https://radiosputnik.ru/20241121/1974880577.html
СберМобайл. Что такое виртуальный оператор в экосистеме Сбера?
СберМобайл. Что такое виртуальный оператор в экосистеме Сбера? - Радио Sputnik, 21.11.2024
СберМобайл. Что такое виртуальный оператор в экосистеме Сбера?
Это не Сберкасса, хотя компания также является частью экосистемы Сбера. СберМобайл предлагает людям услуги мобильной связи и интернета, а работает по модели... Радио Sputnik, 21.11.2024
2024-11-21T16:33
2024-11-21T16:33
2024-11-21T17:54
в эфире
подкасты – радио sputnik
проезжая часть
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0b/15/1974880467_0:0:1280:720_1920x0_80_0_0_916fb0a70028fe0a2b55917ad256fccf.jpg
СберМобайл. Что такое виртуальный оператор в экосистеме Сбера?
• Что такое Сбермобайл? - Чем отличается от привычной Сберкассы?
• Сбермобайл - виртуальный оператор экосистемы Сбера;
• Качественная связь, в чем отличие от большой "четверки";
• Сегмент B2C и B2B основные особенности;
• Что СберМобайл может предложить для каждого сегмента;
• Клиентоцентричность компании Сбермобайл;
• Старшее поколение-интеграция в современную реальность;
• Сбермобайл на страже интересов клиентов. Хранитель помогает защитить клиента от мошенников и СПАМ-звонков;
• Единая цифровая среда от Сбермобайл на примере автомобильного бизнеса;
• Агропромышленный комплекс и Сбермобайл;
• Решение цифровой среды и логистики;
• Сбермобайл виртуальный оператор;
• Big data в помощь для работы с клиентом;
• Полезность виртуальных сервисов;
• Трехуровневая Защита от Сбермобайл;
• Проекты от Сбермобайл.
audio/mpeg
СберМобайл. Что такое виртуальный оператор в экосистеме Сбера?
• Что такое Сбермобайл? - Чем отличается от привычной Сберкассы?
• Сбермобайл - виртуальный оператор экосистемы Сбера;
• Качественная связь, в чем отличие от большой "четверки";
• Сегмент B2C и B2B основные особенности;
• Что СберМобайл может предложить для каждого сегмента;
• Клиентоцентричность компании Сбермобайл;
• Старшее поколение-интеграция в современную реальность;
• Сбермобайл на страже интересов клиентов. Хранитель помогает защитить клиента от мошенников и СПАМ-звонков;
• Единая цифровая среда от Сбермобайл на примере автомобильного бизнеса;
• Агропромышленный комплекс и Сбермобайл;
• Решение цифровой среды и логистики;
• Сбермобайл виртуальный оператор;
• Big data в помощь для работы с клиентом;
• Полезность виртуальных сервисов;
• Трехуровневая Защита от Сбермобайл;
• Проекты от Сбермобайл.
audio/mpeg
• Что такое СберМобайл?Это не Сберкасса, хотя компания также является частью экосистемы Сбера. СберМобайл предлагает людям услуги мобильной связи и интернета, а работает по модели виртуального оператора. Со Сберкассой ее связывает то, что счета абонентов в Сбере находятся под надежной защитой.• СберМобайл — виртуальный оператор связи экосистемы СбераХарактеристика "виртуальный" означает, что компания использует инфраструктуру другого оператора, но работает под собственным брендом. При этом у СберМобайла свое ИТ-ядро, биллинг, дистрибуция. Арендует только вышки и радиочастоты. Для пользователей же нет никакой разницы. Они получают те же самые услуги: звонки, смс, интернет.• Отличается ли качество связи от "большой четверки"?Если коротко, то нет! У СберМобайла и операторов "большой четверки" одни и те же базовые станции, а значит одинаковое качество связи. При этом компания может работать с несколькими партнерами в одном регионе, что в определенных условиях обеспечивает лучшее покрытие и качество.• Сегмент B2C и B2B основные особенностиКомпания предлагает широкий набор цифровых сервисов из экосистемы Сбера обычным пользователям, а также услуги связи и передовые программные продукты бизнесу. Корпоративные тарифы помогают контролировать расходы на связь сотрудников, делать рассылки, управлять датчиками, камерами и вендинговыми аппаратами с помощью сим-карт.• Что СберМобайл может предложить для каждого сегмента?Клиенты оператора могут оплачивать связь бонусами Спасибо, в большинстве тарифов бесплатно подключать сервисы Звук и Okko, а также каждый месяц получать дополнительные 30 ГБ трафика за переход в СберМобайл со своим номером. Бизнес получает выгодную связь, а также платформу для цифровизации бизнес-процессов.