Сказано в эфире

Автоэксперт оценил перспективы нового китайского бренда в России

Читать на сайте radiosputnik.ru
В России до конца года может появиться новая автомобильная марка из Китая, пишут СМИ. Перспективы бренда на отечественном рынке оценил в интервью радио Sputnik главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков.
"Так делают". Автоэксперт оценил возможность возрождения бренда "Жигули"
Китайский премиальный бренд автомобилей Hongqi до конца этого года может появиться в России. По данным портала "Китайские автомобили", это произойдет в третьем квартале. Официального подтверждения этой информации пока нет.
В интервью радио Sputnik главный редактор журнала "За рулем" Максим Кадаков рассказал, что это за марка.
«
"Этот концерн в былые времена выпускал автомобили высокого класса для правящей коммунистической партии Китая, их нельзя было раньше купить в простое пользование, как когда-то у нас легковые автомобили "Чайка" и "ЗИЛ". Сейчас эти машины купить можно, и китайцы в общем-то занимаются экспортом", – сказал он.
Эксперт предположил, как примут автомобили Hongqi на российском рынке.
«
"Что касается нашего рынка, здесь всегда один вопрос – что это будет за автомобиль у нас, в каком исполнении. Если в том, в котором продается в Китае, тогда возникает вопрос цены и на кого этот автомобиль ориентирован. Тут возможны совершенно разные невообразимые реакции рынка, по какому сценарию все пойдет, не очень понятно. Например, когда появился Genesis, люксовый бренд фирмы Hyundai, многие скептики говорили, что эти автомобили покупать не будут, потому что есть BMW и Mercedes. Но покупать стали, потому что даже люди с деньгами считают деньги", – сказал он.
У китайских автомобильных компаний есть перспективы, в том числе и в люксовом сегменте, уверен эксперт.
«

"Китайские автомобили стали намного лучше, но при этом они стали намного дороже. Hongqi – это уже сегмент выше Genesis, который пытается спорить с Maybach, Bentley, AURUS. Говорить о том, что Hongqi сразу займут определенную долю рынка, нельзя, это будут штучные продажи, но и говорить о том, что у них нет никаких перспектив, я бы не стал. У китайских автомобильных компаний перспективы есть, в том числе в этом сегменте", – заключил Максим Кадаков.

"Копеечных" больше не будет. Эксперт о плюсах и минусах китайских авто
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем