Пятница с Тиграном Кеосаяном

Теракт в Таганроге, Африка и Россия, цены на бензин

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как Москва ответит на удар Киева по Таганрогу? Почему Украина провалила контрнаступление и что по этому поводу думают на Западе? Что символизирует саммит Россия – Африка и какие перспективы открываются? Почему растут цены на бензин и как их остановить? Ответы на эти и другие вопросы в программе "Пятница с Тиграном Кеосаяном" на радио Sputnik.
Тигран Кеосаян: вот одна из стран, которая вообще никого не прислала на саммит Россия-Африка – это был Нигер. И случилось то, что случилось. Наверное, это совпадение – смена власти проевросоюзовского лидера на другого лидера, политику которого нам предстоит оценить в ближайшее время. Но судя по количеству российских флагов у захваченной резиденции, наполняют мою душу тайной надеждой, что все-таки медленно, но верно назначаются профессионалы, которые умеют услышать чаяния разных представителей африканских народов. И чаяния эти направлены на дружбу с Россией.
Тигран Кеосаян: американцам все-таки удалось продавить Зеленского, которому Залужный рассказывал, что контрнаступление практически невозможно без самолетов. И вот уже четвертый день они опять пошли в контрнаступательные действия. Перемалываются силы украинских боевиков. Наверное, их еще много, поэтому нам нужно много снарядов, боекомплектов, артиллерии, стволов, вертолетов, самолетов. И в этом-то как раз и есть разница между нами и страной, которая раньше называлась Украинской ССР. В истории человечества не было примера, когда войны выигрывали страны, не обладающие своим ВПК.
Тигран Кеосаян: бензоколонки для нефтяных компаний являются самым нерентабельным и неприбыльным делом, потому что в цену литра бензина налогов и всего остального заложено от 95 до 97 процентов. Это то, что получает государство. Поднятие цен на бензин – это моменты угрожающие и тревожащие, потому что это разгон инфляции. Мне кажется, что будут сделаны необходимые меры для того, чтобы смягчить этот эффект.
Тигран Кеосаян: если бы у них (украинцев - ред.) была сильная сплоченность, то, наверное, бы, не ловили бы эти видео, которые распространяются именно на Украине - как ловят, как убегают, как бьют военкомов. Это не мы делаем. Это не срежиссированные ролики. По их социологическим подсчетам - 10 процентов от тех, кто должен быть мобилизован и хочет идти в мобилизацию. Десять! О какой идеологической сплоченности вы говорите?
Тигран Кеосаян: если мы хотим, чтобы у нас было, как на территории бывшей украинской ССР, где есть только один телеканал, который называется "телемарафон", и говорят там только одно, где запрещены все партии и все остальное. То тогда критиковать руководство ЦБ нельзя. Я не вижу никаких проблем в критике любых государственных чиновников. В критике конструктивной и желании услышать ответ.
Тигран Кеосаян: Лукашенко встретился с Владимиром Путиным и сказал такую интересную фразу, что хулиганят, раздражают его вагнеровцы, все время хотят на Запад съездить в туристическую поездку, то в Жешув, то в Варшаву. Зная опыт президентов России и Белоруссии, ни одно слово просто так в публичном пространстве не произносится. Здесь все, конечно, взвешенно. И сразу засуетились, войска начали передвигать, сразу стало интересно жить в Польше, и сразу стало ясно, что воевать они совершенно не хотят.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.
Обсудить
Рекомендуем