• Клиентоцентричность компании СберМобайлОператор старается сделать так, чтобы связь работала без проблем по умолчанию и не требовала лишних усилий. Дает клиенту то, что ему реально необходимо: возможность оплачивать тарифы бонусами, полезные сервисы Okko и Звук, безопасность — защищаем от мошенников и спама.• Старшее поколение — интеграция в современную реальностьМобильная связь и интернет сегодня необходимы людям всех возрастов, но особенно важна поддержка старшего поколения. Бэби-бумеры традиционно активно используют звонки и смс, но постепенно осваивают и цифровое пространство. Они также активно взаимодействуют с продуктами Сбера. В этой цифровой среде мы обеспечиваем им простоту, широкие возможности и безопасность.• СберМобайл защищает клиента от мошенников и спам-звонковМы не только обеспечиваем людей возможностями, но и оберегаем от негативных последствий. В тарифы СберМобайла включена бесплатная защита от голосового спама и мошенников.• Трехуровневая защита от СбермобайлСервис "Хранитель", основанный на технологиях искусственного интеллекта, предоставляет многоуровневую защиту. Помощник "Ловец" автоматически отфильтровывает спам-звонки и сомнительные вызовы. Ассистент "Антиспам" принимает подозрительные звонки, ведет диалог и сохраняет аудио и текстовую запись для клиента. Если мобильные мошенники все же причинят ущерб, СберМобайл возместит деньги на счетах Сбера.• Единая цифровая среда от СберМобайлСберМобайл предложил рынку первую российскую low-code платформу искусственного интеллекта вещей SberMobile AIoT (Artificial Intelligence of Things). Это решение, например, помогает транспортным компаниям оптимизировать затраты, повышать эффективность и безопасность использования автопарка. Продукт также используется на промышленных предприятиях, в ЖКХ и агросекторе.• Агропромышленный комплекс и СберМобайлОператор и группа компаний "Благо" успешно оцифровали производство подсолнечного масла в Воронежской области. Платформа SberMobile AIoT объединила ключевые производственные и цифровые активы завода в единый центр, значительно повысив эффективность. Проект позволяет теперь ежегодно экономить более 50 млн рублей.• Решение цифровой среды и логистикиПлатформа SberMobile AIoT помогает также девелоперам и управляющим компаниям создавать инновационные жилые комплексы, а муниципальным властям — оптимизировать управление городской инфраструктурой.• Сбермобайл виртуальный оператор• Big data в помощь для работы с клиентомСделать сервисы удобными и безопасными позволяет глубокая аналитика больших данных. Мы понимаем наших клиентов, их потребности, их боли. Технологии позволяют предлагать действительно полезные и своевременные услуги и защищать от телефонных мошенников.• Полезность виртуальных сервисовТарифы СберМобайла с подпиской Прайм расширяют возможности клиентов. Безлимитный доступ к соцсетям, мессенджерам и звонкам, онлайн-кинотеатр, музыка, карты и другие полезные сервисы.• Проекты от Сбермобайл.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2024
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e8/0b/15/1974880467_160:0:1120:720_1920x0_80_0_0_02d786406742f6ae4ebd609c4611b102.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Проезжая часть
• Что такое СберМобайл?
Это не Сберкасса, хотя компания также является частью экосистемы Сбера. СберМобайл предлагает людям услуги мобильной связи и интернета, а работает по модели виртуального оператора. Со Сберкассой ее связывает то, что счета абонентов в Сбере находятся под надежной защитой.
• СберМобайл — виртуальный оператор связи экосистемы Сбера
Характеристика "виртуальный" означает, что компания использует инфраструктуру другого оператора, но работает под собственным брендом. При этом у СберМобайла свое ИТ-ядро, биллинг, дистрибуция. Арендует только вышки и радиочастоты. Для пользователей же нет никакой разницы. Они получают те же самые услуги: звонки, смс, интернет.
