Сказано в эфире

Ресторатор рассказал, к чему может привести замена KFC на Rostic's

Читать на сайте radiosputnik.ru
Рестораны KFC в России сменят название на Rostic's, пишут СМИ. Как это перемена может отразиться на известной сети фастфуда, рассказал в интервью радио Sputnik вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов.
"Неустойчивые тренды". Стоимость продуктов для рестораторов снизилась
Американская компания Yum! Brands начала процесс передачи российских ресторанов KFC местным бизнесменам. Об этом пишет РИА Новости. В рамках сделки 70 заведений сети KFC будут проданы ижевской компании "Смарт Сервис", которая раньше была партнером американского бренда.
По условиям договора эти 70 ресторанов должны сменить название на Rostic's. Такой же ребрендинг в дальнейшем должен произойти и с еще примерно тысячью точек KFC в России.
В интервью радио Sputnik вице-президент Федерации рестораторов и отельеров России Сергей Миронов выразил мнение, что смена названия не должна сразу отразиться на качестве работы сети.
«
"У ресторанов быстрого питания KFC есть все модели работы, есть известное название, есть наработанные схемы и есть российские поставщики. Я не понимаю, почему после смены бренда должно произойти ухудшение качества", – сказал Сергей Миронов.
С другой стороны, потеря известного бренда может привести к потере клиентов, продолжил эксперт.
«

"Rostic's незнаком российскому потребителю. Этот бренд был продан много лет назад. Сегодняшний российский потребитель, посещающий заведения с фастфудом, не знает его. Это название знаем мы, те люди, которые работают на этом рынке. Основной посетитель фастфуда – это молодежь, а они про Rostic's ничего не помнят", – добавил Сергей Миронов в интервью радио Sputnik.

"Не оттолкнуть, а…". Маркетолог о повышении цен во "Вкусно – и точка"
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем