https://radiosputnik.ru/20210709/1740558784.html
Коллаборации захватили мир, или Успешные инструменты продвижения
Коллаборации захватили мир, или Успешные инструменты продвижения - Радио Sputnik, 09.07.2021
Коллаборации захватили мир, или Успешные инструменты продвижения
Прошлый год подарил меломанам десятки хитов от самых неожиданных и взорвавших чарты дуэтов - Моргенштерн и Витя АК; Егор Крид, Тимати и Джиган; Zivert и Баста;... Радио Sputnik, 09.07.2021
2021-07-09T10:04
2021-07-09T10:04
2021-07-09T10:33
в эфире
подкасты – радио sputnik
прямой эфир
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/09/1740558768_0:3:1036:586_1920x0_80_0_0_2b31671b53476b820f127a986e0eb374.jpg
Коллаборации захватили мир, или Успешные инструменты продвижения
Прошлый год подарил меломанам десятки хитов от самых неожиданных и взорвавших чарты дуэтов - Моргенштерн и Витя АК; Егор Крид, Тимати и Джиган; Zivert и Баста; NILETTO и Raif&Faik и другие. Текущий год, по прогнозам, станет годом самых дорогих коллабораций моде. Блогеры тоже не отстают: соцсети переполнены видеообзорами и совместными проектами известных персон. Коллаборации - новый успешный инструмент продвижения и расширения аудитории? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Хоменко: коллаборации подразумевают под собой взаимовыгоду. Но и поддержка начинающих блогеров не исключена.
Александр Хоменко: когда встречаются два творческих человека - вместе они будут еще больше светить.
Александр Хоменко: у любого современного творчества есть коммерческих выхлоп.
Анна Лебсак-Клейманс: по сути коллабарации в массовой моде ввели H&M, они уже это делают больше 20 лет. А если говорить про 2021 год, то самая шумная коллабарация - Gucci и Balenciaga.
Анна Лебсак-Клейманс: задача коллабарации - объединить разные аудитории, а успех зависит от того, какие элементы взяты от бренда, насколько читабельны они.
audio/mpeg
Коллаборации захватили мир, или Успешные инструменты продвижения
Прошлый год подарил меломанам десятки хитов от самых неожиданных и взорвавших чарты дуэтов - Моргенштерн и Витя АК; Егор Крид, Тимати и Джиган; Zivert и Баста; NILETTO и Raif&Faik и другие. Текущий год, по прогнозам, станет годом самых дорогих коллабораций моде. Блогеры тоже не отстают: соцсети переполнены видеообзорами и совместными проектами известных персон. Коллаборации - новый успешный инструмент продвижения и расширения аудитории? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Хоменко: коллаборации подразумевают под собой взаимовыгоду. Но и поддержка начинающих блогеров не исключена.
Александр Хоменко: когда встречаются два творческих человека - вместе они будут еще больше светить.
Александр Хоменко: у любого современного творчества есть коммерческих выхлоп.
Анна Лебсак-Клейманс: по сути коллабарации в массовой моде ввели H&M, они уже это делают больше 20 лет. А если говорить про 2021 год, то самая шумная коллабарация - Gucci и Balenciaga.
Анна Лебсак-Клейманс: задача коллабарации - объединить разные аудитории, а успех зависит от того, какие элементы взяты от бренда, насколько читабельны они.
audio/mpeg
Прошлый год подарил меломанам десятки хитов от самых неожиданных и взорвавших чарты дуэтов - Моргенштерн и Витя АК; Егор Крид, Тимати и Джиган; Zivert и Баста; NILETTO и Raif&Faik и другие. Текущий год, по прогнозам, станет годом самых дорогих коллабораций в моде. Блогеры тоже не отстают: соцсети переполнены видеообзорами и совместными проектами известных персон. Коллаборации - новый успешный инструмент продвижения и расширения аудитории? Выясняем в эфире радио Sputnik.Александр Хоменко: коллаборации подразумевают под собой взаимовыгоду. Но и поддержка начинающих блогеров не исключена.Александр Хоменко: когда встречаются два творческих человека - вместе они будут еще больше светить.Александр Хоменко: у любого современного творчества есть коммерческих выхлоп. Анна Лебсак-Клейманс: по сути коллабарации в массовой моде ввели H&M, они уже это делают больше 20 лет. А если говорить про 2021 год, то самая шумная коллабарация - Gucci и Balenciaga.Анна Лебсак-Клейманс: задача коллабарации - объединить разные аудитории, а успех зависит от того, какие элементы взяты от бренда, насколько читабельны они.
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://radiosputnik.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn.radiosputnik.ru/images/07e5/07/09/1740558768_126:0:910:588_1920x0_80_0_0_5656e3e00946cfc3b162a509a931c95f.jpgРадио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Радио Спутник
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
в эфире, подкасты – радио sputnik, аудио
В эфире, Подкасты – Радио Sputnik, Прямой эфир
Прошлый год подарил меломанам десятки хитов от самых неожиданных и взорвавших чарты дуэтов - Моргенштерн и Витя АК; Егор Крид, Тимати и Джиган; Zivert и Баста; NILETTO и Raif&Faik и другие. Текущий год, по прогнозам, станет годом самых дорогих коллабораций в моде. Блогеры тоже не отстают: соцсети переполнены видеообзорами и совместными проектами известных персон. Коллаборации - новый успешный инструмент продвижения и расширения аудитории? Выясняем в эфире радио Sputnik.
Александр Хоменко: коллаборации подразумевают под собой взаимовыгоду. Но и поддержка начинающих блогеров не исключена.
Александр Хоменко: когда встречаются два творческих человека - вместе они будут еще больше светить.
Александр Хоменко: у любого современного творчества есть коммерческих выхлоп.
Анна Лебсак-Клейманс: по сути коллабарации в массовой моде ввели H&M, они уже это делают больше 20 лет. А если говорить про 2021 год, то самая шумная коллабарация - Gucci и Balenciaga.
Анна Лебсак-Клейманс: задача коллабарации - объединить разные аудитории, а успех зависит от того, какие элементы взяты от бренда, насколько читабельны они.