В России
Опрос показал, что думают россияне об итогах продажи иностранного бизнеса

ВЦИОМ: 27% россиян считают, что продажа иностранного бизнеса не снизит качество товаров

Читать на сайте radiosputnik.ru
МОСКВА, 30 августа/ Радио Sputnik. Почти треть россиян считают, что продажа бизнеса иностранных компаний в России не повлияет на качество их продукции, а 11% полагают, что качество товаров улучшится, показали результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Респондентов спросили, как они относятся к практике, когда некоторые иностранные компании продают бизнес в России, а новые владельцы продолжают его вести под другим названием, как, например, "Вкусно – и точка" вместо McDonald's или Stars Сoffee вместе Starbucks. Скорее положительно к такому решению относятся 43% граждан, нейтрально – 39%, скорее отрицательно – 15%, еще 3% затруднились с ответом.
При этом 30% считают, что после продажи иностранными компаниями бизнеса в России качество товаров и услуг станет хуже, 11% убеждены, что качество товаров и услуг будет лучше, 27% заявили, что ничего не изменится, а 32% затруднились с ответом.
Инициативный всероссийский интернет-опрос "ВЦИОМ-Онлайн" проводился 20-23 августа. В опросе приняли участие пять тысяч россиян в возрасте от 18 лет. Респонденты, отобранные по стратифицированной случайной выборке из вероятностной панели, заполняли вопросник онлайн. Участники вероятностной панели рекрутируются в ходе ежедневного всероссийского телефонного (CATI) опроса "Спутник", который проводится по случайной выборке мобильных номеров из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.
Ранее радио Sputnik сообщало, как в сети ресторанов "Вкусно – и точка" переименуют мороженое "Макфлурри" и бургер "Биг Мак".
СМИ: Nokia объявила об уходе из России к концу года
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем