"Пытаются представить, что партизаны в России появились. Пока прощупывают, как это характеризовать. <…> Это была в первую очередь информационно-психологическая операция, причем готовилась она не на Украине. В Британии подобные операции поставлены на широкую ногу. Целая бригада, 77 бригада армии Великобритании занимается этим. Там есть отдельные подразделения, которые отвечают и за кибервойну, и за соцсети. Очень солидно работают в этом смысле. Плюс министерство обороны Великобритании привлекает специалистов по черному пиару в соцсетях. Известна история, когда они нанимали SCL Group, более известную по своей дочерней компании Cambridge Analytica. В частности, среди заказов этой группы было информационное влияние на ЛНР и ДНР с целью подрыва власти. Это значилось среди их задач – по заказу Министерства обороны Великобритании", – сказал Владимир Корнилов.
"Я слежу за The Times, которая, по сути, является одним из основных инструментов обеспечения британских психологических операций, и там есть такой автор – Энтони Лойд, он считается военным корреспондентом, но появляется в нужных точках задолго до того, как происходит какое-то событие, что наталкивает на определенные размышления. <…> Помните ту историю с киевской домохозяйкой с ружьем, которая готовилась встречать Путина? Марьяна Жагло. На дешевенькой кухне ей кто-то вручил дорогущую винтовку – это операции Лойда. <…> В позавчерашней газете The Times – на разворот история: встречайте русских, которые борются за Зеленского. Энтони Лойд просто так ничего не пишет. Ясно, что персонажи фейковые. Все это делалось для информационного сопровождения той операции, которая произошла на следующий день", – считает Владимир Корнилов.