Роботы-коллекторы будут "приятными" в общении
Читать в
Как может измениться в недалеком будущем общение коллекторов с должниками, рассказала в интервью радио Sputnik руководитель проекта ОНФ "За права заемщиков" Евгения Лазарева.
Какие вопросы нужно обязательно задавать коллектору
18 августа 2021, 04:00
Законодательство, регулирующее работу коллекторов, претерпевает изменения. Следующим этапом развития сферы взыскания долгов станет массовая "роботизация" коллекторов, отметила руководитель проекта Общероссийского народного фронта (ОНФ) "За права заемщиков" Евгения Лазарева. Роботы-коллекторы должны будут использоваться строго в соответствии с законом, пояснила она в интервью радио Sputnik.
«
"Меняется законодательство. По новым законам, кроме людей-коллекторов заемщиков могут по телефону беспокоить и роботы-коллекторы. Они хоть и машины, но все равно должны соответствовать законодательству. Они ограничены в количестве звонков должнику, а в разговоре могут сообщить лишь то, что у человека имеется задолженность и требуется ее погашение", – рассказала Евгения Лазарева.
Замена людей роботами сделает общение с коллекторами "приятнее" для должников, считает эксперт.
«
"С точки зрения заемщиков, робот будет даже приятнее человека. Люди, которые имеют долги, не очень рады звонкам коллекторов, а тут будет уведомление от робота – и все. Для заемщика важно, чтобы все происходило в соответствии с законом", – заключила Евгения Лазарева.
За незаконные действия коллекторов ответят в банке
19 мая 2021, 13:17
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.