Изменит ли что-то смена руководства ВСУ? Почему на журналиста Такера Карлсона обрушилась волна непринятия за еще неопубликованное интервью с российским президентом? Могут ли в Евросоюзе ввести против него персональные санкции? Как в Израиле отреагировали на предложение перемирия с ХАМАС? Ответы на эти и другие вопросы в эфире радио Sputnik ищем с директором института стратегических исследований и прогнозов РУДН Дмитрием Егорченковым.
Дмитрий Егорченков: они сначала протестировали, подождали пока спадет эмоциональная волна и прежде всего внутри Украины, а потом подтвердили отставку. История вполне себе ожидаемая. Залужный был для действующего президента Украины как кость в горле, оттягивая на себя популярность. Это показывала социология, которую делали и западники, и сами украинцы.
Дмитрий Егорченков: Такер Карлсон очень серьезный ресурс. Возможность донести открыто до западной аудитории смыслы, идеи, слова сейчас крайне важно, тем более, что американцы всю дорогу пытались уйти от этого. Все же ждут, что Путин будет говорить о Трампе, ровно поэтому так нервно среагировала "группа апокалипсиса" демократической партии. Все понимают, что это будут в любом случае какие-то комплементарные заявления, и они очень не хотят, чтобы это добавило Трампу шансов.
Дмитрий Егорченков: по всему миру очень беспокоятся, что Трамп вернется. Все эти попытки переобуться в воздухе, как Дуда, который сказал, что Трамп отличный мужик и он то, что говорит, то и делает. Он передает привет Трампу на всякий случай, если Трамп победит. Остальные тоже начнут более акцентировано это делать. Европейская и американская пресса уже вполне серьезно пишет, что европейская комиссия начала оценку последствий президентский выборов в США и особое внимание уделяется сценарию, в котором победит Трамп.
Продолжение эфира программы слушайте здесь:
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.