Прошлый год подарил меломанам десятки хитов от самых неожиданных и взорвавших чарты дуэтов - Моргенштерн и Витя АК; Егор Крид, Тимати и Джиган; Zivert и Баста; NILETTO и Raif&Faik и другие. Текущий год, по прогнозам, станет годом самых дорогих коллабораций в моде. Блогеры тоже не отстают: соцсети переполнены видеообзорами и совместными проектами известных персон. Коллаборации - новый успешный инструмент продвижения и расширения аудитории? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Хоменко: коллаборации подразумевают под собой взаимовыгоду. Но и поддержка начинающих блогеров не исключена.
Александр Хоменко: когда встречаются два творческих человека - вместе они будут еще больше светить.
Александр Хоменко: у любого современного творчества есть коммерческих выхлоп.
Анна Лебсак-Клейманс: по сути коллабарации в массовой моде ввели H&M, они уже это делают больше 20 лет. А если говорить про 2021 год, то самая шумная коллабарация - Gucci и Balenciaga.
Анна Лебсак-Клейманс: задача коллабарации - объединить разные аудитории, а успех зависит от того, какие элементы взяты от бренда, насколько читабельны они.