https://radiosputnik.ru/20220830/biznes-1813089359.html
Опрос показал, что думают россияне об итогах продажи иностранного бизнеса
Опрос показал, что думают россияне об итогах продажи иностранного бизнеса
Опрос показал, что думают россияне об итогах продажи иностранного бизнеса
Почти треть россиян считают, что продажа бизнеса иностранных компаний в России не повлияет на качество их продукции, а 11% полагают, что качество товаров... Радио Sputnik, 30.08.2022
2022-08-30T11:33
2022-08-30T11:33
2022-08-30T11:33
в россии
технологии
россия
вциом
mcdonald's corporation
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/06/0c/1794854661_0:124:2827:1714_1920x0_80_0_0_217ee7069c996ee8aeb02ceed1f75b37.jpg
МОСКВА, 30 августа/ Радио Sputnik. Почти треть россиян считают, что продажа бизнеса иностранных компаний в России не повлияет на качество их продукции, а 11% полагают, что качество товаров улучшится, показали результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).Респондентов спросили, как они относятся к практике, когда некоторые иностранные компании продают бизнес в России, а новые владельцы продолжают его вести под другим названием, как, например, "Вкусно – и точка" вместо McDonald's или Stars Сoffee вместе Starbucks. Скорее положительно к такому решению относятся 43% граждан, нейтрально – 39%, скорее отрицательно – 15%, еще 3% затруднились с ответом.При этом 30% считают, что после продажи иностранными компаниями бизнеса в России качество товаров и услуг станет хуже, 11% убеждены, что качество товаров и услуг будет лучше, 27% заявили, что ничего не изменится, а 32% затруднились с ответом.Инициативный всероссийский интернет-опрос "ВЦИОМ-Онлайн" проводился 20-23 августа. В опросе приняли участие пять тысяч россиян в возрасте от 18 лет. Респонденты, отобранные по стратифицированной случайной выборке из вероятностной панели, заполняли вопросник онлайн. Участники вероятностной панели рекрутируются в ходе ежедневного всероссийского телефонного (CATI) опроса "Спутник", который проводится по случайной выборке мобильных номеров из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.Ранее радио Sputnik сообщало, как в сети ресторанов "Вкусно – и точка" переименуют мороженое "Макфлурри" и бургер "Биг Мак".Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20220829/nokia-1812995268.html
в россии
россия
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e6/06/0c/1794854661_0:36:2342:1793_1920x0_80_0_0_09951f11d105416d199b9967b63e3713.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, россия, вциом, mcdonald's corporation
В России, Технологии, Россия, ВЦИОМ, McDonald's Corporation
Опрос показал, что думают россияне об итогах продажи иностранного бизнеса
ВЦИОМ: 27% россиян считают, что продажа иностранного бизнеса не снизит качество товаров
МОСКВА, 30 августа/ Радио Sputnik. Почти треть россиян считают, что продажа бизнеса иностранных компаний в России не повлияет на качество их продукции, а 11% полагают, что качество товаров улучшится, показали результаты опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
Респондентов спросили, как они относятся к практике, когда некоторые иностранные компании продают бизнес в России, а новые владельцы продолжают его вести под другим названием, как, например, "Вкусно – и точка" вместо McDonald's или Stars Сoffee вместе Starbucks. Скорее положительно к такому решению относятся 43% граждан, нейтрально – 39%, скорее отрицательно – 15%, еще 3% затруднились с ответом.
При этом 30% считают, что после продажи иностранными компаниями бизнеса в России качество товаров и услуг станет хуже, 11% убеждены, что качество товаров и услуг будет лучше, 27% заявили, что ничего не изменится, а 32% затруднились с ответом.
Инициативный всероссийский интернет-опрос "ВЦИОМ-Онлайн" проводился 20-23 августа. В опросе приняли участие пять тысяч россиян в возрасте от 18 лет. Респонденты, отобранные по стратифицированной случайной выборке из вероятностной панели, заполняли вопросник онлайн. Участники вероятностной панели рекрутируются в ходе ежедневного всероссийского телефонного (CATI) опроса "Спутник", который проводится по случайной выборке мобильных номеров из полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ.
Ранее радио Sputnik
сообщало, как в сети ресторанов "Вкусно – и точка" переименуют мороженое "Макфлурри" и бургер "Биг Мак".
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.