• Отличается ли качество связи от "большой четверки"?
Если коротко, то нет! У СберМобайла и операторов "большой четверки" одни и те же базовые станции, а значит одинаковое качество связи. При этом компания может работать с несколькими партнерами в одном регионе, что в определенных условиях обеспечивает лучшее покрытие и качество.
• Сегмент B2C и B2B основные особенности
Компания предлагает широкий набор цифровых сервисов из экосистемы Сбера обычным пользователям, а также услуги связи и передовые программные продукты бизнесу. Корпоративные тарифы помогают контролировать расходы на связь сотрудников, делать рассылки, управлять датчиками, камерами и вендинговыми аппаратами с помощью сим-карт.
• Что СберМобайл может предложить для каждого сегмента?
Клиенты оператора могут оплачивать связь бонусами Спасибо, в большинстве тарифов бесплатно подключать сервисы Звук и Okko, а также каждый месяц получать дополнительные 30 ГБ трафика за переход в СберМобайл со своим номером. Бизнес получает выгодную связь, а также платформу для цифровизации бизнес-процессов.
• Клиентоцентричность компании СберМобайл
Оператор старается сделать так, чтобы связь работала без проблем по умолчанию и не требовала лишних усилий. Дает клиенту то, что ему реально необходимо: возможность оплачивать тарифы бонусами, полезные сервисы Okko и Звук, безопасность — защищаем от мошенников и спама.
• Старшее поколение — интеграция в современную реальность
Мобильная связь и интернет сегодня необходимы людям всех возрастов, но особенно важна поддержка старшего поколения. Бэби-бумеры традиционно активно используют звонки и смс, но постепенно осваивают и цифровое пространство. Они также активно взаимодействуют с продуктами Сбера. В этой цифровой среде мы обеспечиваем им простоту, широкие возможности и безопасность.
• СберМобайл защищает клиента от мошенников и спам-звонков
Мы не только обеспечиваем людей возможностями, но и оберегаем от негативных последствий. В тарифы СберМобайла включена бесплатная защита от голосового спама и мошенников.
• Трехуровневая защита от Сбермобайл
Сервис "Хранитель", основанный на технологиях искусственного интеллекта, предоставляет многоуровневую защиту. Помощник "Ловец" автоматически отфильтровывает спам-звонки и сомнительные вызовы. Ассистент "Антиспам" принимает подозрительные звонки, ведет диалог и сохраняет аудио и текстовую запись для клиента. Если мобильные мошенники все же причинят ущерб, СберМобайл возместит деньги на счетах Сбера.
• Единая цифровая среда от СберМобайл
СберМобайл предложил рынку первую российскую low-code платформу искусственного интеллекта вещей SberMobile AIoT (Artificial Intelligence of Things). Это решение, например, помогает транспортным компаниям оптимизировать затраты, повышать эффективность и безопасность использования автопарка. Продукт также используется на промышленных предприятиях, в ЖКХ и агросекторе.
• Агропромышленный комплекс и СберМобайл
Оператор и группа компаний "Благо" успешно оцифровали производство подсолнечного масла в Воронежской области. Платформа SberMobile AIoT объединила ключевые производственные и цифровые активы завода в единый центр, значительно повысив эффективность. Проект позволяет теперь ежегодно экономить более 50 млн рублей.
• Решение цифровой среды и логистики
Платформа SberMobile AIoT помогает также девелоперам и управляющим компаниям создавать инновационные жилые комплексы, а муниципальным властям — оптимизировать управление городской инфраструктурой.
• Сбермобайл виртуальный оператор
• Big data в помощь для работы с клиентом
Сделать сервисы удобными и безопасными позволяет глубокая аналитика больших данных. Мы понимаем наших клиентов, их потребности, их боли. Технологии позволяют предлагать действительно полезные и своевременные услуги и защищать от телефонных мошенников.
• Полезность виртуальных сервисов
Тарифы СберМобайла с подпиской Прайм расширяют возможности клиентов. Безлимитный доступ к соцсетям, мессенджерам и звонкам, онлайн-кинотеатр, музыка, карты и другие полезные сервисы.
• Проекты от Сбермобайл.