов" де-факто уничтожен, а от его КБ и производств мало что осталось, то сколько бы они сейчас ни кукарекали по поводу своего права на бренд, своих прежних заслуг, это уже ничего не изменит. У них остался только такой дешевый пиар", – сказал Алексей Подберезкин.Чтобы не пропустить все самое интересное, следите за нами ВКонтакте. И не забывайте про Instagram.
https://radiosputnik.ru/20180730/1525568253.html
https://radiosputnik.ru/20180604/1521985557.html
украина
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2019
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/151736/27/1517362711_341:0:3072:2048_1920x0_80_0_0_fb40574ca8ff2f42d865b15c9b345dfa.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
украина, гп "антонов", ан-124, авиационный комплекс имени с. в. ильюшина, россия
Сказано в эфире, Украина, ГП "Антонов", Ан-124, Авиационный комплекс имени С. В. Ильюшина, Россия
"Цирк сгорел". Эксперт оценил требование Украины не использовать бренд "Ан"
Украина потребовала не использовать марку "Ан" для российского самолета "Руслан". В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО Алексей Подберезкин назвал подобное требование "дешевым пиар-ходом".
Украинский авиаконцерн "Антонов" потребовал сменить название нового самолета "Руслан" (Ан-124) от российского конструкторского бюро "Ильюшин". Об этом говорится на
сайте предприятия.
"В истории современного авиастроения появится новый летательный аппарат. Соответственно, он должен получить новое обозначение без использования марки "Ан"", – отмечается в сообщении.
Представители украинского концерна пояснили, что не принимают участие в разработке этого судна. При модернизации оборудования летно-техническая составляющая самолета может претерпеть сильные изменения, и "Антонов" не может брать ответственность за его безопасность.
"Руслан" (Ан-124) – советский тяжелый транспортный самолет разработки ОКБ Антонова. Это самый грузоподъемный в мире серийный грузовой самолет.
Концерн "Антонов" был создан на Украине в 2005 году, объединив существовавшее с 1989 года одноименное госпредприятие с киевским "КБ Антонова".
В эфире радио Sputnik директор Центра военно-политических исследований МГИМО, доктор исторических наук Алексей Подберезкин прокомментировал заявление украинского концерна.
«
"Вот так подменяется реальное дело пропагандистскими "кукареку". Нашим коллегам на Украине давно уже не приходилось работать – концерн "Антонов", как таковой, де-факто развалился. Как говорится, цирк сгорел, а клоуны разбежались. Поэтому начинаются всякие выдумки и фантазии, придумывания пиар-повода. Это то, чем сейчас приходится заниматься украинской стороне. Клоунадой там пытаются заменить реальные дела, и это продолжается уже не первый год. Если концерн "Антонов" де-факто уничтожен, а от его КБ и производств мало что осталось, то сколько бы они сейчас ни кукарекали по поводу своего права на бренд, своих прежних заслуг, это уже ничего не изменит. У них остался только такой дешевый пиар", – сказал Алексей Подберезкин.
Чтобы не пропустить все самое интересное, следите за нами ВКонтакте. И не забывайте про Instagram.