ИЗОЛЕНТА live

Экипировка для солдат, работа военкоматов, закон о запрете ЛГБТ-пропаганды

Читать на сайте radiosputnik.ru
Закон о полном запрете ЛГБТ-пропаганды в России, увековечивание памяти участников спецоперации и жертв атак Украины, борьба со спекулянтами, завышающими цены на военное обмундирование и обеспечение, вопросы к работе военкоматов и воинскому учету - об этом и не только в программе "ИЗОЛЕНТА live" на радио Sputnik.
Дмитрий Пучков: хотелось бы, чтобы в законе о запрете гей-пропаганды все точно классифицировали – что именно является пропагандой и как к этому относиться? Конкретный пример: произведение Набокова "Лолита" – это произведение искусства или пропаганда педофилии? Набоков – педофил? Считать ли все его произведения написанными педофилом? Как выявлять? Или это будет, как у нас принято, что неким персонажам революционное сознание подскажет, что и как классифицировать? До тех пор, пока нет четких определений – а там уже все библиотеки и книжные магазины на дыбы встали – закон будут использовать в самых гнусных и дурацких целях, как всегда.
Александр Цыпкин: всегда стоит вопрос применения. Если закон неясный, его будут применять в личных целях – будут писать жалобы на конкретный спектакль или книгу, собирать неравнодушных граждан. (И есть еще вопрос нечестной коммерческой конкуренции и доносов – прим) И это уже сейчас происходит: вылавливают что-то там в соцсетях у актрисы и начинают ее травить. А потом оказывается, что все это заказала конкурентка на роль. А если снимут фильм, в котором покажут, например, что человек нетрадиционной ориентации страдает от своей ориентации? Это пропаганда или нет? Или мы вообще примем закон, который запрещает упоминать, что такие люди вообще есть?
Петр Лидов (об экипировке мобилизованных – прим): важный момент – базово мобилизованные экипированы: форма, штаны, обувь, бушлаты по уставу. Это то, что я видел на мобилизационных пунктах в Москве. Это все у них есть. Но тут же подъезжают родственники и подвозят еще вещи: пенки, сидушки. А в этой сфере всегда найдется что-то более высокой степени качества. Например, бронежилет не третьей степени защиты, а пятой; каска не простая пластиковая китайская, а, допустим, израильская. Здесь нет предела совершенству. Проблема в том, мне кажется, когда не хватает супер-важных вещей, допустим, наколенников для тактических действий или любых бронежилетов, термобелья. Где провести эту грань? То есть в магазине все есть, но стоит, условно, сто тысяч. Но можешь ли ты это себе позволить?
Трофим Татаренков: если человек обвиняет кого-то в том, что тот скупает и продает краденое (в частности, военное обмундирование – прим), то под это нужно подводить доказательную базу.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем