• Что такое СберМобайл?
Это не Сберкасса, хотя компания также является частью экосистемы Сбера. СберМобайл предлагает людям услуги мобильной связи и интернета, а работает по модели виртуального оператора. Со Сберкассой ее связывает то, что счета абонентов в Сбере находятся под надежной защитой.
• СберМобайл — виртуальный оператор связи экосистемы Сбера
Характеристика "виртуальный" означает, что компания использует инфраструктуру другого оператора, но работает под собственным брендом. При этом у СберМобайла свое ИТ-ядро, биллинг, дистрибуция. Арендует только вышки и радиочастоты. Для пользователей же нет никакой разницы. Они получают те же самые услуги: звонки, смс, интернет.
• Отличается ли качество связи от "большой четверки"?
Если коротко, то нет! У СберМобайла и операторов "большой четверки" одни и те же базовые станции, а значит одинаковое качество связи. При этом компания может работать с несколькими партнерами в одном регионе, что в определенных условиях обеспечивает лучшее покрытие и качество.
• Сегмент B2C и B2B основные особенности
Компания предлагает широкий набор цифровых сервисов из экосистемы Сбера обычным пользователям, а также услуги связи и передовые программные продукты бизнесу. Корпоративные тарифы помогают контролировать расходы на связь сотрудников, делать рассылки, управлять датчиками, камерами и вендинговыми аппаратами с помощью сим-карт.
• Что СберМобайл может предложить для каждого сегмента?
Клиенты оператора могут оплачивать связь бонусами Спасибо, в большинстве тарифов бесплатно подключать сервисы Звук и Okko, а также каждый месяц получать дополнительные 30 ГБ трафика за переход в СберМобайл со своим номером. Бизнес получает выгодную связь, а также платформу для цифровизации бизнес-процессов.
• Клиентоцентричность компании СберМобайл
Оператор старается сделать так, чтобы связь работала без проблем по умолчанию и не требовала лишних усилий. Дает клиенту то, что ему реально необходимо: возможность оплачивать тарифы бонусами, полезные сервисы Okko и Звук, безопасность — защищаем от мошенников и спама.
• Старшее поколение — интеграция в современную реальность
Мобильная связь и интернет сегодня необходимы людям всех возрастов, но особенно важна поддержка старшего поколения. Бэби-бумеры традиционно активно используют звонки и смс, но постепенно осваивают и цифровое пространство. Они также активно взаимодействуют с продуктами Сбера. В этой цифровой среде мы обеспечиваем им простоту, широкие возможности и безопасность.
• СберМобайл защищает клиента от мошенников и спам-звонков
Мы не только обеспечиваем людей возможностями, но и оберегаем от негативных последствий. В тарифы СберМобайла включена бесплатная защита от голосового спама и мошенников.
• Трехуровневая защита от Сбермобайл
Сервис "Хранитель", основанный на технологиях искусственного интеллекта, предоставляет многоуровневую защиту. Помощник "Ловец" автоматически отфильтровывает спам-звонки и сомнительные вызовы. Ассистент "Антиспам" принимает подозрительные звонки, ведет диалог и сохраняет аудио и текстовую запись для клиента. Если мобильные мошенники все же причинят ущерб, СберМобайл возместит деньги на счетах Сбера.
• Единая цифровая среда от СберМобайл
СберМобайл предложил рынку первую российскую low-code платформу искусственного интеллекта вещей SberMobile AIoT (Artificial Intelligence of Things). Это решение, например, помогает транспортным компаниям оптимизировать затраты, повышать эффективность и безопасность использования автопарка. Продукт также используется на промышленных предприятиях, в ЖКХ и агросекторе.
• Агропромышленный комплекс и СберМобайл
Оператор и группа компаний "Благо" успешно оцифровали производство подсолнечного масла в Воронежской области. Платформа SberMobile AIoT объединила ключевые производственные и цифровые активы завода в единый центр, значительно повысив эффективность. Проект позволяет теперь ежегодно экономить более 50 млн рублей.
• Решение цифровой среды и логистики
Платформа SberMobile AIoT помогает также девелоперам и управляющим компаниям создавать инновационные жилые комплексы, а муниципальным властям — оптимизировать управление городской инфраструктурой.
• Сбермобайл виртуальный оператор
• Big data в помощь для работы с клиентом
Сделать сервисы удобными и безопасными позволяет глубокая аналитика больших данных. Мы понимаем наших клиентов, их потребности, их боли. Технологии позволяют предлагать действительно полезные и своевременные услуги и защищать от телефонных мошенников.
• Полезность виртуальных сервисов
Тарифы СберМобайла с подпиской Прайм расширяют возможности клиентов. Безлимитный доступ к соцсетям, мессенджерам и звонкам, онлайн-кинотеатр, музыка, карты и другие полезные сервисы.
• Проекты от Сбермобайл.