Сказано в эфире

В Альянсе турагентств оценили идею ввести в РФ стандарт "все включено"

Читать на сайте radiosputnik.ru
В России могут появиться стандарты оказания гостиничных услуг в формате "все включено". Как это скажется на расходах клиентов, предположила в интервью радио Sputnik исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова.
СМИ: в России пересмотрят стандарт для отелей all inclusive
Для российских отелей могут разработать стандарты оказания услуг по системе "все включено". Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил Ростуризму заняться этим вопросом, сообщает "Коммерсант".
Пока что формат "все включено" трактуется в российских отелях по-разному: где-то предлагается пятиразовое питание, где-то можно поесть 24 часа в сутки, где-то предусмотрены алкогольные напитки, а где-то их нет, отмечает издание со ссылкой на данные Ростуризма. Уточняется, что, например, на черноморских курортах по системе "все включено" работает всего 10–15% отелей.
Переход на систему "все включено" может привести к повышению цен, такое мнение высказала в интервью радио Sputnik исполнительный директор Альянса туристических агентств Наталия Осипова.
«
"Если система "все включено" вдруг заставит наши объекты размещения – отели, гостиницы – поднять цены, то будет не очень приятно, потому что цены у нас в высокий сезон и так очень высокие" – отметила она.
Клиенты отелей класса luxury, по ее опыту, не слишком заинтересованы в услугах по системе "все включено". Зато те российские туристы, которые предпочитают четырехзвездочные, а особенно трехзвездочные и двухзвездочные отели, склонны выбирать именно вариант "все включено", пояснила Наталия Осипова.
«
"Многие туристы считают, что тогда не надо с собой брать деньги", – предположила она.
Однако, по мнению исполнительного директора Альянса туристических агентств, в России далеко не на всех направлениях имеет смысл вводить подобную систему.
«
"Я не считаю, что система "все включено" необходима в отелях, которые и так кормят четыре раза в день. Например, в Крыму. Шведский стол там не такой огромный, как в Турции, достаточно сдержанный, но с привычными продуктами очень хорошего качества. Не знаю, какой человек после завтрака из четырех каш, четырех горячих блюд, всевозможных булочек и молочных продуктов захочет есть через час", – отметила Наталия Осипова.
Впрочем, уточнить понятие "все включено" и определиться со стандартами такого формата услуг в России необходимо, считает она. В качестве примера исполнительный директор Альянса туристических агентств привела свою поездку в подмосковный отель.
«
"Я позвонила в отдел бронирования и спросила: "Вы работаете по системе "все включено"?" Мне говорят: "Да". Мы приехали, уже завтрак прошел, а обед еще не настал. Мы ходим с подругой и ищем, где же. "Все включено" – это значит, что где-то я могу поесть. Нет ничего. Я подхожу к администратору отеля и спрашиваю: "А где "все включено"? Мы же платили за это". Она говорит: "Как? У нас есть "все включено". У нас же шведский стол". И тут я поняла, что мне нужно идти на берег реки в ресторанчик и есть за свой счет", – поделилась опытом Наталия Осипова.
Россиянам могут разрешить регистрироваться в отелях по загранпаспорту
Коротко и по делу. Только отборные цитаты в нашем Телеграм-канале.
Обсудить
Рекомендуем