Сказано в эфире

Почему россияне скупают лопаты? Маркетолог назвал причину

Читать на сайте radiosputnik.ru
В России возник ажиотажный спрос на лопаты, сообщают аналитики "Платформы ОФД". Ситуацию прокомментировал для радио Sputnik маркетолог Николай Григорьев.
Диетолог рассказала, как безопасно экономить на продуктах
С 19 по 21 ноября в России наблюдался ажиотажный спрос на лопаты, щетки для автомобилей и другие инструменты для уборки снега, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование крупнейшего оператора фискальных данных "Платформа ОФД". По подсчетам аналитиков, магазинам удалось реализовать до 25% месячной нормы продажи подобных товаров. Причиной повышения спроса на лопаты и щетки стал неоправдавшийся прогноз синоптиков, согласно которому в выходные дни должен был пройти рекордный снегопад.
В интервью радио Sputnik член совета "Гильдии маркетологов" Николай Григорьев высказал мнение, что ажиотажный спрос возник из-за "невротизации общества".
«
"Ажиотажный спрос на лопаты – это признак невротизации общества, это не вопрос маркетинга. Прямо скажем, что такого рода истории – это вопрос социальной психологии. Сейчас в условиях пандемии COVID-19 люди устали, люди выгорели и нервничают, поэтому такого рода эффекты могут происходить", – полагает он.
Маркетолог призвал не поддаваться подобным настроениям и помнить, что это не первая и не последняя зима в России.
«
"Какая будет зима – этого мы не знаем. Если представитель какого-либо метеорологического центра сказал, что она будет снежная, то это точно будет не первая снежная зима", – заключил Николай Григорьев.
Маркетолог рассказал о новых уловках брендов в борьбе за покупателей
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем