Сказано в эфире

Маркетолог рассказал о новых уловках брендов в борьбе за покупателей

Читать на сайте radiosputnik.ru
Как бренды и магазины стараются удержать "ветреного" покупателя, объяснил в интервью радио Sputnik член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев. По его словам, "лобовая" реклама на людей уже не действует.
Когда "остынет" рынок продовольствия в России? Мнение экономиста
Обилие скидок и распродаж в магазинах делает эти маркетинговые ходы менее привлекательными для россиян, считает член Совета Гильдии маркетологов Николай Григорьев. По его словам, обычное объявление о снижении цен больше не вызывает интереса и желания совершить покупку.
«
"Когда людей "перекармливают" и на каждом углу начинают рассказывать о скидках, конечно, доверие снижается. К тому же зачастую скидки эти фиктивны: сначала завышают цену, а потом якобы понижают", – сказал Николай Григорьев в интервью радио Sputnik.
Магазинам и брендам постоянно приходится придумывать и искать что-то новое, продолжил эксперт.
«
"Пользуются разными историями: кто-то очень тонко пытается влиять на покупателей с помощью сложных приемов – аромамаркетинга, светового маркетинга, а кто-то пытается давить на кнопки "жадность" и "бережливость", когда человеку хочется купить просто подешевле", – пояснил Николай Григорьев.
Покупатель, долго хранивший "верность" какому-то определенному бренду, со временем становится менее лояльным, начинает "смотреть по сторонам", и в этот момент "лобовая" реклама перестает на него действовать, полагает маркетолог.
«
"Взаимоотношения бренда или торговой точки с покупателем – долгая история, в некотором смысле любовь. Чем она дольше, тем меньше лояльность покупателя, за которую со страшной силой борются конкуренты. Покупатель стал очень ветреным, соответственно, его пытаются привязывать, идет постоянная борьба за покупателя и его кошелек, постоянно кто-то что-то придумывает. Если раньше реклама была лобовая – купи дешево – то сейчас она становится более эмоциональной, персонифицированной", – рассказал Николай Григорьев.
По его словам, будущее – за индивидуальными рекламными предложениями.
Роботы-коллекторы будут "приятными" в общении
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем