ИЗОЛЕНТА live

Новый год в зоне СВО, интересы главы Пентагона и поведение знаменитостей

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как новогодние праздники встречали жители прифронтовых территорий? Почему глава Пентагона Ллойд Остин заинтересован в росте производства американского военно-промышленного комплекса? Должны ли провинившиеся знаменитости доказывать свое раскаяние делом, а не словами? Об этом – в программе "Изолента live" а эфире радио Sputnik.
Гости:
– Марьяна Наумова, военный корреспондент, четырехкратная чемпионка мира по пауэрлифтингу;
– Мария Бутина, депутат Государственной думы;
– Павел Кукушкин, независимый репортёр в Донбассе:
– Марат Баширов, профессор ВШЭ, политолог;
Трофим Татаренков: в Рождество нам поступил звонок от соседки - приезжайте срочно, у нас тут пожар. Мы сорвались, приехали. Когда приехали, уже все выгорело. Обложили дверь шинами, положили еще досок каких-то, бросили "коктейль Молотова", был взрыв, вынесло все окна в парадной. Выгорело все вплоть до проводов интернета, оборудования. Спасло только то, что дверь бронированная. Рассчитывали, что кто-то дома есть, мы свет оставляем попугаю. Подозреваемых уже задержали.
Мария Бутина: я думаю, что здесь дело в деньгах. Я делала расследование по поводу Ллойда Остина. Он являлся владельцем - сейчас эти акции формально переписаны на другого человека - нескольких компаний, которые относятся непосредственно к военно-промышленному комплексу. Нужно понимать, что американский ВПК работает на полную мощь: сначала на Украину, теперь на израильскую ситуацию, и любая турбулентность чревата падением стоимости акций.
Павел Кукушкин: конечно, это правильный ход, это переход от слов к делу. Как я говорил ранее, к сожалению, словам в наше время особой веры нет, тем более словам данной категории граждан, для которых извиниться - как в туалет сходить. Поэтому все извинения вербального характера никакой ценности не несут, а поступки – это важный момент, в частности, перевод денег семьям пострадавших и погибших – это благое дело, главное, чтобы это не превратилось в откуп.
Марат Баширов: ситуация для Германии опасная, потому что пока семьсот, но может увеличиться до нескольких тысяч. Они не полностью перекрывают дороги, а идут по правой полосе, и, соответственно, пропускная способность резко снижается. Для Германии, у которой основные перевозки все-таки автомобильные, это большая проблема. Я думаю, что забастовщики в большей степени смотрят на отмену дотаций.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем