Сказано в эфире

Коту понятно. Бориса Джонсона все-таки заставили уйти

Читать на сайте radiosputnik.ru
Уже ведь и сказать нельзя было, кто из них двоих оказался более непотребен. Его дружок Кристофер Пинчер или сам Борис Джонсон, что прилип к власти так, словно банный лист к тому месту, с которого извращенец Пинчер начинал.
"Он очень нас не любит. Мы его тоже". Политики РФ об отставке Джонсона
Неизвестно, как ежу, но коту было понятно, кто здесь лишний. Главный мышелов Даунинг-стрит, 10 по кличке Ларри не стал уговаривать соседа по жилплощади очистить помещение. Он на своей странице в Twitter сообщил, что сразу обратился к констеблю, призвав того "закончить этот фарс". "Я сказал полицейскому, что в доме живет квартирант, которого нужно выселить, потому что или он, или я". И это была серьезная предъява. Кота британцы знают 11 лет – он Дэвида Кэмерона с Терезой Мэй пережил. А такого скота в премьерской резиденции они видят впервые. Легенды слагать будут о том, как он рогом упирался, а все равно даром никому не уперся.
Уже ведь и сказать нельзя было, кто из них двоих оказался более непотребен. Его дружок Кристофер Пинчер, что, судя по рапорту молодого сотрудника Форин-офиса, попавшего под его настойчиво похотливую руку, "тронул меня за пятую точку, а затем медленно стал передвигать ладонь к моему паху". Или сам Борис Джонсон, что прилип к власти, словно банный лист к тому месту, с которого начинал извращенец Пинчер. Присосался так крепко, что, казалось, не отодрать. Уж думали Криса просить. Он, говорят, по этой части горазд. Опять же клин клином. Вот и Daily Express, видимо, о чем-то таком догадываясь, совместила их портреты. С Зеленским посерединке.
Bloomberg: Джонсон назначает исполняющих обязанности членов правительства
Теперь-то чего стесняться. Все одно погрязли в разврате и пороке, от которых массово бежали, спасая остатки своей репутации, министры и чиновники. С 1932 года здесь такого не случалось. К вечеру среды минус 44 человека. К утру четверга – за полусотню. Те же, что оставались, умоляли строптивого премьера не дожидаться правительственного коллапса, а уйти с достоинством. Но чтобы уйти с достоинством, нужно иметь достоинство, а у Джонсона даже совести нет.
Поэтому опять прикрывался Украиной, мол, она же без меня совсем пропадет. Будто всем будет легче, если она пропадет вместе с ним. И грозил хаосом самой Великобритании в случае своей отставки. Словно сейчас у нее прямо гармония и полный порядок. Что ж тогда у многих здесь, не при Ларри будь сказано, возникает острое желание взять этого лохматого чудика за загривок, да и ткнуть его физиономией в ценники на автозаправках, в пустые полки магазинов, в закрытые "чип-энд-фиш", в кошельки граждан. Где он там еще успел нагадить? Приговаривая при этом: "Кто это сделал, кто это сделал?". Хотя это животное поздно чему-либо учить. Только вышвырнуть.
Вот и Ларри не даст соврать – совсем мышей не ловит. Бежали ведь с корабля. Хотя не сдавался. "Вам придется испачкать руки в крови, чтобы избавиться от меня", – предупреждал он накануне свою взбунтовавшуюся команду. До крови все-таки не дошло. Правда, испачкаться им все-таки придется. На Даунинг-стрит, 10 осталось кое-что, от чего им теперь долго не отмыться. Уж Ларри-то, наверное, постарался создать соседу невыносимые условия, пометив в числе прочего и его штиблеты.
О событиях в мире откровенно, остро, на грани – в авторском Телеграм-канале Михаила Шейнкмана.
Обсудить
Рекомендуем