Почему интервью президента России американскому журналисту Такеру Карлсону вызвало такую дискуссию в США? Как CAS объяснил свое решение по дисквалификации Камилы Валиевой? Зачем глава европейской дипломатии Жозеп Боррель приезжал в Киев? Эти и другие события дня разбираем в эфире радио Sputnik с журналистом издания "Аргументы и факты" Андреем Сидорчиком.
Андрей Сидорчик: почему такая реакция у западного сообщества на то, что берется интервью? На мой взгляд – это чистый Голливуд. Вы за два года создали человека – буквально инфернальное зло. Но по законам Голливуда главному злодею должно быть дано слово, чтобы он объяснил свой мотив, а этого вы не дали. Мотивы России, мотивы Путина объясняет кто угодно, но только не Россия. Вы в своем информационном поле не даете это сделать. И, естественно, у западной аудитории запрос, потому что они реально хотят услышать "почему", "какие цели" от первого лица.
Андрей Сидорчик: это "капитан очевидность". О необходимости реформирования нынешней структуры Совбеза ООН говорили все стороны. Проблема заключается в том, что это реформирование всякий видит по-разному. В той структуре, которая существовала, были предусмотрены сдержки и противовесы, предполагающие, что институт Совбеза и ООН в целом не может быть использован против какой-то из ведущих стран, хотя прецеденты были. Когда генсек ООН говорит, что в нынешних условиях у Африки должно быть свое представительство, ну, конечно, должно. И роль глобального Юга должна быть пересмотрена со значительным увеличением.
Андрей Сидорчик: ребята, не надо пытаться сидеть на двух стульях, потому что это уже невыносимо. Или одно или другое. И не надо пытаться делать вид, что вы пытаетесь угодить всем. У нас Владимир Владимирович Путин говорил о необходимости создания каких-то параллельных площадок для соревнования. А РФС, видимо, так не считает. И когда я это вижу, я понимаю, что никаких новых турниров и новых форматов не будет, потому что это даром им не нужно. Нашему чиновничьему аппарату спорта не нужен никакой другой спорт, они как жили в своем мире до февраля 2022 года, так и продолжают.
Первую часть эфира программы слушайте здесь.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.