Автор Михаил Шейнкман, радио Sputnik
Наверное, это еще не конец либеральной Европы, но уже и не Кончита. Она же Вурст. Она же победитель Евровидения-2014. Она же символ толерантности. Она же ходячий анекдот с бородой. Она же он. Австрийский певец Том Нойвирт расстается со своим вторичным половым признаком. Бороду оставит, а вот актрису в себе убьет. С этой женщиной, говорит, всего достиг. И больше, говорит, мне от нее ничего не нужно. Иными словами, поматросил и послал ее к матери. И ладно, если бы только развод и девичья фамилия. "Я должен ее ликвидировать", – признался музыкант в интервью немецкой Bild.
И тут же, вероятно, едва не продемонстрировал свою мужскую сущность, которая, как он сказал, все настойчивей дает о себе знать. Надо полагать, прежде всего, в искусстве, поскольку с ориентацией там по-прежнему все – ни нашим ни вашим. Но как бы то ни было, мы ее теряем, может подумать просвещенная Европа и совсем раскиснуть. Ко всем своим напастям, вызовам, угрозам, беженцам, кризисам, brexit'ам, трампам еще и этот удар ниже пояса. Ведь в самую же душу. Икона европейского стиля. На ее песне "Восстану, словно Феникс" выросло целое поколение либеральных политиков. Они же теперь остаются без нравственного ориентира.
Да и тот, что был, как выясняется, лишь сценический образ. Игра на публику. Это не женщина. Это беда. Оборотень в подолах. БолиВурст не вынесла двоих. Если сам утверждал, что такое амплуа нужно было ему лишь для того, чтобы дать повод задуматься о толерантности, значит, теперь можно выкинуть ее из головы? Подумали, мол, и хватит? Кончита ля комедия? Нет, успокаивает исполнитель своих поклонников. Просто это будет второй Том. Гоголя на него нет. Тот бы показал, что бывает со вторым томом. Нашел чем удивить. Тем более, что и не нашел пока. Сам признается, что все еще ищет то, что у него получится лучше всего.
С этим ему, пожалуй, в Норвегию. Там правящая Рабочая партия как раз для таких вот неопределившихся вполне официально предлагает легализовать третий пол – и слово для обозначения гендерного нейтралитета. Не "хан" или "хун", что у них значит "он" и "она". А нечто среднее. Или, как они это деликатно, но очень даже конкретно называют, "промежуточное". "Хен". Ни то ни се. Ну и хен бы, как говорится, с ними. Но, может быть, европейцам все же есть, чему у Нойвирта поучиться. Пока не поздно заглянуть, так сказать, в анналы. В смысле, в первоисточник.
Если даже Playboy решил вернуть обнаженку. Значит, чувствует, что не перевелись еще мужики на земле европейской. И сколько вурстом не корми, а кончина Кончиты все равно придет. Евросоюз – та же "бородатая женщина". С одной стороны, "старушка Европа". С другой стороны, ЕС – вроде бы как и "он". Им бы тоже самим в себе разобраться, и – почему бы и нет – кого-то даже устранить, как женское альтер эго, уже вполне отработавшее свое. Это сейчас не о Меркель. О внутренней сущности в принципе. Но, может быть, хватит и Меркель.
Подписывайтесь на канал радио Sputnik в Telegram, чтобы у вас всегда было что почитать: злободневное, интересное и полезное.