– Пытали и казнили. Международная комиссия ООН опубликовала доклад, в котором детально описываются бесчинства украинских военных.
– Противостояние Киева и Украинской православной церкви набирает обороты. Верующие ночуют в Киево-Печерской лавре, опасаясь захвата монастыря. Кто встанет на их защиту?
– Допустить, но! Глава МОК предложил разрешить российским и белорусским спортсменам принять участие в Олимпиаде 2024, правда есть целых ряд условий, который дискредитирует атлетов. Нужны ли России эти соревнования?
Об этом сегодня в программе "Не судите сами" с Павлом Астаховым.
Павел Астахов: оказывается, еще в 2016 году мониторинговая миссия ООН посетила Украину, но СБУ прекратила эту поездку, не допустила ее представителей в тайные тюрьмы, где содержались тогда тысячи противников режима Порошенко. Вот с чего все начиналось. У меня всегда возникает вопрос, почему мы про это так подробно не рассказывали и не привлекали внимание, потому что здесь нарушение прав сотрудников международных организаций и об этом надо, конечно же, кричать. Другое дело, что им все время рты завязывают либо "звездно-полосатым", либо "Юнионом Джеком".
Павел Астахов: в паспорт не смотрят, когда надо спасать детей от войны, не спрашивают "кто ты?", "какого ты гражданства?", вывозят, спасают вот и все. Это, знаете, как обвинять солдат, которые освобождали Освенцим, в незаконном вторжении на территорию суверенного Рейха.
Алексей Кыласов: это отмена России, когда нам запрещают символы – гимн, герб и флаг. Это те самые признаки национального суверенитета, которые закреплены у нас в Конституции. Даже в ООН никому не приходит в голову приспустить российский флаг.
Алексей Кыласов: хороших спортсменов, кто против СВО, они хотят заранее поместить в фильтрационные лагеря, и для этого создан Фонд олимпийских беженцев, который оплачивает переселение, 150 миллионов долларов зарезервировано в МОК для того, чтобы из этого фонда оплачивать переселение, потом участие в Олимпийских играх и переселение в правильные страны тех русских, которые согласятся выступать в нейтральном статусе.
Такого Telegram-канала, как у нас, нет ни у кого. Он для тех, кто хочет делать выводы сам.