https://radiosputnik.ru/20211006/pokupki-1753302864.html
Маркетолог рассказал о новых уловках брендов в борьбе за покупателей
Маркетолог рассказал о новых уловках брендов в борьбе за покупателей
Маркетолог рассказал о новых уловках брендов в борьбе за покупателей
Радио Sputnik, 06.10.2021
2021-10-06T11:45
2021-10-06T11:45
2021-10-06T11:47
сказано в эфире
технологии
магазин
подкасты – радио sputnik
николай григорьев
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/05/1600056199_0:63:3072:1791_1920x0_80_0_0_2018136fb068447a5beedddf1f3186de.jpg
Отказ от "нормального". Борьба со стереотипами в маркетинге
Концерн Unilever больше не будет использовать слово "нормальный" на своей косметической продукции. Ни в рекламе, ни на упаковках. Там считают, что использование этого слова создает негативный эффект. Теперь концерн рассчитывает принести "больше социальной справедливости, инклюзивности и экологичности" продуктам компании. Все это часть новой стратегии нидерландского производителя. Ранее в Unilever отказались от целой группы других слов таких, как "белый" и "светлый". Они, как уверены маркетологи корпорации, "предполагают единый идеал красоты", который не считается правильным.
Что стоит за решением? Станет (или уже стало) это новым трендом? Какой может быть реакция потребителей? И как компании эксплуатируют стереотипы для продвижения и продажи продукции? Эти и другие вопросы разбираем в эфире радио Sputnik. Гость: Юлия Пирогова, главный редактор журнала "Реклама. Теория и практика", член Международной рекламной ассоциации (IAA), профессор НИУ ВШЭ.
- Здесь важно соблюсти баланс разумности.
- Исключить слова - легко. А что вы предложите вместо них?
- Многие компании хотят стать серьезными трендсеттерами: определять ценностное представление общества.
audio/mpeg
Как бренды и магазины стараются удержать "ветреного" покупателя, объяснил в интервью радио Sputnik член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев. По его словам, "лобовая" реклама на людей уже не действует.Обилие скидок и распродаж в магазинах делает эти маркетинговые ходы менее привлекательными для россиян, считает член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев. По его словам, обычное объявление о снижении цен больше не вызывает интереса и желания совершить покупку."Когда людей "перекармливают" и на каждом углу начинают рассказывать о скидках, конечно, доверие снижается. К тому же зачастую скидки эти фиктивны: сначала завышают цену, а потом якобы понижают", – сказал Николай Григорьев в интервью радио Sputnik.Магазинам и брендам постоянно приходится придумывать и искать что-то новое, продолжил эксперт."Пользуются разными историями: кто-то очень тонко пытается влиять на покупателей с помощью сложных приемов – аромамаркетинга, светового маркетинга, а кто-то пытается давить на кнопки "жадность" и "бережливость", когда человеку хочется купить просто подешевле", – пояснил Николай Григорьев.Покупатель, долго хранивший "верность" какому-то определенному бренду, со временем становится менее лояльным, начинает "смотреть по сторонам", и в этот момент "лобовая" реклама перестает на него действовать, полагает маркетолог."Взаимоотношения бренда или торговой точки с покупателем – долгая история, в некотором смысле любовь. Чем она дольше, тем меньше лояльность покупателя, за которую со страшной силой борются конкуренты. Покупатель стал очень ветреным, соответственно, его пытаются привязывать, идет постоянная борьба за покупателя и его кошелек, постоянно кто-то что-то придумывает. Если раньше реклама была лобовая – купи дешево – то сейчас она становится более эмоциональной, персонифицированной", – рассказал Николай Григорьев.По его словам, будущее – за индивидуальными рекламными предложениями.Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
https://radiosputnik.ru/20211005/tseny-1753162275.html
https://radiosputnik.ru/20210924/robot-1751693547.html
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/03/05/1600056199_0:0:2732:2048_1920x0_80_0_0_917847ac5c94607f692a69cee931c9cc.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
технологии, магазин, подкасты – радио sputnik, николай григорьев
Сказано в эфире, Технологии, Магазин, Подкасты – Радио Sputnik, Николай Григорьев
Как бренды и магазины стараются удержать "ветреного" покупателя, объяснил в интервью радио Sputnik член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев. По его словам, "лобовая" реклама на людей уже не действует.
Обилие скидок и распродаж в магазинах делает эти маркетинговые ходы менее привлекательными для россиян, считает член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев. По его словам, обычное объявление о снижении цен больше не вызывает интереса и желания совершить покупку.
«
"Когда людей "перекармливают" и на каждом углу начинают рассказывать о скидках, конечно, доверие снижается. К тому же зачастую скидки эти фиктивны: сначала завышают цену, а потом якобы понижают", – сказал Николай Григорьев в интервью радио Sputnik.
Магазинам и брендам постоянно приходится придумывать и искать что-то новое, продолжил эксперт.
«
"Пользуются разными историями: кто-то очень тонко пытается влиять на покупателей с помощью сложных приемов – аромамаркетинга, светового маркетинга, а кто-то пытается давить на кнопки "жадность" и "бережливость", когда человеку хочется купить просто подешевле", – пояснил Николай Григорьев.
Покупатель, долго хранивший "верность" какому-то определенному бренду, со временем становится менее лояльным, начинает "смотреть по сторонам", и в этот момент "лобовая" реклама перестает на него действовать, полагает маркетолог.
«
"Взаимоотношения бренда или торговой точки с покупателем – долгая история, в некотором смысле любовь. Чем она дольше, тем меньше лояльность покупателя, за которую со страшной силой борются конкуренты. Покупатель стал очень ветреным, соответственно, его пытаются привязывать, идет постоянная борьба за покупателя и его кошелек, постоянно кто-то что-то придумывает. Если раньше реклама была лобовая – купи дешево – то сейчас она становится более эмоциональной, персонифицированной", – рассказал Николай Григорьев.
По его словам, будущее – за индивидуальными рекламными предложениями.
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.